Александр, вы чего такой непробиваемый-то? MDX - это не тачка за 400 тысяч, не Солярис, не Логан, не прочая кредитопомойка. Это автомобиль премиум-класса со всеми вытекающими. Новый МDX стоил в районе 3 миллионов рублей, пока не закрылись салоны и они не исчезли из продажи окончательно. Сколько стоил новый MDX первого поколения я не знаю, они никогда не продавались в России и завозились по заказам далеко не бедных граждан. И запчасти на эти машины стоят не меньше, чем на новые автомобили - во-первых, из-за класса и начальной стоимости автомобиля, а во-вторых из-за того, что их попросту почти нет в наличии и нужно тащить под заказ со всеми вытекающими дополнительными расходами. И обслуживание этих автомобилей стоит дорого по тем же причинам. И конструктивные сложности и недостатки у этих автомобилей есть - задние втулки, задний сальник коленвала, та же коробка капризная, к примеру. Так вот причем здесь МИГ, если у вас мышление владельца автомобиля за 400 тысяч? Он виноват в том, что может эти машины ремонтировать и в том, что деньги берет за работу, негодяй такой? Или он должен забесплатно и в убыток себе сработать, чтобы не дай бог ваше мироощущение не пострадало? Ладно бы эти коробки хоть кто-то ремонтировал раза в два дешевле и с положительным результатом - был бы аргумент в вашу пользу. Так ведь все клубные сервисы, которые это в принципе могут сделать, возьмут не меньше. Более того, вокруг еще полно "тульских левшей", которые так вашу "блоху подкуют", что вы пешком ходить будете.Ладно бы наживался на владельцах 600-тых за 5 лямов. А на тачке за 400 тыр четверть брать за переборку коробаса - это грабеж...
Александр, вы чего такой непробиваемый-то? MDX - это не тачка за 400 тысяч, не Солярис, не Логан, не прочая кредитопомойка. Это автомобиль премиум-класса со всеми вытекающими. Новый МDX стоил в районе 3 миллионов рублей, пока не закрылись салоны и они не исчезли из продажи окончательно. Сколько стоил новый MDX первого поколения я не знаю, они никогда не продавались в России и завозились по заказам далеко не бедных граждан. И запчасти на эти машины стоят не меньше, чем на новые автомобили - во-первых, из-за класса и начальной стоимости автомобиля, а во-вторых из-за того, что их попросту почти нет в наличии и нужно тащить под заказ со всеми вытекающими дополнительными расходами. И обслуживание этих автомобилей стоит дорого по тем же причинам. И конструктивные сложности и недостатки у этих автомобилей есть - задние втулки, задний сальник коленвала, та же коробка капризная, к примеру. Так вот причем здесь МИГ, если у вас мышление владельца автомобиля за 400 тысяч? Он виноват в том, что может эти машины ремонтировать и в том, что деньги берет за работу, негодяй такой? Или он должен забесплатно и в убыток себе сработать, чтобы не дай бог ваше мироощущение не пострадало? Ладно бы эти коробки хоть кто-то ремонтировал раза в два дешевле и с положительным результатом - был бы аргумент в вашу пользу. Так ведь все клубные сервисы, которые это в принципе могут сделать, возьмут не меньше. Более того, вокруг еще полно "тульских левшей", которые так вашу "блоху подкуют", что вы пешком ходить будете.
Мой ровно 405 тыщ стоил Найдем умельцев, я же говорю.Александр, вы чего такой непробиваемый-то? MDX - это не тачка за 400 тысяч, не Солярис, не Логан, не прочая кредитопомойка. Это автомобиль премиум-класса со всеми вытекающими. Новый МDX стоил в районе 3 миллионов рублей, пока не закрылись салоны и они не исчезли из продажи окончательно. Сколько стоил новый MDX первого поколения я не знаю, они никогда не продавались в России и завозились по заказам далеко не бедных граждан. И запчасти на эти машины стоят не меньше, чем на новые автомобили - во-первых, из-за класса и начальной стоимости автомобиля, а во-вторых из-за того, что их попросту почти нет в наличии и нужно тащить под заказ со всеми вытекающими дополнительными расходами. И обслуживание этих автомобилей стоит дорого по тем же причинам. И конструктивные сложности и недостатки у этих автомобилей есть - задние втулки, задний сальник коленвала, та же коробка капризная, к примеру. Так вот причем здесь МИГ, если у вас мышление владельца автомобиля за 400 тысяч? Он виноват в том, что может эти машины ремонтировать и в том, что деньги берет за работу, негодяй такой? Или он должен забесплатно и в убыток себе сработать, чтобы не дай бог ваше мироощущение не пострадало? Ладно бы эти коробки хоть кто-то ремонтировал раза в два дешевле и с положительным результатом - был бы аргумент в вашу пользу. Так ведь все клубные сервисы, которые это в принципе могут сделать, возьмут не меньше. Более того, вокруг еще полно "тульских левшей", которые так вашу "блоху подкуют", что вы пешком ходить будете.
В третей будке он стоил аж четыре ляма.одну из первых мдх завёз племянник Андропова (его часто по "Звезда" показывают)программа про внешнюю разведку.я с ним лично знаком.он был владельцем этого с большой буквы АППАРАТА.сервис по обслуживанию был на Косыгина.действительно эти машины могли позволить себе не бедные люди.Александр, вы чего такой непробиваемый-то? MDX - это не тачка за 400 тысяч, не Солярис, не Логан, не прочая кредитопомойка. Это автомобиль премиум-класса со всеми вытекающими. Новый МDX стоил в районе 3 миллионов рублей, пока не закрылись салоны и они не исчезли из продажи окончательно. Сколько стоил новый MDX первого поколения я не знаю, они никогда не продавались в России и завозились по заказам далеко не бедных граждан. И запчасти на эти машины стоят не меньше, чем на новые автомобили - во-первых, из-за класса и начальной стоимости автомобиля, а во-вторых из-за того, что их попросту почти нет в наличии и нужно тащить под заказ со всеми вытекающими дополнительными расходами. И обслуживание этих автомобилей стоит дорого по тем же причинам. И конструктивные сложности и недостатки у этих автомобилей есть - задние втулки, задний сальник коленвала, та же коробка капризная, к примеру. Так вот причем здесь МИГ, если у вас мышление владельца автомобиля за 400 тысяч? Он виноват в том, что может эти машины ремонтировать и в том, что деньги берет за работу, негодяй такой? Или он должен забесплатно и в убыток себе сработать, чтобы не дай бог ваше мироощущение не пострадало? Ладно бы эти коробки хоть кто-то ремонтировал раза в два дешевле и с положительным результатом - был бы аргумент в вашу пользу. Так ведь все клубные сервисы, которые это в принципе могут сделать, возьмут не меньше. Более того, вокруг еще полно "тульских левшей", которые так вашу "блоху подкуют", что вы пешком ходить будете.
Привет смотри проводку саленойда, и сам разьем для начала помоему на него желтый и черный провод приходит.Приветствую формучане, что делать если после капиталки вылезает 0740???
Про качество капиталки прошу тему не зоводить т. к. Делал у Мига.
АКПП ведет себя нормально
Масло поменял) пробег 8 тысяч