electricur
Драйвер
- Регистрация
- 16 Авг 2018
- Сообщения
- 118
- Баллы
- 132
- Возраст
- 44
- Адрес
- г.Челябинск
- Ф.И.О.
- Игорь
- Автомобиль
- Acura mdx 2001
Насмотрелся я там,ни когда в салон за машиной не пойду,а уж обслуживаться тем более.
это вопрос риторический, просто все зависит от того, на кого попали. В Москве с этим вопросом они особо не борзеют, в частности без бумажки лить не будут. Судя по вашей инф-ции вам это не грозит, на вашей машине АКПП другая!Ни хрена они не несут ни какой ответственности.Слесарям мастера бывало поручение давали при замене свечей биту в колодец понять,если машина с вопросами по двиглу зашла да еще иногородня.
Спасибо, но если контакт dealersalessolutions , то я уже заказал ТМ у этого продавца в количестве 2*5 QT (так доставка дешевле к объему, вторые пять вполне возможно предложу тому, кому потребуется, по себестоимости).скорее всего ответят тоже самое, что и в России, бабло надо зарабатывать, все тоже самое происходит и с другими ATF. Заказывай с Америки, если есть концы в Украине, оттуда! Могу дать контакт из Флориды!
* предлагаютСпасибо, но если контакт dealersalessolutions , то я уже заказал ТМ у этого продавца в количестве 2*5 QT (так доставка дешевле к объему, вторые пять вполне возможно предложу тому, кому потребуется, по себестоимости).
И все же вопрос с наименованием завода-производителя полагаю правильным дотолкать до конца, равно как и вопрос с принятием мер к местному бестолковому представительству (администрации). Прошу оказать содействие (по возможности). Чем больше обращений, тем быстрее может быть реакция со стороны европейской Хонды или американской Акуры. В качестве одного из доводов предлагаю приводить отсутствие информирования владельцев авто со стороны местного представительства о том, что 2.0 планируется к снятию с производства с заменой дорогостоящее (3 цены) 3.1.
В конце концов, пусть предлагаю встречное решение по поставке такого масла в Россию в том или ином объеме по стоимости в рублях на момент снятия с производства, если такое масло в действительности сняли с производства (чет сомневаюсь). Повторюсь, что опционально меня вполне устроит наименование завода-производителя, с которым, полагаю, можно будет начать решать вопрос напрямую.
Если сумма по чеку на Ebay будет больше 100 евро налог на растаможку влепят, заказывать коммерческую партию смыла не вижу, машин этих очень мало. Exxon Mobil возможно и делает эту жидкость. Скорее всего имеется патент на эту жидкость, так что тут имеют право на запрет раскрытия состава.Спасибо, но если контакт dealersalessolutions , то я уже заказал ТМ у этого продавца в количестве 2*5 QT (так доставка дешевле к объему, вторые пять вполне возможно предложу тому, кому потребуется, по себестоимости).
И все же вопрос с наименованием завода-производителя полагаю правильным дотолкать до конца, равно как и вопрос с принятием мер к местному бестолковому представительству (администрации). Прошу оказать содействие (по возможности). Чем больше обращений, тем быстрее может быть реакция со стороны европейской Хонды или американской Акуры. В качестве одного из доводов предлагаю приводить отсутствие информирования владельцев авто со стороны местного представительства о том, что 2.0 планируется к снятию с производства с заменой дорогостоящее (3 цены) 3.1.
В конце концов, пусть предлагаю встречное решение по поставке такого масла в Россию в том или ином объеме по стоимости в рублях на момент снятия с производства, если такое масло в действительности сняли с производства (чет сомневаюсь). Повторюсь, что опционально меня вполне устроит наименование завода-производителя, с которым, полагаю, можно будет начать решать вопрос напрямую.
Беспошлинный порог для подобного рода отправлений (покупок) равнялся 200 евро и 31 кг. Разве что-то изменилось?Если сумма по чеку на Ebay будет больше 100 евро налог на растаможку влепят, заказывать коммерческую партию смыла не вижу, машин этих очень мало. Exxon Mobil возможно и делает эту жидкость. Скорее всего имеется патент на эту жидкость, так что тут имеют право на запрет раскрытия состава.
Европейская Хонда это тоже самое, что и российская, из американской пошлют назад по инстанции, пишите в японскую, но ответ будет такой же, как и сейчас: - Есть рекомендованная замена, используйте ее!Беспошлинный порог для подобного рода отправлений (покупок) равнялся 200 евро и 31 кг. Разве что-то изменилось?
Речь не столько о коммерческой партии, сколько о соотношении стоимости "объем/доставка". Если использую весь объем, то использую весь объем. Если нет, то половину отдам по себестоимости тому, кому потребуется. Как-то так, ибо капитализм и (или) различного рода религии в их сложившемся понимании ("на... ближнего своего") - это не мое...
Собственно, основная мысль - в другом, а именно: понудить местное представительство Хонды вести себя более лояльно, заботливо и тактично по отношению к владельцам авто марки "Хонда". Кто уж там на что право имеет - это их дело. В России есть закон, называется "О защите прав потребителей", равно как есть антимонопольное законодательство. Сложившаяся с 2.0 ситуация может указывать на нарушение применимого законодательства.
Предложение: направить соотв. обращение в европейскую "Хонду". Если не поможет, то в американскую. А там уж "будем посмотреть". Можно написать от клуба, если применимо...
Ну, это предположительно, т.е. наши с Вами домыслы, пусть бы и с высокой степенью вероятности. Как в итоге будет на самом деле - это можно узнать лишь по результатам направления обращения и получения ответа...Европейская Хонда это тоже самое, что и российская, из американской пошлют назад по инстанции, пишите в японскую, но ответ будет такой же, как и сейчас: - Есть рекомендованная замена, используйте ее!
я тоже по второму варианту провел, правда на все про все 10 суток ( 3 дн. до Москвы из США , 7 дн. с Внуково до Домодедово ), 1100 руб. брокеру: удаленное предоставление услуги.Ну, это предположительно, т.е. наши с Вами домыслы, пусть бы и с высокой степенью вероятности. Как в итоге будет на самом деле - это можно узнать лишь по результатам направления обращения и получения ответа...
Что касается растаможки, то седня позвонили из Федекса и сказали буквально следующее: если продавец не заключает договор о предоставлении услуг с Федексом, то:
- либо (вариант №1) заказ целесообразно развернуть в сторону продавца и согласовать с ним повторную отправку с заключением соотв. договора между продавцом и Федексом, и в таком случае растаможка произойдет автоматически и без всяких доплат;
- либо (вариант №2) доставка идет так, как уже пошла (к слову, пообещали самолет и доставку на след. неделе, т.е. в целом получится 2-2.5 недели с момента оформления заказа, что терпимо), и растаможка предоставляется за 1 100 руб. с предоставлением паспортных данных, ИНН и описания груза со стороны покупателя (ссылка на описание товара на ebay, при этом в итоге все довезут до двери без дополнительной платы (в моем случае - ближнее Подмосковье).
Выбрал вариант №2. Если кто-то будет заказывать самостоятельно, прошу принять такую информацию в учет.
P.S. Кто-то из продавцов на ebay (по-моему, acuraspareparts или что-то в этом роде) продает такое ТМ с доставкой через Федекс, причем без опции поставки в Россию, но с опциями поставки, например, в Белоруссию или Казахстан. При этом местный Федекс в лице сотрудника женского пола пару недель назад по телефону пояснил ситуацию тем, что Федекс-Россия не работает с жидкостями, в то время как в ходе сегодняшнего звонка сотрудник Федекса мужского пола подтвердил, что жидкость - не проблема, равно как отправить ее самолетом - тоже не проблема. Такое вот противоречие, суть которого может заключаться в том или ином нюансе доставки, осведомленности сотрудников о тех или иных нюансах и т.п.
Пока получается порядка 210 USD за 10 банок Type 2.0 объемом 1 американский кварт каждая, из которых для замены на одном авто понадобится лишь 5 из них. В целом, это всяко лучше 9-10 литров (с промывкой) *4 300 руб. при использовании Type 3.1, что по стоимости будет равняться 573 USD, да еще и за двойную замену наверняка придется доплатить 500-1000 руб.
Экономия более 360 USD, в то время как местные дилеры Хонды (АО "Яма" как наиболее яркий представитель, состоящий в довольно странных отношениях с местным представительством и т.п.) могут залить 3.1 себе в одно место по причине как своей неповоротливости, так и головотяпства местного представительства.
Скажите, плиз, как жидкость в итоге? В смысле, появилась ли разница в работе коробки после замены, если уже поменяли и если есть ощутимый результат?я тоже по второму варианту провел, правда на все про все 10 суток ( 3 дн. до Москвы из США , 7 дн. с Внуково до Домодедово ), 1100 руб. брокеру: удаленное предоставление услуги.
да как ? старую слили, новую точно такую же залили, no problem, пол банки осталось, все штатно работаетСкажите, плиз, как жидкость в итоге? В смысле, появилась ли разница в работе коробки после замены, если уже поменяли и если есть ощутимый результат?
Пусть так (штатно работает) и будет долгие годы...да как ? старую слили, новую точно такую же залили, no problem, пол банки осталось, все штатно работает
Пусть так (штатно работает) и будет долгие годы...
Возвращаясь к теме внезапно появившегося на российском рынке дефицита Type 2.0, пришла посылка... На банках стоит дата - 14 января 2020 года. Сомневаюсь, что это срок годности. Кроме того, пока сомневаюсь, что это контрафактная продукция.
При таких исходных данных информация от местного представительства Хонды о том, что что-то там якобы снято с производства без указания на то, с какого момента снято, и без указания на прочие детали (в связи с чем) - не более чем фейк, направленный на втюхивание более дорогостоящей жидкости, и пока все видится именно так.
Собственно, если мир и болеет чем-либо, так это, по всей видимости, мутировавшей формой вируса капитализма. Сам вирус вызывает у тех или иных торгашей-спекулянтов лишь жгучее желание извлечь как можно большую прибыль, в то время как суть того или иного дела (например, послегарантийное обслуживание автомобилей на примелемом и обоснованном уровне соотвношения "цена/качество") отодвигается на задний план, а то и вообще утрачивается.
Пока это лишь мысли вслух. На деле еще раз попрошу местную Хонду пояснить ситуацию с неким "снятием с производства". Вполне возможно, что тип 2.0 сняли с производства где-нить с марта 2020 года, что не мешало местной Хонде позабититься о поставке того или иного объема в Россию. Но тогда следовало бы отвечать примерно так: "поскольку такое ТМ снимается с производства с xx.yy.2020, а у Хонда Мотор Рус нет желания проявлять должную степень осмотрительности и заботы о клиентах компании Хонда (владельцах авто такой-то марки, такой-то конфигурации), локальным представительством Хонда, в т.ч. по просьбе эксклюзивно-любимого дилера АО "Яма", принято решение предлагать аналогичное ТМ с индексом 3.1, которое является более дорогостоящим и позволяет извлечь при продаже больше прибыли".
скорее всего вопрос решится через некоторое время, падением в цене масла 3.1 или переходом на аналог другого производителя.Пусть так (штатно работает) и будет долгие годы...
Возвращаясь к теме внезапно появившегося на российском рынке дефицита Type 2.0, пришла посылка... На банках стоит дата - 14 января 2020 года. Сомневаюсь, что это срок годности. Кроме того, пока сомневаюсь, что это контрафактная продукция.
При таких исходных данных информация от местного представительства Хонды о том, что что-то там якобы снято с производства без указания на то, с какого момента снято, и без указания на прочие детали (в связи с чем) - не более чем фейк, направленный на втюхивание более дорогостоящей жидкости, и пока все видится именно так.
Собственно, если мир и болеет чем-либо, так это, по всей видимости, мутировавшей формой вируса капитализма. Сам вирус вызывает у тех или иных торгашей-спекулянтов лишь жгучее желание извлечь как можно большую прибыль, в то время как суть того или иного дела (например, послегарантийное обслуживание автомобилей на примелемом и обоснованном уровне соотвношения "цена/качество") отодвигается на задний план, а то и вообще утрачивается.
Пока это лишь мысли вслух. На деле еще раз попрошу местную Хонду пояснить ситуацию с неким "снятием с производства". Вполне возможно, что тип 2.0 сняли с производства где-нить с марта 2020 года, что не мешало местной Хонде позабититься о поставке того или иного объема в Россию. Но тогда следовало бы отвечать примерно так: "поскольку такое ТМ снимается с производства с xx.yy.2020, а у Хонда Мотор Рус нет желания проявлять должную степень осмотрительности и заботы о клиентах компании Хонда (владельцах авто такой-то марки, такой-то конфигурации), локальным представительством Хонда, в т.ч. по просьбе эксклюзивно-любимого дилера АО "Яма", принято решение предлагать аналогичное ТМ с индексом 3.1, которое является более дорогостоящим и позволяет извлечь при продаже больше прибыли".
Немного о замене.на моей , если не ошибаюсь 19 год , тоже проверял, но как то вышло из головы. Так вроде на крышке было указано.