Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Сразу оговорюсь. Телефон убог и фоткать не умеет от слова совсем.... но поделится то хочется =)))
Всем привет!
Последнюю запись делал ещё весной, а с той поры много воды утекло. Я только сейчас понял, что по машине столько сделано было за полгода, что прибалдел. Опять длиннопост получается(((
Итак в июне месяце начал готовить машину к летнему отпуску. Поменял рулевые тяги, стойки стабилизатора.
Решил побаловать себя и поставил универсальные ПТФ Wesem H3. Так же установил подрулевой переключатель от CRV с возможностью включения ПТФ на нём)))) В итоге выглядит как полный сток в салоне. Единственное подключил так, чтобы можно было включать независимо от включенных габаритов. А-ля ДХО.
Буквально через неделю потекла рейка в районе штока рулевого вала. Причём конкретно так((( Я очень сильно расстроился, но предполагаю, что это случилось из-за того что неаккуратно подрамник в марте месяце снимал.
Пришлось снимать рейку и перебирать. Чинил только блок клапанов. Собственно там, где текло. )))
.
Далее прикупил задние брызговики от MDXа первого. Встали почти идеально. Если был бы двухсторонний скотч, то вообще не отличить было бы.
Буквально за неделю до отпуска наконец таки сошлись звёзды, и появилось свободное время у меня и у мастера - аргонщика, для того чтобы сварить J-pipe. Изначально у задней ГБЦ менее выигрышное положение в районе приёмной трубы. Это хотелось устранить по образу и подобию забугорных тюнячек. Но т.к. кусок трубы стоил как чугунный мост(26к) и доставка так же выходила за 15к этот вариант был забракован. Кстати на графиках хорошо видно, что по сути своей л.с. j-pipe не прибавляет. А только добавляет крутящий момент на низах, "раздушивая" мотор...
По времени понадобился один день. По результату - я очень доволен. Хотя, по честному нужно будет поменять пламягаситель на прямоточный, что был вварен прошлым владельцем вместо третьего катализатора. Дышать реально стало легче машине... Но это всё субьективно. А замерять нечем.
Гибы сделаны на 57й трубе против 51ой, и соединяются трубы в 63ю трубу.
По деньгам - работы 7к, материала (трубы, отводы и гофру я сам покупал) на 3к.
Ну и старая труба:
Далее глобальное ТО с заменой масла в АКПП и ДВС. Добрался до фильтра акпп. К счастью он у меня меняется без разбора коробки.
Съездили в Крым с 21го июля по 3е августа. Накатали около 4300км. Маршрут Коломна-Судак-Севастополь-Голубицкая-Коломна.
Очень всем рекомендую парк львов Тайган. Он реально стоит своих денег. НО! Апельсины и морковь берите заранее. Так мы притащщили 4 кг моркови от которой ничегошеньки не осталось. А медведи слопали апельсины))) Это видеть надо).
Ну и на обратном пути закупились на рынке в дорогу))
И ещё полбагажника в придачу фруктов. Дыня по 20р. за штуку)))
После отпуска ещё раз махнул рулевую тягу и ступичный подшипник. Сильную ямку словил на грунтовке.
Закончил шумить двери и установил ремкомплекты ограничителей дверей от пластик авто. Тема есть на нашем форуме.
Пока ничего не скрипит. Держит нормально. По крайней мере дверь не пытается убить при каждом порыве ветра.
Наконец таки решился и переделал оптику в машине. Были куплены китайские линзы Които Q5. С переходником под H4. По времени заняло день работы. Дольше всего заняла полировка фар и юстировка линз. Крепление ксеноновых ламп вызывает вопросы, но это же китай.. Как бы за 3к за пару линз нечего и спрашивать.. Мне больше хотелось посмотреть как оно будет на деле. Лампочки которые были в комплекте я в первый же день выкинул. Поставил Нарву D2S 4300к. Светят прям как галоген.) Свет теперь реально огонь))))
Были прикуплены двухпоршневые суппорта от MDX рестайлинг первого поколения. Но вот незадача)) Кулаки не подходят мои. Уши крепления скобы слишком длинные((. Будем думать в общем)))
В планах до зимы поменять пламягаситель на прямоточный и Поставить проставки на перед и зад по 2см. Чуточку ещё приподняться...
Пробег который сча я не помню) Да и не смотрю на него. Машина, ездит, кушать не просит, а всё что делается это больше относится к улучшайзингу скорее.
К нам в сервис приезжают такие дрова и владельцы говорят, что тачка их бесподобна как новая))))))
Как то так) Кто прочёл, тот молодец.)))
Всем привет!
Последнюю запись делал ещё весной, а с той поры много воды утекло. Я только сейчас понял, что по машине столько сделано было за полгода, что прибалдел. Опять длиннопост получается(((
Итак в июне месяце начал готовить машину к летнему отпуску. Поменял рулевые тяги, стойки стабилизатора.
Решил побаловать себя и поставил универсальные ПТФ Wesem H3. Так же установил подрулевой переключатель от CRV с возможностью включения ПТФ на нём)))) В итоге выглядит как полный сток в салоне. Единственное подключил так, чтобы можно было включать независимо от включенных габаритов. А-ля ДХО.
Буквально через неделю потекла рейка в районе штока рулевого вала. Причём конкретно так((( Я очень сильно расстроился, но предполагаю, что это случилось из-за того что неаккуратно подрамник в марте месяце снимал.
Пришлось снимать рейку и перебирать. Чинил только блок клапанов. Собственно там, где текло. )))
.
Далее прикупил задние брызговики от MDXа первого. Встали почти идеально. Если был бы двухсторонний скотч, то вообще не отличить было бы.
Буквально за неделю до отпуска наконец таки сошлись звёзды, и появилось свободное время у меня и у мастера - аргонщика, для того чтобы сварить J-pipe. Изначально у задней ГБЦ менее выигрышное положение в районе приёмной трубы. Это хотелось устранить по образу и подобию забугорных тюнячек. Но т.к. кусок трубы стоил как чугунный мост(26к) и доставка так же выходила за 15к этот вариант был забракован. Кстати на графиках хорошо видно, что по сути своей л.с. j-pipe не прибавляет. А только добавляет крутящий момент на низах, "раздушивая" мотор...
По времени понадобился один день. По результату - я очень доволен. Хотя, по честному нужно будет поменять пламягаситель на прямоточный, что был вварен прошлым владельцем вместо третьего катализатора. Дышать реально стало легче машине... Но это всё субьективно. А замерять нечем.
Гибы сделаны на 57й трубе против 51ой, и соединяются трубы в 63ю трубу.
По деньгам - работы 7к, материала (трубы, отводы и гофру я сам покупал) на 3к.
Ну и старая труба:
Далее глобальное ТО с заменой масла в АКПП и ДВС. Добрался до фильтра акпп. К счастью он у меня меняется без разбора коробки.
Съездили в Крым с 21го июля по 3е августа. Накатали около 4300км. Маршрут Коломна-Судак-Севастополь-Голубицкая-Коломна.
Очень всем рекомендую парк львов Тайган. Он реально стоит своих денег. НО! Апельсины и морковь берите заранее. Так мы притащщили 4 кг моркови от которой ничегошеньки не осталось. А медведи слопали апельсины))) Это видеть надо).
Ну и на обратном пути закупились на рынке в дорогу))
И ещё полбагажника в придачу фруктов. Дыня по 20р. за штуку)))
После отпуска ещё раз махнул рулевую тягу и ступичный подшипник. Сильную ямку словил на грунтовке.
Закончил шумить двери и установил ремкомплекты ограничителей дверей от пластик авто. Тема есть на нашем форуме.
Пока ничего не скрипит. Держит нормально. По крайней мере дверь не пытается убить при каждом порыве ветра.
Наконец таки решился и переделал оптику в машине. Были куплены китайские линзы Които Q5. С переходником под H4. По времени заняло день работы. Дольше всего заняла полировка фар и юстировка линз. Крепление ксеноновых ламп вызывает вопросы, но это же китай.. Как бы за 3к за пару линз нечего и спрашивать.. Мне больше хотелось посмотреть как оно будет на деле. Лампочки которые были в комплекте я в первый же день выкинул. Поставил Нарву D2S 4300к. Светят прям как галоген.) Свет теперь реально огонь))))
Были прикуплены двухпоршневые суппорта от MDX рестайлинг первого поколения. Но вот незадача)) Кулаки не подходят мои. Уши крепления скобы слишком длинные((. Будем думать в общем)))
В планах до зимы поменять пламягаситель на прямоточный и Поставить проставки на перед и зад по 2см. Чуточку ещё приподняться...
Пробег который сча я не помню) Да и не смотрю на него. Машина, ездит, кушать не просит, а всё что делается это больше относится к улучшайзингу скорее.
К нам в сервис приезжают такие дрова и владельцы говорят, что тачка их бесподобна как новая))))))
Как то так) Кто прочёл, тот молодец.)))