Всем привет! Вот моя история.
Добрый день! Сразу скажу, что настроение почти апатия, так что извиняйте. В общем на 2-й день владения, утром, завожу мотор и слышу стук. Открыл капот, стук явно слева. Стук явный но не металлический.…
www.drive2.ru
Добрый день!
Сразу скажу, что настроение почти апатия, так что извиняйте.
В общем на 2-й день владения, утром, завожу мотор и слышу стук. Открыл капот, стук явно слева. Стук явный но не металлический. После прогрева стук прошел. Но он появлялся на оборотах 2-2.5 тысяч. Под нагрузкой. Позвонил мастеру, который долгое время обслуживал авто. Он сказал, что это стук головы. Это не страшно, просто ее надо поменять. Разбита пастель распредвала. Цена вопроса за б.у. голову 25-35 т.р.
поездив еще 1 день решил все таки приехать в Мирай (Долгопрудный). Показал, рассказал. Сразу машину на подъемник. Стук есть. Оказался натяжитель ремня ГРМ. Он явно люфтовал и стучал. Договорились, что меняем и за одно глобальное ТО. Замена всех уплотнений, помпа, ремень и все жидкости. У меня отлегло.
На следующий день мне звонят из сервиса и говорят, что стук пропал. Но появился новый. И это стук, скорее всего — шатунный вкладыш. Я приехал, проехались. По нагрузкой стучит. Уже по другому… Стучит…
Долго сидели, поднимали старые заказ наряды. В подробности углубляться не буду, так как это очень долго.
Решили снять поддон и посмотреть в каком состоянии все. Сижу сейчас на работе как на иголках.
Варианта я вижу 2. Капиталка мотора или замена на контрактный. По цене все одно. Может я и загоняюсь раньше времени, но чую все не очень.
Перед покупкой машину проверялась. ничего не было. Были недочеты на уровне потеющей трубки. Езжу я как пенсионер. Да и не успел.
перед покупкой много читал про акуру. Много читал про ее надежность. А поговорив с владельцами в сервисе других акур… вывод что 12 летняя акура просто ведро. Которое будет ломаться постоянно. Это не тайота. это хонда, которая имеет рожденный в ошибках мотор J37A1. Во всем остальном, по технике нет замечаний.
В общем кайф от покупки растворился. Вывод: чудес не бывает. Машина в 12 летнем возрасте — ведро. ломучее. Это не Прадик 120.
Огромная просьба в коментах обойтись без желочи. Машина проверялась, долго искалась. В ней вся кузовщина родная. И обслуживалась она за дорого. Вопрос качества обслуживания пока не раскрыт…
Всем добра! Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу. Сегодня появились первые новости из Мирай. Вскрыли поддон. Вкладыши в труху. Стук по ним. До этого их меняли. Я пока не буду офишировать кто…
www.drive2.ru
Всем добра!
Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу.
Сегодня появились первые новости из Мирай. Вскрыли поддон. Вкладыши в труху. Стук по ним. До этого их меняли. Я пока не буду офишировать кто их менял. Позже с фотоотчетом. Ситуация такая: колено в труху. Сегодня я еду в Мирай делать фотоотчет.
Вкладыши по документам заменены. По каталожным номерам оригинал. По факту галимый ноу нейм. ВСЕ ВКЛАДЫШИ одного размера (цветовая градация). Аля черные. Я про шатунные. Кто в теме, тот поймет о чем речь.
Я решил подавать в суд на сервис, где делали ремонт. Заказывать экспертизу. так как ремонт был в сентябре. Мастер, который делал — в бегах.
Мотор буду менять на контрактный из Японии
Добавил фото вкладышей.
Полный размер
Борозда НЕ ЗАВОДСКАЯ!
Это 270 км после замены.
Вкладыши не оригинал. У них даже радиус другой по сравнению с оригиналом из коробки.
По заказ наряду — оригинал. На днях буду авзивать эксперта. Фотоотчет будет полный.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 204304 км
И конец истории
Конец истории с мотором. Надеюсь… — Acura MDX, 3.7 л., 2007 года на DRIVE2
Всем добра и позитива.
Моя эпопея закончилась. Стоит контрактный мотор. J37A1. Надеюсь, хороший. По динамике машина очень и очень бодрая. Расход в городе 15-16 литров. Трасса — не знаю) Не ездил.
Сервис, где делалась предыдущая работа по замене вкладышей, компенсировал мне стоимость восстановления. И на эти деньги, добавив свои, купил контрактный мотор и оплатил установку. Работу выполняли ребята из Мирай. Огромное им спасибо и особенно руководству данного сервиса. Нянчились со мной как с ребенком. Отвечали на мои глупые вопросы и надоедливые звонки) На моторе стоит новая помпа, грм, все жидкости. Все запчасти онли оригинал. В общем все, что можно было обслужить в моторе — все сделали. Через 700 км еду к ним на замену масла, свечей, фильтров и регулировку клапанов.
Не могу сказать, что получаю удовольствие от авто. Если честно. Осадочек остался. Боюсь на ней ездить на дольняк. Так как х.й знает, что от нее ожидать. Постоянно приходят мысли о продаже. Скорее всего в скором времени выставлю на продажу. Может быть, через пару лет найдется дол…еб вроде меня кто купит ее.
По технической части не выявлено ничего плохого. Я не беру в расчет ГУР, подогрев сидений, ограничители дверей. Ну и музыка.
Всем добра и позитива!
Пробег: 204702 км
В мотор залез Алексей. В итоге потеря кучи времени. Сейчас все, что до этого делал Алексей разваливается и превращается в дерьмо. ( извините за сленг)
Вот несколько фото того, что было установлено на Кольской. Все галимый китай, а по заказ нарядам - оригинал.
Те фото, где 2 помпы, сверху "оригинал от Алексея", ниже настоящий оригинал. Помпа и 30 000 не прошла. Потекла и появился люфт.
Масляный насос весь тек. Хотя его тоже менял Алексей. Ролики вообще непонятно откуда. Все в люфтах и масло фигачит из сальников.
На помпе от Алексей даже нет ни одной надписи! Цены на его " оригинал" в 2 раза выше экзиста.
Выбор за вами. Может масло он меняет и хорошо ( в чем я сомневаюсь) но если что-то более серьезное.... Повторюсь, все, что он делал в машине превратилось в дерьмо. Почти все я уже поменял. Все криво и везде китай.