Rat
Драйвер
- Регистрация
- 7 Дек 2014
- Сообщения
- 207
- Баллы
- 132
- Возраст
- 56
- Адрес
- Беларусь
- Ф.И.О.
- Рат
- Автомобиль
- ACURA MDX 2008
Доброго времени всем.
Возникла проблема... При замене сальника между коробкой и трансфером мастер, для удобства, попытался выкрутить лямду. В итоге, сальник поменяли, а лямда отвалилась вместе с посадочным местом.
Местный сварщик приварил гайку с нужной резьбой и лямду вкрутили. Через день появилась ошибка Р0139. После её сброса на компьютере, Chek пропал, но начали плавать обороты и через сутки Chek вернулся с ошибкой Р0139. Сейчас ищу решение проблемы... либо лямда вышла из строя (что вряд ли), либо гайка которую приварили слишком узкая и приварена "криво" и лямда работает не правильно. При этом расход топлива не увеличился, а даже вроде стал немного ниже.
Буду рад услышать ваши мнения.
Возникла проблема... При замене сальника между коробкой и трансфером мастер, для удобства, попытался выкрутить лямду. В итоге, сальник поменяли, а лямда отвалилась вместе с посадочным местом.
Местный сварщик приварил гайку с нужной резьбой и лямду вкрутили. Через день появилась ошибка Р0139. После её сброса на компьютере, Chek пропал, но начали плавать обороты и через сутки Chek вернулся с ошибкой Р0139. Сейчас ищу решение проблемы... либо лямда вышла из строя (что вряд ли), либо гайка которую приварили слишком узкая и приварена "криво" и лямда работает не правильно. При этом расход топлива не увеличился, а даже вроде стал немного ниже.
Буду рад услышать ваши мнения.
Последнее редактирование модератором: