Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Может все дело в том что вса ошибки вымаргивает? Если ошибок нет то и моргать не должно...
Тормоз вообще не трогал. ВСА не моргает ничего, вымаргивало АБС, а ВСА с треугольником горели просто. Поехал к другу диагносту - он сканером за три нажатия сделал "обучение нулевому положению" - после полной диагностики ни ошибок ВСА, ни ошибок АБС. ПрофитБлин, инструкция проста) Ну реально. Значит что то не так с машиной.. А тормоз надеюсь не нажимаете? ) С 5 по 10й пункт его (тормоз) трогать низзя)
В прошлый раз сброс ошибок VSA привёл к тому, что загорелась несбрасываемая лампочка ошибки VSA, без всяких DTC, и пришлось ехать на настройку, что-то там с датчиком поворота руля было кажется. Его нужно сбросить/настроить, и ошибка ушла.
А индикатор вса после замены датчиков абс горит...Нету на дорестайле ВСА. Толтко АБС.
Я так понимаю,что ошибку убирать только прибором?Нету на дорестайле ВСА. Толтко АБС.
Приборка от рестайла стоит? Если да - то гореть будет всегдаЯ так понимаю,что ошибку убирать только прибором?
Возможно.Я доску менялПриборка от рестайла стоит? Если да - то гореть будет всегда
А от рестайла она не диодная?Я брал по вину,да и визуально вроде такая жеПриборка от рестайла стоит? Если да - то гореть будет всегда
На рестайле диоднаяА от рестайла она не диодная?Я брал по вину,да и визуально вроде такая же
Ну насколько я понял,на моем аппарате нет системы вса вообще.И нужно выдернуть просто лампочку?Видимо эта приборка от рестайла 2003 года.