weaboo
Драйвер
Что-то я забросил БЖ, надо исправляться.
Итак, за лето было сделано:
1) Свет: ближний (был ксенон), дальний (были очень старые лампы) и противотуманки (был ксенон) поменял на желтые галогенки +30-60%. Сразу выяснилось, что одна фара светит в асфальт, а вторая - в небо. После коррекции терпимо (у меня рестайловые фары), но разница с древним, мутным, не настроенным ксеноном большая
2) Опоры багажника A901015C3 FENOX не подошли - длина 71см, у штатных 63-64см. Дверь не просто цепляет крышу, а уже упирается в петли. Но есть мнение, что это именно моя дверь так отрегулирована.
3) Чтобы передняя панель так сильно не бликовала, натер ее самым (по отзывам) матовым очистителем-полиролью 283200 SONAX. Блеск стал мягче, отражений, вроде, поменьше...
4) Проехал бак на легком очистителе инжектора 7529 LIQUI MOLY, никаких изменений.
5) Поменял с двойной промывкой (19465 LUKOIL + дешевый фильтр) масло в двигателе на Shell Ultra L 5-40 + фильтр 4HM113 NITTO. Стоило наверно сначала изучить вопрос и найти масло без 'L', но думаю так заморачиваться это уже слишком. Теперь буду менять раз в год без всяких промывок.
6) Сделал частичную замену масла в коробке на 30450244724 IDEMITSU. Жду когда она взорвется.
7) Развалился клапан в пробке радиатора, поставил Gates RC134. Вроде работает.
8) Поменял колодки на Kashiyama D5183 + D5180M. В комплекте кроме колодок ничего нет... Смазал направляющие медной смазкой. Обслужил суппорта - почистил, смазал направляющие и поршни TRW PFG 110, погонял туда-сюда. Обновил жидкость. После замены были сероватые и скользкие, сейчас фз что там.
9) Поменял пружины на 52441SZAR21 + опоры 52748STXA00. Пружины выглядят 1 в 1 как штатные (ну или что у меня стояло), только толщина ~19мм вместо ~17. Штатные опоры может и не подошли бы (а еще их ждать 3 недели почему-то) т.к. охватывают пружину с 3х сторон, а пружина толще...
По ощущениям (по звуку в основном) стало немного жестче, как +0.1-0.2 атм в задних шинах наверно. Заметно либо на лежачих полицейских, если их проезжать ходом, либо на грунтовке с такими плавными колдобинами - перед идет мягко и отрабатывает быстро, а зад упруго болтает сначала вверх, потом вниз... Как-то так
Расстояние от земли до арки стало ~86см (спереди 80)- придется ставить вперед проставки +20-30мм при следующем ремонте.
10) Поменял закисшие сайлентблоки в задних поперечных рычагах на 706515 (подрамник) и 706205 (ступица) ПОЛИУРЕТАН. Вспоминать не хочу... 706515 выскочили где-то на трассе, пришлось на даче самому с двумя домкратами снимать-ставить рычаги, возить прессовать. Второй раз купил Jikiu BH28052 - запрессовались легко, резина не дубовая, поверхность гладкая, переход постепенный, 500км уже держатся.
Полиуретан и сделан как-то подвально и мастер был видимо неочень. Не знаю, в каких пропорциях тут вина делится, но фирму эту больше не куплю.
11) Набор болтов 06520S0XC00 само собой. Хотел купить 2шт 52387S0XA01 отдельно, но стоимость была близка, а доставка сильно дольше.
12) Поставил сетку DKS011 DOLLEX в бампер. Размер этой 100*40, использовал куски 90*19 вверх и 90-95*13 вниз. В теории, и 100*30 подошла бы, но без права на ошибку. Болты (или винты?) со стороны усилителя подрезал на всякий случай, а то крепление номера в него упиралось. Может быть стоило поискать болты с черными колпачками и приклеить их, но поленился.
13) Продолжился секс с приборкой. Восстановил дорожку к SRS, убрал светодиодную ленту, поменял лампочки в индикаторах на такие (если постоянно что-то горит, то ярковаты и нужно было брать разноцветные, было бы красивее) , а подсветку на такие (было равномерно, но яркость минимально комфортная). Подсветка быстро вся погорела, поставил туда как в индикаторах (так же тускловаты, неравномерно светят, но не перегорают хотя бы), теперь жду эти.
В итоге у меня горит VTM, но ошибок нет. Тухнет чек не тогда, когда должен. Горит SRS с внутренней ошибкой блока (подушки на месте). Горит омывайка (потерял купленный заранее геркон когда снимал бампер). В общем, куча глюков остается в дополнение к неработающим стрелкам температуры и топлива. Так что ищу в рабочую приборку и специалистов, которые сбросят SRS блок.
Итак, за лето было сделано:
1) Свет: ближний (был ксенон), дальний (были очень старые лампы) и противотуманки (был ксенон) поменял на желтые галогенки +30-60%. Сразу выяснилось, что одна фара светит в асфальт, а вторая - в небо. После коррекции терпимо (у меня рестайловые фары), но разница с древним, мутным, не настроенным ксеноном большая
2) Опоры багажника A901015C3 FENOX не подошли - длина 71см, у штатных 63-64см. Дверь не просто цепляет крышу, а уже упирается в петли. Но есть мнение, что это именно моя дверь так отрегулирована.
3) Чтобы передняя панель так сильно не бликовала, натер ее самым (по отзывам) матовым очистителем-полиролью 283200 SONAX. Блеск стал мягче, отражений, вроде, поменьше...
4) Проехал бак на легком очистителе инжектора 7529 LIQUI MOLY, никаких изменений.
5) Поменял с двойной промывкой (19465 LUKOIL + дешевый фильтр) масло в двигателе на Shell Ultra L 5-40 + фильтр 4HM113 NITTO. Стоило наверно сначала изучить вопрос и найти масло без 'L', но думаю так заморачиваться это уже слишком. Теперь буду менять раз в год без всяких промывок.
6) Сделал частичную замену масла в коробке на 30450244724 IDEMITSU. Жду когда она взорвется.
7) Развалился клапан в пробке радиатора, поставил Gates RC134. Вроде работает.
8) Поменял колодки на Kashiyama D5183 + D5180M. В комплекте кроме колодок ничего нет... Смазал направляющие медной смазкой. Обслужил суппорта - почистил, смазал направляющие и поршни TRW PFG 110, погонял туда-сюда. Обновил жидкость. После замены были сероватые и скользкие, сейчас фз что там.
9) Поменял пружины на 52441SZAR21 + опоры 52748STXA00. Пружины выглядят 1 в 1 как штатные (ну или что у меня стояло), только толщина ~19мм вместо ~17. Штатные опоры может и не подошли бы (а еще их ждать 3 недели почему-то) т.к. охватывают пружину с 3х сторон, а пружина толще...
По ощущениям (по звуку в основном) стало немного жестче, как +0.1-0.2 атм в задних шинах наверно. Заметно либо на лежачих полицейских, если их проезжать ходом, либо на грунтовке с такими плавными колдобинами - перед идет мягко и отрабатывает быстро, а зад упруго болтает сначала вверх, потом вниз... Как-то так
Расстояние от земли до арки стало ~86см (спереди 80)- придется ставить вперед проставки +20-30мм при следующем ремонте.
10) Поменял закисшие сайлентблоки в задних поперечных рычагах на 706515 (подрамник) и 706205 (ступица) ПОЛИУРЕТАН. Вспоминать не хочу... 706515 выскочили где-то на трассе, пришлось на даче самому с двумя домкратами снимать-ставить рычаги, возить прессовать. Второй раз купил Jikiu BH28052 - запрессовались легко, резина не дубовая, поверхность гладкая, переход постепенный, 500км уже держатся.
Полиуретан и сделан как-то подвально и мастер был видимо неочень. Не знаю, в каких пропорциях тут вина делится, но фирму эту больше не куплю.
11) Набор болтов 06520S0XC00 само собой. Хотел купить 2шт 52387S0XA01 отдельно, но стоимость была близка, а доставка сильно дольше.
12) Поставил сетку DKS011 DOLLEX в бампер. Размер этой 100*40, использовал куски 90*19 вверх и 90-95*13 вниз. В теории, и 100*30 подошла бы, но без права на ошибку. Болты (или винты?) со стороны усилителя подрезал на всякий случай, а то крепление номера в него упиралось. Может быть стоило поискать болты с черными колпачками и приклеить их, но поленился.
13) Продолжился секс с приборкой. Восстановил дорожку к SRS, убрал светодиодную ленту, поменял лампочки в индикаторах на такие (если постоянно что-то горит, то ярковаты и нужно было брать разноцветные, было бы красивее) , а подсветку на такие (было равномерно, но яркость минимально комфортная). Подсветка быстро вся погорела, поставил туда как в индикаторах (так же тускловаты, неравномерно светят, но не перегорают хотя бы), теперь жду эти.
В итоге у меня горит VTM, но ошибок нет. Тухнет чек не тогда, когда должен. Горит SRS с внутренней ошибкой блока (подушки на месте). Горит омывайка (потерял купленный заранее геркон когда снимал бампер). В общем, куча глюков остается в дополнение к неработающим стрелкам температуры и топлива. Так что ищу в рабочую приборку и специалистов, которые сбросят SRS блок.