Гамлет
Драйвер
- Регистрация
- 26 Ноя 2014
- Сообщения
- 206
- Баллы
- 132
- Возраст
- 46
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- PILOT II
Артем, помоги найти парт номер этой сеточки с прокладкой на RDX. Пересмотрел все схемы, так и не нашел...(Разъясняю таки.... Интересующий нас датчик давления всего навсего выключатель срабатывающий от давления масла, а так как система управления двигателем получает данные о давлении в системе смазки (от которой собственно и запитаны системы ВТЕК/ВТЦ) не только лишь от этого датчика, видя неадекватные данные выдает сигнал об ошибке... (датчик не дает сигнал о наличии давления в клапане ВТЕК при рабочем давлении в системе смазки)
Посмотреть вложение 9516 Посмотреть вложение 9517 Посмотреть вложение 9518
Артем, СПС. Поменял я эти 2 сеточки и датчик. Все прошло, но радость моя была не долгой. Через 2000 миль, сегодня опять вылезла ошибка Р2646 и сообщение на табло check emission system. И опять таки появилась при разворотом на 180* и разгоне. Правда утром поменял масло в движке Хонда 5w30. Впервые у меня такая машина, в которой так систематично выскакивают ошибки. Где мой MDX?!!сеточки надо чистить, а не контакты
Читайте с самого начала темучто означает ошибка P 2647 Vehicle Stability Assist ;83
с сервиса позвонили и говорят обрыв в цепи и датчик давления масла который подаёт на коромысла распредвала
Да да, именно такой перевод дает компьютер. Причину я и 37Rus указали выше.с сервиса позвонили и говорят обрыв в цепи и датчик давления масла который подаёт на коромысла распредвала
Смените сервис, чессно слово.....не могут почему-то подлезть в сервисе к датчику высокого давления
машина оставалась на ночь в сервисе , подожду сейчас звонка от мастера ихнего и что скажут на сегодняшний период.
Вообще, чтобы подлезть в пространство между двиглом и перегородкой салона сверху, то снимать кулер однозначно, а если снизу, то подрамник....неужели , чтобы долесть до клапана , необходимо снимать и куллер и многое другое на двигателе ?