Acura MDX I Ошибка 1259

Assadin05

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
53
Адрес
Буйнакского25
Ф.И.О.
Омаров Руслан Омарович
Автомобиль
ACURA MDX
Добрый день.
Произвел замену всех прокладок на маслянном насосе,клапане втэк и заодно заменили ремень грм,ролики,натяжитель,помпу,двигатель заработал в разы тише.Но возникла проблемма,горит чек и втм-4.ОБД 2 выдал следующее: ошибка 1259 и расшифровку,фото прилагается,я не особый спец,у нас таких поискать надо,подскажите куда копать надо,где искать?

Screenshot_2017-03-05-20-10-01.png
 
Последнее редактирование модератором:

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
Приветствую, не ты один такой, вот ветка на Хонда клубе http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=18044


Ошибка VTEC - P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически - то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет - рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) - результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме - катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся
icon_smile.gif
) Далее стал сам изучать этот вопрос - перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при не полностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отсечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.


И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не ээкспериментировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не экспериментируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Раз менялись прокладки значит снимались фишки с клапана ВТЭК и датчика давления ВТЭК, первым делом надо было проверить...
 

Assadin05

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
53
Адрес
Буйнакского25
Ф.И.О.
Омаров Руслан Омарович
Автомобиль
ACURA MDX
Спасибо большое за помощь! Проблема была в фишке клапана ВТЭК! Отсутствовал контакт,все наладил,ошибки ушли,теперь полный привод работает,с души отлегло!
 

huLyaLya

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
422
Баллы
132
Возраст
35
Адрес
г.Северск
Ф.И.О.
Петин Алексей Алексеевич
Автомобиль
mdx yd1 2005г
Спасибо большое за помощь! Проблема была в фишке клапана ВТЭК! Отсутствовал контакт,все наладил,ошибки ушли,теперь полный привод работает,с души отлегло!
Именно клапана, не датчика?
 

Ivan771

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
167
Баллы
132
Адрес
Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Honda MDX 03
Вылезла проблема, при запуске на холодную после простоя всю ночь, при запуске вылетает чек, проверил ELM кой, ошибка P2647, сбросил ошибку всё норм, прокатался дней 5 утром, чек, смотрю та-же ошибка. Примечательно, что на после простоя 3-4 часа не вылетает ошибка, а после долго простоя. Может была у кого такая ошибка, кто как боролся...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ошибка указывает на датчик давления системы ВТЭК, может быть проблема как с самим датчиком, его проводкой, разъемом, так и с клапаном-соленоидом включения системы ВТЭК.
 

Ivan771

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
167
Баллы
132
Адрес
Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Honda MDX 03
Вылезла проблема, при запуске на холодную после простоя всю ночь, при запуске вылетает чек, проверил ELM кой, ошибка P2647, сбросил ошибку всё норм, прокатался дней 5 утром, чек, смотрю та-же ошибка. Примечательно, что на после простоя 3-4 часа не вылетает ошибка, а после долго простоя. Может была у кого такая ошибка, кто как боролся...

Устранил ошибку тем, что поменял датчик 37250-PR3-003, чистка, и замена прокладок не решила проблему.
 

Вложения

  • датчик.JPG
    датчик.JPG
    118.7 KB · Просмотры: 60
Сверху Снизу