Noirsoul
Новичок
- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 7
- Возраст
- 36
- Адрес
- Красноярск
- Ф.И.О.
- Дмитрий
- Автомобиль
- Accord 8
Всем привет!
Прошу помощи/совета от жителей форума и знающих людей
Уже 6-й год езжу на Accord 8 2.4 АТ, много чего сделано и, казалось бы, езди не жужжи...Но задумался на что бы поменять машину? Хочется повыше, полный привод...всё как у всех. И вот увидел Acura MDX2, внешне машина очень приглянулась. Сразу же полез изучать всю информацию и появилось несколько вопросов:
1) Почти все машины так или иначе будут с пробегом 200+ км. В таком случае, лучше смотреть на дорест или рест? Есть ли смысл переплачивать за рест?
2) Запчасти на дорест и рест частично одинаковые? Основной вопрос это стойки для спорт версии, двигатель и АКПП (если вдруг что, конечно). Т.к. являюсь жителем Сибири, то не факт что рестайлинг будет проще в эксплуатации. Хотя у нас есть сервис по ремонту хонда/акура, да и я сам обслуживаюсь у человека хорошо разбирающегося в хондах и передвигающемся на Акуре.
3) Каков ориентировочный ресурс у двигателя? Где-то в инете нашел информацию, что 300 000+ км. Не хочется взять машину и через пару лет капиталить двигатель или коробку И это при условии, что прошлые владельцы хорошо и вовремя обслуживали машину. С моими пробегами по ~10 000 км в год, надеюсь пять лет спокойно поездить, меняя расходики )
4) И вообще стоит этим заниматься или взять что посвежее и ездить с грустной мордой, оставив мечту позади..?
Понимаю, что похожие темы уже были, но всё же надеюсь на небольшие советы от всех
Прошу помощи/совета от жителей форума и знающих людей
Уже 6-й год езжу на Accord 8 2.4 АТ, много чего сделано и, казалось бы, езди не жужжи...Но задумался на что бы поменять машину? Хочется повыше, полный привод...всё как у всех. И вот увидел Acura MDX2, внешне машина очень приглянулась. Сразу же полез изучать всю информацию и появилось несколько вопросов:
1) Почти все машины так или иначе будут с пробегом 200+ км. В таком случае, лучше смотреть на дорест или рест? Есть ли смысл переплачивать за рест?
2) Запчасти на дорест и рест частично одинаковые? Основной вопрос это стойки для спорт версии, двигатель и АКПП (если вдруг что, конечно). Т.к. являюсь жителем Сибири, то не факт что рестайлинг будет проще в эксплуатации. Хотя у нас есть сервис по ремонту хонда/акура, да и я сам обслуживаюсь у человека хорошо разбирающегося в хондах и передвигающемся на Акуре.
3) Каков ориентировочный ресурс у двигателя? Где-то в инете нашел информацию, что 300 000+ км. Не хочется взять машину и через пару лет капиталить двигатель или коробку И это при условии, что прошлые владельцы хорошо и вовремя обслуживали машину. С моими пробегами по ~10 000 км в год, надеюсь пять лет спокойно поездить, меняя расходики )
4) И вообще стоит этим заниматься или взять что посвежее и ездить с грустной мордой, оставив мечту позади..?
Понимаю, что похожие темы уже были, но всё же надеюсь на небольшие советы от всех