andbak
Новичок
- Регистрация
- 23 Авг 2014
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 7
- Возраст
- 44
- Ф.И.О.
- Andrey
- Автомобиль
- Acura RDX
Продаю Acura RDX
Год выпуска: 2008
VIN: 5J8TB185X8A015089
Пробег(км/мил): 151000 км
Цвет: Carbon Bronze
КПП: АКПП
Двигатель: 2,3 л Бензин 240 л.с.
Салон: Кожа, серый
Комплектация: Technology
ЦЕНА: 720 000 руб.
Контактная информация: Андрей, Тел. 8 926 610 45 06, (Москва)
Описание:
К сожалению, настал и мой черед повесить объявление. Продам верного железного коня, причина банальна, как и у большинства: нужны деньги, строю дом... Ох уж эти прорабы, как говорится - утвержденную смету умножай на два. Но это лирика. По - существу объявления:
Брал машину в 2014 году, второй хозяин в России. Ездил не много и аккуратно, все же дети на заднем сиденье чаще всего... но иногда и вжигал со светофора дабы удивить очередного субариста. Что сделано за это время:
1. Сразу заменил все жидкости по кругу в Хонда -клубе (еще на Тульской сидели);
2. Прошито радио на наши частоты;
3. Переведен на метрическую систему (км). При переводе, как и положено мили умножал на 1,6. Так как смысла скручивать пробег на этой машинке нет, всегда можно отследить по моточасам, да и делал для себя;
4. Установлен (даже не знаю как назвать - видеоплеер что-ли?) Видео на кнопку Map. Ставил у Сержа;
5. Захрипел правый передний динамик - поменял перед на DLS;
6. Сделал шумку всех дверей;
7. Установлен даунпайп в R2Racing. В этом году полетела верхняя часть, у Мурыгина в наличии не было, еле нашел хорошего мастера, который заменил верхнюю часть на более толстое железо;
8. Датчик детонации.
9. Менял внутренний правый шрус в этом году, как оказалось - это одна из постоянных проблем для наших машинок.
10. Ну и, как положено - все расходники согласно уведомлениям бортового компьютера + обслуживание кондея фильтров и т.д.
Проблемы:
Решил поставить машинку как есть, чтоб не было лишних вопросов по аварийность и т.д. В связи с этим и цена достаточно низкая для авто в хорошем состоянии, которая едет свои 6.8 до сотни несмотря на год. И тут, конечно, хотелось бы услышать совет бывалых: есть ли смысл оставлять как есть и продавать в текущем состоянии или поправить косячки, да и выставить подороже?
1. Меняли резину на лето - убили два датчика давления шин. Отсюда ошибка TPMS (цена вопроса - 5 т.р. +1 т.р. на шиномонтаж)
2. Необходимо поставить обманку, та что шла в даунпайпе глючит и после старта, один раз вылетает ошибка по перенасыщенному кислороду. Ребята посоветовали поставить электронную обманку, но руки не дошли, т.к. для проверки брал себе OBD - сканер, и сейчас просто сбрасываю эту ошибку один раз, больше не выскакивает (цена вопроса 5 т.р.)
3. Самая большая боль для меня. Ветром хлопнуло воротиной по переднему левому крылу. Специально не ремонтирую, чтоб было видно, что не аварийная проблема. поверхностная, но требует ремонта и покраски (цена вопроса 10 т.р.)
4. Где то поймал камушек по зиме - разбило стекло левой противотуманки (цена вопроса 10 т.р. за оригинал и 30 мин работы, можно конечно на али взять за 1200 но это не наш вариант
5. Ну и по-хорошему, хотел дисочки отдать на покраску. пооблезала краска кое- где (цена вопроса 12 т.р.)
Итого: 43 т.р.
Подлокотник не перешивал на фото. Договорился на послепраздников отогнать обшить центральный и пассажирские. Ну и незначительные косячки по кузову, что вполне нормально для машины 2008 года.
Безусловно, адекватный торг у капота моего железного коня всячески приветствуется.
Год выпуска: 2008
VIN: 5J8TB185X8A015089
Пробег(км/мил): 151000 км
Цвет: Carbon Bronze
КПП: АКПП
Двигатель: 2,3 л Бензин 240 л.с.
Салон: Кожа, серый
Комплектация: Technology
ЦЕНА: 720 000 руб.
Контактная информация: Андрей, Тел. 8 926 610 45 06, (Москва)
Описание:
К сожалению, настал и мой черед повесить объявление. Продам верного железного коня, причина банальна, как и у большинства: нужны деньги, строю дом... Ох уж эти прорабы, как говорится - утвержденную смету умножай на два. Но это лирика. По - существу объявления:
Брал машину в 2014 году, второй хозяин в России. Ездил не много и аккуратно, все же дети на заднем сиденье чаще всего... но иногда и вжигал со светофора дабы удивить очередного субариста. Что сделано за это время:
1. Сразу заменил все жидкости по кругу в Хонда -клубе (еще на Тульской сидели);
2. Прошито радио на наши частоты;
3. Переведен на метрическую систему (км). При переводе, как и положено мили умножал на 1,6. Так как смысла скручивать пробег на этой машинке нет, всегда можно отследить по моточасам, да и делал для себя;
4. Установлен (даже не знаю как назвать - видеоплеер что-ли?) Видео на кнопку Map. Ставил у Сержа;
5. Захрипел правый передний динамик - поменял перед на DLS;
6. Сделал шумку всех дверей;
7. Установлен даунпайп в R2Racing. В этом году полетела верхняя часть, у Мурыгина в наличии не было, еле нашел хорошего мастера, который заменил верхнюю часть на более толстое железо;
8. Датчик детонации.
9. Менял внутренний правый шрус в этом году, как оказалось - это одна из постоянных проблем для наших машинок.
10. Ну и, как положено - все расходники согласно уведомлениям бортового компьютера + обслуживание кондея фильтров и т.д.
Проблемы:
Решил поставить машинку как есть, чтоб не было лишних вопросов по аварийность и т.д. В связи с этим и цена достаточно низкая для авто в хорошем состоянии, которая едет свои 6.8 до сотни несмотря на год. И тут, конечно, хотелось бы услышать совет бывалых: есть ли смысл оставлять как есть и продавать в текущем состоянии или поправить косячки, да и выставить подороже?
1. Меняли резину на лето - убили два датчика давления шин. Отсюда ошибка TPMS (цена вопроса - 5 т.р. +1 т.р. на шиномонтаж)
2. Необходимо поставить обманку, та что шла в даунпайпе глючит и после старта, один раз вылетает ошибка по перенасыщенному кислороду. Ребята посоветовали поставить электронную обманку, но руки не дошли, т.к. для проверки брал себе OBD - сканер, и сейчас просто сбрасываю эту ошибку один раз, больше не выскакивает (цена вопроса 5 т.р.)
3. Самая большая боль для меня. Ветром хлопнуло воротиной по переднему левому крылу. Специально не ремонтирую, чтоб было видно, что не аварийная проблема. поверхностная, но требует ремонта и покраски (цена вопроса 10 т.р.)
4. Где то поймал камушек по зиме - разбило стекло левой противотуманки (цена вопроса 10 т.р. за оригинал и 30 мин работы, можно конечно на али взять за 1200 но это не наш вариант
5. Ну и по-хорошему, хотел дисочки отдать на покраску. пооблезала краска кое- где (цена вопроса 12 т.р.)
Итого: 43 т.р.
Подлокотник не перешивал на фото. Договорился на послепраздников отогнать обшить центральный и пассажирские. Ну и незначительные косячки по кузову, что вполне нормально для машины 2008 года.
Безусловно, адекватный торг у капота моего железного коня всячески приветствуется.