Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
продолжение.
коробку на ремонт - мне привозили снятой и без соленоидов.
те кто работал с машиной - переставить соленоиды толком не смогли и потом евгений приезжал на устранение недочетов ко мне.
я переставил месмтами соленоиды - и он проехал эти 30 тысяч.
теперь значит машину пригнали ко мне.
причин выхода из строя оказалось две.
1. большой шифтотвый соленоид - ремонтированный. фишка на нем коричневого цвета - а должна быть черная. спилили ключ на фишке - и поставили...
2. при демонтаже - мой приятель случайно отсоединил шланги на охлаждение - от радиатора. зачем он это сделал - вопрос. но так или иначе - они ушли в мойку вместе со всем.
когда я отмытый шланг стал рассматривать - я увидел там маркировку - ту энджин - со стрелочками. и еще хомуты более слабые пружинистые.
НА ОХЛАЖДЕНИЕ СТОЯЛ ШЛАНГ ОТ ВАКУУМНИКА С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ ВНУТРИ ШЛАНГА.
естественно нормальной циркуляции масла через систему охлаждения - не происходило. это и стало основной причиной того что за 30 тысяч коробка врезала дуба.
можно сказать что это ВТОРОЙ случай - когда после ремонта во Втекмоторс - коробки не подключенные или подключенные неправильно к охлажданию - проезжают тридцатку. тоесть даже без охлаждения это может проехать.
случай признан негарантийным - так как вопервых гарантия кончилась - во вторых не были соблюдены условия нормальной эксплуатации.
но благодаря тому что угробить коробку Евгений по серьезному не успел - на повторный ремонт была большая скидка.
коробку на ремонт - мне привозили снятой и без соленоидов.
те кто работал с машиной - переставить соленоиды толком не смогли и потом евгений приезжал на устранение недочетов ко мне.
я переставил месмтами соленоиды - и он проехал эти 30 тысяч.
теперь значит машину пригнали ко мне.
причин выхода из строя оказалось две.
1. большой шифтотвый соленоид - ремонтированный. фишка на нем коричневого цвета - а должна быть черная. спилили ключ на фишке - и поставили...
2. при демонтаже - мой приятель случайно отсоединил шланги на охлаждение - от радиатора. зачем он это сделал - вопрос. но так или иначе - они ушли в мойку вместе со всем.
когда я отмытый шланг стал рассматривать - я увидел там маркировку - ту энджин - со стрелочками. и еще хомуты более слабые пружинистые.
НА ОХЛАЖДЕНИЕ СТОЯЛ ШЛАНГ ОТ ВАКУУМНИКА С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ ВНУТРИ ШЛАНГА.
естественно нормальной циркуляции масла через систему охлаждения - не происходило. это и стало основной причиной того что за 30 тысяч коробка врезала дуба.
можно сказать что это ВТОРОЙ случай - когда после ремонта во Втекмоторс - коробки не подключенные или подключенные неправильно к охлажданию - проезжают тридцатку. тоесть даже без охлаждения это может проехать.
случай признан негарантийным - так как вопервых гарантия кончилась - во вторых не были соблюдены условия нормальной эксплуатации.
но благодаря тому что угробить коробку Евгений по серьезному не успел - на повторный ремонт была большая скидка.