Виталий НСК
Участник
- Регистрация
- 30 Июл 2017
- Сообщения
- 38
- Баллы
- 32
- Возраст
- 32
- Ф.И.О.
- Ганжа Виталий Юрьевич
- Автомобиль
- Редиска 2008 год
Всеми "любимая" ошибка P0234 приходит ниоткуда, и начинаются гадания на кофейной гуще с вопросом откуда и почему....
Это конечно все лирика давайте по существу. Как мы все знаем на редисе установлена отличная,надёжная, работающая на низком давлении турбина которая ходит спокойно 500 000+ км при должном обслуживании,единственный минус - серьга и ось турбины и залипание калиток,но как я уже ранее говорил при должном обслуживании и своевременной замене этих проблем не будет.
Как мы все знаем,на верхнем вакуумном актуаторе имеется муфта регулировки натяжения пружины, и любые зазоры между серьгой и осью плохо влияет на работу машины, раздувание турбины и т.д.
Износ может быть как оси,так и серьги, наглядно видно износ на фото.
Я наверно не писал про все это, если бы сам через это не прошел, естественно задался вопросом изготовления комплекта ось+серьга, подобрал сталь, сделал закалку и на многих машинах клубней уже стоит наша серьга и ось. ( Сталь 38Х2МЮА,закалка 30 единиц) это высокотемпературная легированная сталь используется для изготовления режущих элементов (пилы,лезвия и т.д.) кроме того, эта сталь имеет высокую степень износостойкости при изменении температур.
Ну и результат замены,новая ось+ новая серьга, тачан не узнать
Занимаемся изготовлением комплектов ось+серьга, возможна продажа по отдельности, стоимость зависит от цены стали и работы, цены в личку на день обращения.
Это конечно все лирика давайте по существу. Как мы все знаем на редисе установлена отличная,надёжная, работающая на низком давлении турбина которая ходит спокойно 500 000+ км при должном обслуживании,единственный минус - серьга и ось турбины и залипание калиток,но как я уже ранее говорил при должном обслуживании и своевременной замене этих проблем не будет.
Как мы все знаем,на верхнем вакуумном актуаторе имеется муфта регулировки натяжения пружины, и любые зазоры между серьгой и осью плохо влияет на работу машины, раздувание турбины и т.д.
Износ может быть как оси,так и серьги, наглядно видно износ на фото.
Я наверно не писал про все это, если бы сам через это не прошел, естественно задался вопросом изготовления комплекта ось+серьга, подобрал сталь, сделал закалку и на многих машинах клубней уже стоит наша серьга и ось. ( Сталь 38Х2МЮА,закалка 30 единиц) это высокотемпературная легированная сталь используется для изготовления режущих элементов (пилы,лезвия и т.д.) кроме того, эта сталь имеет высокую степень износостойкости при изменении температур.
Ну и результат замены,новая ось+ новая серьга, тачан не узнать
Занимаемся изготовлением комплектов ось+серьга, возможна продажа по отдельности, стоимость зависит от цены стали и работы, цены в личку на день обращения.
Вложения
Последнее редактирование модератором: