Acura RDX I Отключение контура охлаждения АКПП от основного радиатора RDX

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
На клубных форумах появились множественные отчеты о смешивание антифриза с atf акпп.
Как оказалось виной тому проржавевшие шайбы штуцеров, через которые жидкость акпп поступает во внутренний контур теплообменника в основном радиаторе.


Было принято превентивное решение отключить этот контур, "переткнув" всего 1 шланг.
Как результат зимой акпп стала прогреваться быстрей, по лету изменений особых нет, но предварительно акпп не перегревается, т.к. внешнего радиатора хватает для необходимого охлаждения.


bf9a46s-960.jpg
 

SER SVAB Ss

Участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
69
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Лучший)
Ф.И.О.
Сергей Иванов
Автомобиль
ACURA RDX
Я правильно понимаю что, в контур основного радиатора с антифризом магистрали с АКПП врезан для более быстрого прогрева АКПП. Для её охлаждения имеется радиатор АКПП?
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Отдельно радиатор акпп имеется. Те кто делали эту операцию по отключению контура говорят что перегрева не отмечали.. но я бы лично не стал делать такое.. если уж заводом предусмотрено дополнительное охлаждение акпп, значит так надо было.
 

SER SVAB Ss

Участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
69
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Лучший)
Ф.И.О.
Сергей Иванов
Автомобиль
ACURA RDX
Специалисты по ХОНДАм пишут, что данная операция показана))) http://www.honda-spb.com/рекомендации-хонда-сервис/


модерация:
Здравствуйте наши уважаемые клиенты- владельцы Хонда и Акура!

Хотим рассказать Вам про участившиеся неисправности на автомобилях Honda и Acura, которые можно частично предотвратить для уменьшения Ваших расходов и вреда для автомобиля.

1. ACURA RDX и ACURA MDX

Участились случаи выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя. Которое приводит к попаданию антифриза в АКПП и трансмиссионного масла в систему охлаждения двигателя.

Устранение данной неисправности требует замену радиатора и промывку системы охлаждения двигателя и промывку АКПП от эмульсии. Самые страшные последствия конечно будут для АКПП. Чтобы промыть АКПП потребуется 20-25 литров промывочного трансмиссионного масла и в конце промывки 4 литра оригинального масла ATF-Z1.

Так же придётся промывать средствами от устранения масляного налёта системы охлаждения двигателя.

Что-бы не попасть в эту ситуацию,рекомендуем владельцам ACURA MDX отключить систему смазки АКПП от основного радиатора и подключить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Сумма для такой операции будет в районе 7000 руб. В отличие от замены радиатора, самого радиатора и промывки АКПП и системы охлаждения в районе 30000 руб.

Для владельцев ACURA RDX рекомендуем отключение от основного радиатора системы охлаждения АКПП и поставить в шланги дополнительный фильтр АКПП от CR-V 3 поколения. Дополнительный радиатор АКПП Вам ставить не нужно т.к он присутствует в конструкции Акура РДХ.

Данная операция с фильтром будет стоить около 4000 руб.

2. Honda CR-V выпуска 2006-2012 с двигателем 2400 см3

На данной модели Хонда участились случаи появления неисправности двигателя в виде некорректной фазировки датчиков распредвала и коленвала. Это первый признак перескочившей цепи газораспределения, которая без устранения неисправности проводит к загибу клапанов.

Если вовремя поменять цепь, башмаки успокоителя и натяжителя цепи,сам натяжитель цепи и шестерню VTEC на впускном распредвале,то можно обойтись без снятия головки блока и замены клапанов, что конечно гораздо дороже.

Это естественно рекомендации-решение за Вами.

Спасибо за внимание.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
поставить в шланги дополнительный фильтр АКПП от CR-V 3 поколения
Вот про такую операцию слышу впервые..))

а вообще показана замена радиатора на оригинал при определенном пробеге. а все остальное это на свой страх и риск.
 

SER SVAB Ss

Участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
69
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Лучший)
Ф.И.О.
Сергей Иванов
Автомобиль
ACURA RDX
Фильтр уж точно лишним не будет, тем более у нас нет внешних фильтров))). Этому СТО нет оснований не доверять, они по ХОНДАМ/АКУРАМ давно специализируются, отзывы хорошие. Сам к ним обращаюсь. И с подобным планирую обратится.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
SER SVAB Ss, отпишитесь после этой процедуры, будет интересно..))
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
почти 2 лета и 2 зимы, в жару выше сотки темпа не поднималась, а вот зимой прогрев акпп до рабочей темпы стал быстрее, т.к. отпала необходимость греть антифриз в нижнем бачке основного радиатора.
 

SER SVAB Ss

Участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
69
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Лучший)
Ф.И.О.
Сергей Иванов
Автомобиль
ACURA RDX
Хорошо, как сделаю, отпишусь)
 

SER SVAB Ss

Участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
69
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Лучший)
Ф.И.О.
Сергей Иванов
Автомобиль
ACURA RDX
Добрый день.
Операцию сию осуществил. В принципе ничего не изменилось, ... разве что прогреваться салон дольше стал ... вроде бы, но это на уровне психосоматики). На СТО услышал страшную историю как у Легенды такая же система "рванула" и владелец "попал" на 60 тыс. руб.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
очередные долбоносики несут очередную хренату.

проблема попадания антифриза в акпп - есть не только у хонды.
ето повсеместная проблема.
связана с тем - что СЛУЧАЙНО автомобили НЕ ВЕЧНЫЕ.

НЕНАДО ОТКЛЮЧАТЬ ШТАТНЫЙ КОНТУР!!!!
эффективность теплообмена в штатном контуре в разы больше чем в установленном дополнительно радиаторе. почему?..
ну тут школа уже не поможет - на да бл в ин сти тут ид ти.
термодинамику изучать.

поверьте мне на слово - теплообмен между средами - жидкость жидкость - в разы лучше чем теплообмен жидкость воздух.
связано с плотностями сред и их теплоемкостью.

проблема радиаторов на мдх обсосона сотни раз.

коррозия и разрушение алюминиевых контуров охлаждения в нижнем бочке осноного радиатора.
меняем на неоригинал - где этот узел из латуни - и забываем о проблеме.


а вот тот кто принял превентивное решение - уже может откладывать бабло на ремонт акпп. :)) он на верном пути в сервис.


п.с. - кто седой англоговорящий дядя на видео - я даже знать не хочу. если он предлагает отключить то - что сделано заводом изготовителем - он мудак по определению.
а вот рекомендации сервиса хонда из питера - доставляют.. 25 литров промывочного трансмиссионного масла -и всего 4 литра хонда атф з1. только за это специалисту надо подарочный сертификат на вазектомию - чтобы не дай бог гены гения не перешли по наследству.
 
Последнее редактирование:

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
очередные долбоносики несут очередную хренату.

проблема попадания антифриза в акпп - есть не только у хонды.
ето повсеместная проблема.
связана с тем - что СЛУЧАЙНО автомобили НЕ ВЕЧНЫЕ.

НЕНАДО ОТКЛЮЧАТЬ ШТАТНЫЙ КОНТУР!!!!
эффективность теплообмена в штатном контуре в разы больше чем в установленном дополнительно радиаторе. почему?..
ну тут школа уже не поможет - на да бл в ин сти тут ид ти.
термодинамику изучать.

поверьте мне на слово - теплообмен между средами - жидкость жидкость - в разы лучше чем теплообмен жидкость воздух.
связано с плотностями сред и их теплоемкостью.

проблема радиаторов на мдх обсосона сотни раз.

коррозия и разрушение алюминиевых контуров охлаждения в нижнем бочке осноного радиатора.
меняем на неоригинал - где этот узел из латуни - и забываем о проблеме.


а вот тот кто принял превентивное решение - уже может откладывать бабло на ремонт акпп. :)) он на верном пути в сервис.


п.с. - кто седой англоговорящий дядя на видео - я даже знать не хочу. если он предлагает отключить то - что сделано заводом изготовителем - он мудак по определению.
а вот рекомендации сервиса хонда из питера - доставляют..
Ну х.з, 5лет с отключённым контуром от основного радиатора, прокатался на первом поколении.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
хз не хз... у меня тут машинка - так там масло на охлаждение - вообще после ремонта не выходило. сразу стекало в картер.
20 тысяч проехала. правда потом много чего пришлось поменять. дело такое - вы проездили - а следующий хозяин - наверное нет.
вовремя слить авто - большая удача.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Добрый день.
Операцию сию осуществил. В принципе ничего не изменилось, ... разве что прогреваться салон дольше стал ... вроде бы, но это на уровне психосоматики). На СТО услышал страшную историю как у Легенды такая же система "рванула" и владелец "попал" на 60 тыс. руб.
Ну зимой навряд ли будет чувствоваться разница. Вот как летом будет, любопытно..:smile: ну вроде как по отзывам других все нормально даже летом

поставить в шланги дополнительный фильтр АКПП от CR-V 3 поколения
а это сделали вам?
 
Последнее редактирование:

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
хз не хз... у меня тут машинка - так там масло на охлаждение - вообще после ремонта не выходило. сразу стекало в картер.
20 тысяч проехала. правда потом много чего пришлось поменять. дело такое - вы проездили - а следующий хозяин - наверное нет.
вовремя слить авто - большая удача.
Ну тем не менее 5 лет и больше сотни пробега, в копилку отключённого радиатора можно положить.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Legendарный МИГ
долбоносики, термодинамика, вазектомия, седой дядя и м@дак по определению,
гены гения и прочие словесные "изыски" - это конечно оч.познавательно,
но может теперь нас порадуете более конкретными причинами, цифрами из вашей практики, по которым нужно уже начинать "собирать бабло на ремонт акпп".
Выражу общее мнение, что ваши практические данные по температурам или иным драматическим процессам до и после отключения контура сумеют нам помочь, и наставить на путь истинный - купить новый радиатор и тп.
 
Последнее редактирование:

SER SVAB Ss

Участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
69
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Лучший)
Ф.И.О.
Сергей Иванов
Автомобиль
ACURA RDX
Какую бурю вызвало мое сообщение!) Но не доверять СТО которое уже много лет обслуживает ХОНДЫ и АКУРЫ оснований нет. И кстати своим авто производят подобные операции.
Фильтр АКП от СРВ 3 поставили.
Я правильно понимаю, что АТФка АКП передает часть тепла на "прогревочных" режимах в радиатор двигателя?
Legendарный МИГ какими Вы конкретными цифрами, фактами располагаете относительно пагубности этой процедуры? Если вас не затруднит без ненормативной лексики.
P.S. на СААБАх 9-3 процедура отключения контура АКП от радиатора ДВС и имплантирование отдельного радиатора АКП стандартная процедура от которой только польза. Возможно производитель экономит на отдельном радиаторе?
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Возможно производитель экономит на отдельном радиаторе?
в рдх есть внешний радиатор акпп,
на морозе коробас будет прогреваться дольше т.к. кроме нагрева радиатора акпп, будет еще греться от atf антфириз в нижнем бачке радиатора, т.е. на морозе только плюсы.
а миг (возможно от ощущения своей значимоси, в такой залихватской манере), видимо хочет сказать что в пробках и на жаре будет перегрев акпп, т.к. радиатор акпп не будет справляться с отводом тепла, и теплообменник в нижнем бачке, действующий по принципу теплообмена жидкость-жидкость, поможет "сбить" высокую темпу, которая в теории может быть и выше +130 (что негативно сказывается на акпп), до приемлимых +100 - + 95 градусов, как и в радиаторе. Но это все в теории.
Перед вышеописанной процедурой, я тоже очень сильно сомневался в правильности своих действий и очень плотно проанализировал все имеющуюся статистику, все за и против - опять таки все на уровне теории - ибо на практике, кроме отзывов что все ОК, или наоброт - что будет очень все плохо и юрик+ (или др.) ждут к себе в сервис, ничего не было.
Тогда я решил, что закольцую сначала, а там по результатам уже посмотрю менять радиатор на новый или нет - это ведь никогда не поздно.
Замеры оказались следующими - при максимальной температуре, в которой я ездил прошлым летом за +30 и стоя в пробке, температура по внутреннему датчику акпп (через сканер HDS) не превышала +100, в основном держась в районе +90-95, и как только шло повышение темпы в общей системе охлаждения за +95, включались вентилятор (а при случае включения кондишена вообще всегда работали оба), который в том числе начинал продувать радиатор и темпа atf снижалась также, не такими темпами как антифриза, но снижалась.
Т.е. на практике темпа и не выходит за пределы сотки 100%.
p.s. В реале для зимних условий не помешал бы еще термостат - но пока морозов у нас суперсильных не было, необходимость тоже под вопросом.
 
Последнее редактирование:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
мне нравтся когда люди - которые вообще ничего в этом не понимают - начинают думать что понимают.
вы смотрите на то как происходит теплоотвод от коробки. и считаете что описанные температуры - нормальны.
я же говорю не о температуре. а о кличестве тепла. тот факт что масло не выходит выше сотки - не значит что все хорошо.
это значит что вы просто не даете ему выйти за эти пределы. система рассчитана с серьезным запасом. вы нивелировали запас.
теперь стоит немного дать больше нагрузки, побуксовать - и вы получите перегрев. один раз не страшно. потом еще один не страшно и еще не страшно.
а резинки на валах и в пакетах так почему то не считают.

ломайте свои машины. распространяйте преступное отношение в массы. говорите что все ок. я только выиграю от этого.
не говорите потом - что вас не предупреждали.

ваще про у меня все ок - очень замечательно. а вы гденить в инете читали - про то как человек пишет что он сделал со своей машиной чонить и она после этого сломалась?.
не - ну серьезно - не из уст профессионала испытателя - а от простого интернет д пользователя?...
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
мне нравтся когда люди - которые вообще ничего в этом не понимают - начинают думать что понимают.
я знаю как минимум 4 языка программирования, штук 20 различных фреймворков, читаю документацию в оригинале на английском, много лет занимался диагностикой авто, собирал carpc, автозвук и пр., думаете я не могу понять как функционирует акпп хонды?)))

это значит что вы просто не даете ему выйти за эти пределы. система рассчитана с серьезным запасом. вы нивелировали запас.
а раньше какая температура была то? логику включите то, она через теплообменник, жидкость-жидкость, она стремилась уравняться с температурой в радиаторе, т.е. 90-100 градусов, и такая же и осталась!!!!!!!!!

теперь стоит немного дать больше нагрузки, побуксовать - и вы получите перегрев.
перегрева не будет, т.к. при пробуксовке на жаре точно также включается основной вентилятор, который начинает прогонять воздух через радиатор акпп, в том числе. И температура акпп начинает ощутимо падать! - в этом я убедился на практике.

про то как человек пишет что он сделал со своей машиной чонить и она после этого сломалась?.
почитайте drive2, там достаточно историй, не нужно примерять ко всем подряд свой стиль мышления. На земле хватает людей, которые имеют в себе мужество признавать свои ошибки и говорить о них открыто, дабы другие учились, пусть даже не увязывая конкретные события предшествующие поломке.
У вас есть примеры перегрева акпп после отключения контура, приведшие к печальным последствиям?

Я так и не услышал от вас конкретики - все просто рассуждения. От практикующего спеца, хотелось бы услышать больше конкретики, раз вы понимающий уже смогли опуститься и начать разговаривать с нами непонимающими...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу