Виталий НСК

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
Новосибирск,ул. Кочубея д.3
Ф.И.О.
Ганжа Виталий Юрьевич
Автомобиль
Редиска 2008 год
Всеми "любимая" ошибка P0234 приходит ниоткуда, и начинаются гадания на кофейной гуще с вопросом откуда и почему....
Это конечно все лирика давайте по существу. Как мы все знаем на редисе установлена отличная,надёжная, работающая на низком давлении турбина которая ходит спокойно 500 000+ км при должном обслуживании,единственный минус - серьга и ось турбины и залипание калиток,но как я уже ранее говорил при должном обслуживании и своевременной замене этих проблем не будет.
Как мы все знаем,на верхнем вакуумном актуаторе имеется муфта регулировки натяжения пружины, и любые зазоры между серьгой и осью плохо влияет на работу машины, раздувание турбины и т.д.
Износ может быть как оси,так и серьги, наглядно видно износ на фото.
Я наверно не писал про все это, если бы сам через это не прошел, естественно задался вопросом изготовления комплекта ось+серьга, подобрал сталь, сделал закалку и на многих машинах клубней уже стоит наша серьга и ось. ( Сталь 38Х2МЮА,закалка 30 единиц) это высокотемпературная легированная сталь используется для изготовления режущих элементов (пилы,лезвия и т.д.) кроме того, эта сталь имеет высокую степень износостойкости при изменении температур.
Ну и результат замены,новая ось+ новая серьга, тачан не узнать:)

Занимаемся изготовлением комплектов ось+серьга, возможна продажа по отдельности, стоимость зависит от цены стали и работы, цены в личку на день обращения.
 

Вложения

  • IMG-20200705-WA0029.jpeg
    IMG-20200705-WA0029.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 64
  • IMG-20200813-WA0029.jpg
    IMG-20200813-WA0029.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 53
  • IMG-20200705-WA0092.jpeg
    IMG-20200705-WA0092.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 47
  • IMG-20200705-WA0093.jpeg
    IMG-20200705-WA0093.jpeg
    1.3 MB · Просмотры: 46
  • IMG-20200705-WA0090.jpeg
    IMG-20200705-WA0090.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 57
  • IMG_20200705_214402.jpg
    IMG_20200705_214402.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 64
Последнее редактирование модератором:

blackstyle55

Участник
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
73
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
omsk
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Редиска
А как происходит настройка/регулировка после замены?
Всеми "любимая" ошибка P0234 приходит ниоткуда, и начинаются гадания на кофейной гуще с вопросом откуда и почему....
Это конечно все лирика давайте по существу. Как мы все знаем на редисе установлена отличная,надёжная, работающая на низком давлении турбина которая ходит спокойно 500 000+ км при должном обслуживании,единственный минус - серьга и ось турбины и залипание калиток,но как я уже ранее говорил при должном обслуживании и своевременной замене этих проблем не будет.
Как мы все знаем,на верхнем вакуумном актуаторе имеется муфта регулировки натяжения пружины, и любые зазоры между серьгой и осью плохо влияет на работу машины, раздувание турбины и т.д.
Износ может быть как оси,так и серьги, наглядно видно износ на фото.
Я наверно не писал про все это, если бы сам через это не прошел, естественно задался вопросом изготовления комплекта ось+серьга, подобрал сталь, сделал закалку и на многих машинах клубней уже стоит наша серьга и ось. ( Сталь 38Х2МЮА,закалка 30 единиц) это высокотемпературная легированная сталь используется для изготовления режущих элементов (пилы,лезвия и т.д.) кроме того, эта сталь имеет высокую степень износостойкости при изменении температур.
Ну и результат замены,новая ось+ новая серьга, тачан не узнать:)
 

Виталий НСК

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
Новосибирск,ул. Кочубея д.3
Ф.И.О.
Ганжа Виталий Юрьевич
Автомобиль
Редиска 2008 год
Сверху Снизу