Decto
Новичок
- Регистрация
- 20 Июн 2019
- Сообщения
- 16
- Баллы
- 7
- Возраст
- 39
- Адрес
- Спортивная стр 1
- Ф.И.О.
- Смыкунов Е И
- Автомобиль
- Acura mdx
Тогда все в норме, больше идей нет.
Хонда глюк, мать его....
Последнее редактирование:
Тогда все в норме, больше идей нет.
Хонда глюк, мать его....
В прошлый раз на этом стоп кадре зажег чек, сегодня два часа катался с компом записывал только в случайные стоило проехать метров 500 но чек так и не зажегся, почему то на холостом ошибка вообще не загорается почему то. Сомнения вызывает немного топливная коррекция по лямбдамТогда все в норме, больше идей нет.
Хонда глюк, мать его....
На фото не все данные по датчикам отражены, нужны показания Баросенсора в момент возникновения ошибки, вдруг там, как раз, резкий скачок был, а если был, то что послужило причиной его возникновения, скачек опорного напряжения, который мог возникнуть по какой причине, где-то коротит, или резкая просадка бортового напряжения, клеммы на аккумуляторе или неполадки в генераторе. Это так, мысли вслух...
Это нормально, просто сканер дает показания в кПа и в вольтах, они соответсвуют друг другу, сами же датчике дают показания изменяя на своем выходе опорное напряжение, по этому 2.9 В соттветсвует 101 кПа, а 1.8 В - 61 кПа.Меня смущает разница по вольтажу у баро 2.9 у мапа 1.8
Есть ещё идеи ? Или пробовать менять блок но не заливать прошивку а ставить обманки на вторые лямбды и возвращать егрЭто нормально, просто сканер дает показания в кПа и в вольтах, они соответсвуют друг другу, сами же датчике дают показания изменяя на своем выходе опорное напряжение, по этому 2.9 В соттветсвует 101 кПа, а 1.8 В - 61 кПа.
В общем сегодня я решил поставить старый дроссель и о чудо ошибка по барометрическому датчику ушла. Но вернулся звук похожий на детонацию который пропал после того как я поставил бу дроссель звук этот проявляется только либо на R либо на DЯ так понимаю, на оригинальной прошивке этой ошибки нет? А в место нее ошибки по удаленным катам и ЕГР? Возможно следует залить прошивку от других кулибыных, или залить оригинальную прошивку с обманками и возвратом ЕГР.
Дроссель меняли так как был звук похожий на детонацию на драйве когда стоишь опытным путём пришли к тому что сняли фишку с МАП и мотор стал работать без шумов. А чем могут отличатся дросселя от машины 3 годаЯ же спрашивал, что делалось с машиной до возникновения ошибки, так вы и дроссель зачем-то меняли, зачем кстати? Вероятно у вас б.у. дроссель с машины 03 года, там дросселя не взаимозаменяемые, номер дросселя какой?
Вы поставили другой, старый дроссель - адаптацию сбросили?
Не все видимо. Меня эта ошибка 2 года мучала, и бародатчик тут коненчо ни при чем - если почитать на американских форумах ее описание, то становится понятно, что ошибка возникает при нарушениях в подготовке смеси. Единственное, что у меня более менее понятно влияло на проблему - ошибка появлялась скорее чаще, чем реже к концу жизни воздушного фильтра. В итоге решилось перепрошивкой на допиленную от Димы, r2racing.ru, он тут на форуме есть где то в тюнингах, ну или просто в яндекс скопируй. Ребята сидят в Королеве. Грешу на некорректную работу механических обманок (в установленной прошивке вырезан опрос нижних лямбд). Параллельно была устранена течь из под маслонасоса (Описано у Раиля), может это дело повлияло - когда оттуда давит масло, оно в том числе вылетает и через датчик давления VTEK, причем вылетает занятно, не из под датчика как должно бы, а через сам датчик, между корпусом и пластмаской, и бодро так летит.... ЧТо при этом будет показывать сей датчик думаю понятно, и проблема вылезает только если давить на газ под срабатывание втека....Ошибка p2227 поменяли все что возможно проблема не уходит Acura mdx2004