Алексей П
Участник
- Регистрация
- 4 Янв 2018
- Сообщения
- 51
- Баллы
- 32
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Алексей
- Клубная карта
- 381
- Автомобиль
- Acura mdx 2007
Доброго дня товарищи)
В январе задался целью поменять штатный монитор на что-то более функциональное.
Чего хотел:
- голосове управление (сказал "телефон", открылось приложении, например)
- громкую связь. Штатная не работала и писали что проблемы с телефонной книгой.
- Яндекс карты
- вопроспроизведение мызыки и видео.
Мой автомобиль ACURA MDX II (2007)
Так как я не ИТ гуру, то решил через участников форума найти проверенную контору.
Мне предложили РР Система ((RR Systems) с неким Романом, который в этом гуру.
При первом звонке не очень клиентоориетированно он сказал, что они одни знают как ставить навигацию и поэтому работа будет стоить 15 000 руб., А работают они только со своим оборудованием, поэтому с железом всё обойдется в 45 000 руб.
Ну за хорошую работу заплатить можно ... Хотя я в 30 000 планировал уложиться.
Примерно месяц я ждал своей очереди и сам звонил каждую неделю что бы меня записали. Наконец нашлось время и в начале февраля я в первый раз поехал к ним на Москва, ул. Ермакова Роща д.7а стр.1.
Утром оставил машину и до вечера не получал ни 1 звонка... Вечером начал переживать и позвонил сам (около 6 часов).
Они сказали, что у них не получается подключать бортовой компьютер (панель где настройки, инфо об ошибках и т.д.) и просят оставить "до завтра". Я машину не могу оставить более чем на сутки, когда она исправна и поехал забирать её.
К моему приезду (около 8 вечера) они были все в работе.
Всё кроме бортового компьютера работало и я попросил собрать всё и отпустить меня.
И так. Отзыв об Incar (за полгода эксплуатации):
1. Он не влезает в акурк мдх!!! Что бы он поместился, мне вытащили переднюю колонку ("мастера" этого "сервиса" узнали об этом на месте. Что меня смутило, в части их опытности).
2. Там нет голосового управления
3. Радио есть и оно очень похоже на акуровское.
Музыка тоже есть, но через блютус подключать не удобно. Точнее пользоваться ей. Нужно привыкать...
Ютуб работает)))
4. Есть возможность через модем/телефон подключить интернет. Это хорошо.
5. Звонилка мне не нравится, так как у меня телефон с двумя сим картами, в она так не работает. В итоге позвонить чисто через экран не возможно (нет выбора симки)
И там удачно сложная система смены рингтона.... Он там не приятный и я до сих пор не могу его поменять (хотя нашел где их выбирать).
Здесь же стоит отметить, что там есть много настроик, например громкость разных приложений, которые не работают.... Точнее сбиваются при выключении машины.
В общем, ездить можно, но не то что я хотел и рекомендую.
И последнее, что в общем-то меня и сподвигло написать этот отзыв:
Не поддерживается штатный компьютер!
Я после того случая ещё 3-4 раза был у этой "замечательной" конторы и они тратя целый день так и не смогли подключить мне диагностический экран((((
Каждый раз говорили что подготовились и разборались, но что-то у них всё не получалось.
В итоге решил с ними больше не работать и вам не советую.
С учётом того что мне туда часа полтора-два ехать (в выходные не работают, а в рабочие дни днем не могу), потратил пару тысяч ещё на бензин .... А времени сколько убил.....
Кстати, последнийтю раз мы с ними виделись в августе! То есть они за пол года не смогли решить эту проблему!
Если кто знает как подсоединить "окно мониторинга" к компу "incar", напишите мне в личку пожалуйста, за сколько вы это сделаете.
Спасибо за внимание))
Фоточка для полноты)
В январе задался целью поменять штатный монитор на что-то более функциональное.
Чего хотел:
- голосове управление (сказал "телефон", открылось приложении, например)
- громкую связь. Штатная не работала и писали что проблемы с телефонной книгой.
- Яндекс карты
- вопроспроизведение мызыки и видео.
Мой автомобиль ACURA MDX II (2007)
Так как я не ИТ гуру, то решил через участников форума найти проверенную контору.
Мне предложили РР Система ((RR Systems) с неким Романом, который в этом гуру.
При первом звонке не очень клиентоориетированно он сказал, что они одни знают как ставить навигацию и поэтому работа будет стоить 15 000 руб., А работают они только со своим оборудованием, поэтому с железом всё обойдется в 45 000 руб.
Ну за хорошую работу заплатить можно ... Хотя я в 30 000 планировал уложиться.
Примерно месяц я ждал своей очереди и сам звонил каждую неделю что бы меня записали. Наконец нашлось время и в начале февраля я в первый раз поехал к ним на Москва, ул. Ермакова Роща д.7а стр.1.
Утром оставил машину и до вечера не получал ни 1 звонка... Вечером начал переживать и позвонил сам (около 6 часов).
Они сказали, что у них не получается подключать бортовой компьютер (панель где настройки, инфо об ошибках и т.д.) и просят оставить "до завтра". Я машину не могу оставить более чем на сутки, когда она исправна и поехал забирать её.
К моему приезду (около 8 вечера) они были все в работе.
Всё кроме бортового компьютера работало и я попросил собрать всё и отпустить меня.
И так. Отзыв об Incar (за полгода эксплуатации):
1. Он не влезает в акурк мдх!!! Что бы он поместился, мне вытащили переднюю колонку ("мастера" этого "сервиса" узнали об этом на месте. Что меня смутило, в части их опытности).
2. Там нет голосового управления
3. Радио есть и оно очень похоже на акуровское.
Музыка тоже есть, но через блютус подключать не удобно. Точнее пользоваться ей. Нужно привыкать...
Ютуб работает)))
4. Есть возможность через модем/телефон подключить интернет. Это хорошо.
5. Звонилка мне не нравится, так как у меня телефон с двумя сим картами, в она так не работает. В итоге позвонить чисто через экран не возможно (нет выбора симки)
И там удачно сложная система смены рингтона.... Он там не приятный и я до сих пор не могу его поменять (хотя нашел где их выбирать).
Здесь же стоит отметить, что там есть много настроик, например громкость разных приложений, которые не работают.... Точнее сбиваются при выключении машины.
В общем, ездить можно, но не то что я хотел и рекомендую.
И последнее, что в общем-то меня и сподвигло написать этот отзыв:
Не поддерживается штатный компьютер!
Я после того случая ещё 3-4 раза был у этой "замечательной" конторы и они тратя целый день так и не смогли подключить мне диагностический экран((((
Каждый раз говорили что подготовились и разборались, но что-то у них всё не получалось.
В итоге решил с ними больше не работать и вам не советую.
С учётом того что мне туда часа полтора-два ехать (в выходные не работают, а в рабочие дни днем не могу), потратил пару тысяч ещё на бензин .... А времени сколько убил.....
Кстати, последнийтю раз мы с ними виделись в августе! То есть они за пол года не смогли решить эту проблему!
Если кто знает как подсоединить "окно мониторинга" к компу "incar", напишите мне в личку пожалуйста, за сколько вы это сделаете.
Спасибо за внимание))
Фоточка для полноты)