Acura MDX I Ошибка P1078 что это и куда копать?

ВиталяОмск

Драйвер
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
165
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Виталий К
Автомобиль
Хонда Аскот, Хонда Легенда,Лансер, MDX 2004 год 189 комплектация
Доброго времени господа! Позади эпопея по замене мотора, авто снова в строю, но опять Акура решили полюбить меня утром выезжаю на работу и мотор затроил и чек начал мигать цепляю ЕЛМ и вижу пропуски зажигания по 6,3,1 цилиндрам и множественные пропуски зажигания, еду в сто где лежит старый мотор перекидываю с него свечи(новые откатал на них месяц) и катушки все, завожу мотор урчит. стираю ошибки и довольный покатил. Но счастье длилось недолго, ближе к вечеру завожу мотор чек горит цепляю сканер ошибка 1078 стираю завожу всё нормально через какое то время при старте мотора опять вываливается чек и втм в придачу, стрираю завожу опять всё ок. Расшифровка кодов неисправности говорит следующее P1078 Intake Mainfold Runner Control (IMRC) System Malfunction (High rpm) P1078 Прием многообразии контроля Runner (Адская почта) Неисправность системы (Верховный об / мин) Подскажите что это за Адская почта? что делать? Куда копать?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ошибка говорит о том, что актюатор (привод) заслонки изменения геометрии впускного коллектора застрял в положении низких оборотов, расположен этот привод на впускном коллекторе со стороны насоса ГУР, либо механически застряла заслонка, либо не приходит сигнал от мозгов до электропривода этой заслонки, либо сам привод сдох. Попробуйте переставить его со старого движка и проверить подвижность заслонки.
 
Последнее редактирование:

ВиталяОмск

Драйвер
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
165
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Виталий К
Автомобиль
Хонда Аскот, Хонда Легенда,Лансер, MDX 2004 год 189 комплектация
Ошибка говорит о том, что актюатор (привод) заслонки изменения геометрии впускного коллектора застрял в положении низких оборотов, расположен этот привод на впускном коллекторе со стороны насоса ГУР, либо механически застряла заслонка, либо не приходит сигнал от мозгов до электропривода этой заслонки, либо сам привод сдох. Попробуйте переставить его со старого движка и проверить подвижность заслонки.
Спасибо Николай! будем пробовать
 
Сверху Снизу