TOHA
Драйвер
- Регистрация
- 15 Апр 2011
- Сообщения
- 208
- Баллы
- 132
- Возраст
- 41
- Адрес
- Череповец
- Ф.И.О.
- Антон
- Автомобиль
- ACURA MDX 01
Здравствуйте форумчане. Вот выдалось свободное время и решил разобраться в таком вопросе как обгонная муфта а именно: ее устройство, причины прокручивания, ремонтопригодность, и конечно у меня есть одна бракованная (ПРОВЕРНУТАЯ) т.е. обгонная муфта которая при сборке проворачивается как в одну так и в другую сторону. И так начнем да бы не начинать всю историю с начала советую тем кто еще не в теме почитать: Acura MDX I - Обгонная муфта MGHA и MDKA.
Кто уже читал начало то вот продолжение: и так на том форуме я говорил об обгонных муфтах там на фото моя старая муфта с акпп MGHA и Бракованная клиента с акпп MDKA, Тут у меня появилась и третья обгонка с Тульской акпп MDKA. И так что такое обгонная муфта и принцип ее работы вы можете узнать из видео вот ссылка скажу сразу там муфта не с нашей АКПП но принцип работы один и тот-же вот:
рекомендую смотреть с 2.20 минуты.
И так для начала расскажу об обгонках и об их неисправностях, и так моя обгонная муфта при деффектовке выяснилось раз из пяти один раз проворачивалась решил менять только обгонку без шестерни (об диффектовке шестерней потом отдельно напишу), вторая новая купленная в октябре вместе с шестерней за 25000р по итогу когда получил ее в коробке в зеленом полиэтилене лежала отдельно муфта и отдельно шестерня я в гараже я попытался ее собрать по идеи она должна собираться от руки (смотри видео1)
Сори пока видео загрузить не получается попробую через ютуб и скину ссылку позже, ладно у моего напарника сил поболее будет он ее собрал только она после сборки не проворачивалась не в одну не в другую сторону, ладно решили узел новый на месте все провернется в итоге "провернулась" пришлось за свой счет разбирать коробку и менять обгонку, а бракованную соответственно себе забрать, и третья вся синяя от перегрева была снята с Тульской акпп кстати надо отдать ей должное при синеве на корпусе обгонки, на подшипнике и выработке на шестерне она исправно блокировалась. И так для начала диффектовки обгонок обратимся к мануалу почитаем что там сказано http://acura-suv.ru/forum/attachments/фото-1-Мануал-acura-mdx-03-06-стр-967-gif.34325/?hash=881c23a253d77df4b163f214ec57d025фото1
и так синим там выделенно
1. "удерживайте ступицу сцепления 1-го положения и поверните 1-ю передачу в направлении, показанном на рисунке, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Также убедитесь, что 1-я передача не поворачивается в противоположном направлении". и
2 "при возникновении проблем с односторонним сцеплением 1-й передачи замените ступицу 1-й передачи. Односторонняя муфта 1-й передачи недоступна отдельно от ступицы 1-й передачи" : Короче не какой конкретики меняйте целиком и точка. Естестественно если-бы не курс бакса и не ценник на запчасти я думаю все так и делали но это Россия и то что у одних тока замена у настоящего Русского человека возникает закономерный вопрос "А почему только замена" вот в этом мы сейчас и разберёмся. И так приступим к разборке и диффиктовке. 1. Для начал выпресовываем (или выбиваем бронзовой наставкой) Ступица, Муфта Сцепления (L-H) фото делать не буду весь этот процесс описан в мануале на той же стр 967 2. снимаем стопорное кольцо фото2
3. снимаем верхнюю крышку фото 3
4. Выколачиваем подшипник фото 4 (если пошипник люфтит, перекатывается, меняем номер его 6911 фото 5)
5. далее достаем саму блокировочную обойму 6. достаем кулачки они вынимаются к верху фото 7 и так 26 раз фото 8 "ВАЖНО ДОСТАВАЙТЕ ОСТОРОЖНО НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ИХ" иначе потом неправильно соберете, и после этого у вас останется вот что фото 9. далее смотрим кулачки и уже видим выработку фото 10 и фото 11. отмыл обойму фото 12 и нашел причину почему у меня из пяти раз один проходила прокрутка фото 13 ну и как бонусом нашел в чем был КОСЯК новой обгонки (благо сразу три разбирал было с чем сравнить) фото 14 а косяк был в неправильной установки бронзового внутреннего сепаратора который на фото 12, устанавливаем правильно фото 15 и собираем в этот раз кулачки ставим изнутри и весь процесс занял 40 мин с мытьем рук и фотосьемкой в обратном порядке все собираем. По итогу хочу сказать теперь бывшая "бракованная" муфта собирается просто от руки без особых усилий как и должна крутится и блокируется видео 2 "скоро так же добавлю" и в заключении что хочется сказать во всех ситуациях старайтесь в первую очередь думать головой не будете думать будете просто выкидывать свои деньги на ветер.
У кого возникнут какие вопросы буду рад помочь.
P.S. еще несколько фото сделанные при разборке
Кто уже читал начало то вот продолжение: и так на том форуме я говорил об обгонных муфтах там на фото моя старая муфта с акпп MGHA и Бракованная клиента с акпп MDKA, Тут у меня появилась и третья обгонка с Тульской акпп MDKA. И так что такое обгонная муфта и принцип ее работы вы можете узнать из видео вот ссылка скажу сразу там муфта не с нашей АКПП но принцип работы один и тот-же вот:
рекомендую смотреть с 2.20 минуты.
И так для начала расскажу об обгонках и об их неисправностях, и так моя обгонная муфта при деффектовке выяснилось раз из пяти один раз проворачивалась решил менять только обгонку без шестерни (об диффектовке шестерней потом отдельно напишу), вторая новая купленная в октябре вместе с шестерней за 25000р по итогу когда получил ее в коробке в зеленом полиэтилене лежала отдельно муфта и отдельно шестерня я в гараже я попытался ее собрать по идеи она должна собираться от руки (смотри видео1)
Сори пока видео загрузить не получается попробую через ютуб и скину ссылку позже, ладно у моего напарника сил поболее будет он ее собрал только она после сборки не проворачивалась не в одну не в другую сторону, ладно решили узел новый на месте все провернется в итоге "провернулась" пришлось за свой счет разбирать коробку и менять обгонку, а бракованную соответственно себе забрать, и третья вся синяя от перегрева была снята с Тульской акпп кстати надо отдать ей должное при синеве на корпусе обгонки, на подшипнике и выработке на шестерне она исправно блокировалась. И так для начала диффектовки обгонок обратимся к мануалу почитаем что там сказано http://acura-suv.ru/forum/attachments/фото-1-Мануал-acura-mdx-03-06-стр-967-gif.34325/?hash=881c23a253d77df4b163f214ec57d025фото1
и так синим там выделенно
1. "удерживайте ступицу сцепления 1-го положения и поверните 1-ю передачу в направлении, показанном на рисунке, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Также убедитесь, что 1-я передача не поворачивается в противоположном направлении". и
2 "при возникновении проблем с односторонним сцеплением 1-й передачи замените ступицу 1-й передачи. Односторонняя муфта 1-й передачи недоступна отдельно от ступицы 1-й передачи" : Короче не какой конкретики меняйте целиком и точка. Естестественно если-бы не курс бакса и не ценник на запчасти я думаю все так и делали но это Россия и то что у одних тока замена у настоящего Русского человека возникает закономерный вопрос "А почему только замена" вот в этом мы сейчас и разберёмся. И так приступим к разборке и диффиктовке. 1. Для начал выпресовываем (или выбиваем бронзовой наставкой) Ступица, Муфта Сцепления (L-H) фото делать не буду весь этот процесс описан в мануале на той же стр 967 2. снимаем стопорное кольцо фото2
3. снимаем верхнюю крышку фото 3
4. Выколачиваем подшипник фото 4 (если пошипник люфтит, перекатывается, меняем номер его 6911 фото 5)
5. далее достаем саму блокировочную обойму 6. достаем кулачки они вынимаются к верху фото 7 и так 26 раз фото 8 "ВАЖНО ДОСТАВАЙТЕ ОСТОРОЖНО НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ИХ" иначе потом неправильно соберете, и после этого у вас останется вот что фото 9. далее смотрим кулачки и уже видим выработку фото 10 и фото 11. отмыл обойму фото 12 и нашел причину почему у меня из пяти раз один проходила прокрутка фото 13 ну и как бонусом нашел в чем был КОСЯК новой обгонки (благо сразу три разбирал было с чем сравнить) фото 14 а косяк был в неправильной установки бронзового внутреннего сепаратора который на фото 12, устанавливаем правильно фото 15 и собираем в этот раз кулачки ставим изнутри и весь процесс занял 40 мин с мытьем рук и фотосьемкой в обратном порядке все собираем. По итогу хочу сказать теперь бывшая "бракованная" муфта собирается просто от руки без особых усилий как и должна крутится и блокируется видео 2 "скоро так же добавлю" и в заключении что хочется сказать во всех ситуациях старайтесь в первую очередь думать головой не будете думать будете просто выкидывать свои деньги на ветер.
У кого возникнут какие вопросы буду рад помочь.
P.S. еще несколько фото сделанные при разборке
Вложения
-
фото 1 Мануал ACURA MDX 03-06 стр 967.gif163.4 KB · Просмотры: 85
-
Фото2 Стопорное кольцо обгонки.jpg4.4 MB · Просмотры: 34
-
фото 3 Бракованная обгонка разбор.jpg4.3 MB · Просмотры: 29
-
фото 4 Моя старая муфта разбор.jpg4.5 MB · Просмотры: 29
-
фото 5 Подшипник муфты номер 6911.jpg2 MB · Просмотры: 26
-
фото 6 Бракованная муфта внутри.jpg4.2 MB · Просмотры: 27
-
фото 7 Извлекаем кулачки.jpg4.5 MB · Просмотры: 25
-
фото 8 26 кулачков.jpg3.9 MB · Просмотры: 24
-
фото 9 Моя муфта внутри 2 (2).jpg2.2 MB · Просмотры: 22
-
фото 10 кулочек с выработкой.jpg3.3 MB · Просмотры: 23
-
фото 11 новый кулачек.jpg2 MB · Просмотры: 22
-
фото 12 Моя отмытая обойма.jpg5 MB · Просмотры: 30
-
фото 13 Моя обгонка внутри (так вот почему она через раз блокировалась!).jpg4.3 MB · Просмотры: 35
-
14 Бракованная муфта КОСЯК !!!.jpg3.5 MB · Просмотры: 30
-
15 Теперь обойма стоит правильно сборка.jpg2.2 MB · Просмотры: 25
-
Бракованная разбор 2.jpg2.5 MB · Просмотры: 23
-
Моя муфта внутри 2.jpg4.6 MB · Просмотры: 20
-
Моя муфта внутри.jpg4 MB · Просмотры: 17
-
Подшипники муфт с сепоратором.jpg4.1 MB · Просмотры: 18
-
Подшипники обгонок.jpg4.6 MB · Просмотры: 18
Последнее редактирование модератором: