На D5 в Джеки Чан все отлично попадает. На D4 ничего нет.
В соседней теме ты написал, что перед 0780 косяками с коробкой у тебя появлялась, так же как и у меня, ошибка 0740 неисправность блокировки гидротрансформатора, эта ошибка и есть предвестник кончины коробки, попробую объяснить почему.
Есть там , в гидравлической системе коробки, клапан регулятор давления, он призван поддерживать постоянное давление в контуре гидросистемы (в наиболее важном контуре) за счет уменьшения расхода масла от насоса в контурах циркуляции через ГТР и подачи на смазку. Так вот: при засорении приемного фильтра расход масла через ГТР и на смазку уменьшается, особенно на низких оборотах, для смазки это не так критично, а вот для осуществления блокировки ГТР уже давления прижать поршень не хватает, т.к. блокировка происходит после 85 км/ч и малых оборотах двигателя, датчик коленвала двигателя и датчик главного вала коробки фиксируют рассинхронизацию вращения и мозги выдают ошибку.
В дальнейшем первой , наверное, сдается 3 передача если машина не использовалась офроуд, так как является наиболее нагруженной их всех остальных и приезжает к финишу первой, а продукты износа ещё больше забивают приемный фильтр, после уже начинаются проблемы с давлением в контуре гидросистемы и как следствие проблемы с переключениями передач, при переключениях передач датчики вращения валов коробки фиксируют разбегающиеся скорости вращения и возникает ошибка 0780 и др.
Ну, как то так, если че, профи пускай поправят.