Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
Обновленный кроссовер Acura RDX заметили на тестах
Рестайлинговые MDX и TLX были хорошо приняты публикой, поэтому компания Acura стремится сохранить и развить этот импульс, подготовив реконструкцию популярного кроссовера. Ожидается, что в конце этого года RDX 2022 года получит обновленный дизайн, который включит в себя стилистические особенности его новых аналогов.
Камуфляж скрывает множество деталей Acura RDX, но нельзя не заметить знакомую решетку с ромбовидным пятиугольником, окруженную светодиодными фарами. Похоже, что у модели будет новая передняя панель с вертикальными воздухозаборниками, аналогичная тем, что есть на MDX. Кроме того, кроссовер кажется шире, но на данный момент трудно сказать наверняка.
Остальная часть кроссовера в значительной степени сохранена, но камуфляж в задней части говорит о том, что здесь появится совершенно новый задний бампер. Мы также можем увидеть новую двойную выхлопную систему, в которой круглые наконечники заменены прямоугольными. Интерьер пока рассмотреть не удается, но изменения, скорее всего, будут незначительными, поскольку RDX всего несколько лет. При этом модель может получить обновленную мультимедиа и, возможно, даже цифровую комбинацию приборов.
Под капотом должен расположиться знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Он должен быть подключен к 10-ступенчатой автоматической коробке передач и имеющейся системе полного привода Super-Handling.
Несмотря на то, что Acura готовит версии Type S для преемников MDX, TLX и ILX, RDX может не получить высокопроизводительного варианта. Эта информация остается неподтвержденной, но RDX Type S явно отсутствовал в якобы «просочившейся» в Сеть дорожной карте продукта. Однако 2,0-литровый турбодвигатель может быть не единственным, поскольку ходили слухи об RDX с системой полного привода Sport Hybrid Super-Handling и электрифицированной силовой установкой, а также двумя электромоторами, приводящими в движение задние колеса.
Рестайлинговые MDX и TLX были хорошо приняты публикой, поэтому компания Acura стремится сохранить и развить этот импульс, подготовив реконструкцию популярного кроссовера. Ожидается, что в конце этого года RDX 2022 года получит обновленный дизайн, который включит в себя стилистические особенности его новых аналогов.
Камуфляж скрывает множество деталей Acura RDX, но нельзя не заметить знакомую решетку с ромбовидным пятиугольником, окруженную светодиодными фарами. Похоже, что у модели будет новая передняя панель с вертикальными воздухозаборниками, аналогичная тем, что есть на MDX. Кроме того, кроссовер кажется шире, но на данный момент трудно сказать наверняка.
Остальная часть кроссовера в значительной степени сохранена, но камуфляж в задней части говорит о том, что здесь появится совершенно новый задний бампер. Мы также можем увидеть новую двойную выхлопную систему, в которой круглые наконечники заменены прямоугольными. Интерьер пока рассмотреть не удается, но изменения, скорее всего, будут незначительными, поскольку RDX всего несколько лет. При этом модель может получить обновленную мультимедиа и, возможно, даже цифровую комбинацию приборов.
Под капотом должен расположиться знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Он должен быть подключен к 10-ступенчатой автоматической коробке передач и имеющейся системе полного привода Super-Handling.
Несмотря на то, что Acura готовит версии Type S для преемников MDX, TLX и ILX, RDX может не получить высокопроизводительного варианта. Эта информация остается неподтвержденной, но RDX Type S явно отсутствовал в якобы «просочившейся» в Сеть дорожной карте продукта. Однако 2,0-литровый турбодвигатель может быть не единственным, поскольку ходили слухи об RDX с системой полного привода Sport Hybrid Super-Handling и электрифицированной силовой установкой, а также двумя электромоторами, приводящими в движение задние колеса.