@Walter, да не будет никакого "стоп" . Если хочешь , чтобы возрасту вопреки машина оставалась "акурой" (надежной по задумке) , надо все и делать по-нормальному (синоним дорого) .. И .., понимать вообще надо с чем сравнивать в оценочных суждениях . Хотя бы для успокоения себя ). Многие обладатели БМВшного ,например, комфорта как на ребенка с мопедом посмотрели бы на тебя с твоими расходами и вниманием.. Ну вот.. Так! им нравится себя успокаивать.. Рядом тачки не стояли..Знают за чё платят!
Что до моих "любилок", мне нравится что моя машина ,даже в 15-ти летнем возрасте по потребительским свойствам актуальна на сегодняшний день.. Мне нравится, что бросить её можно где угодно на ночь.. Что с тряпочкой бегать, трястись, над ней не нужно.. Что даже крупная поломка на "ипотеку" не претендует . Надежность нравится конечно. Что "джипистости" в ней с лихвой хватает об городских ямах ,сугробах, бардюрах, межсезоньях и т.д. не думать И больше всего , ради чего и брал машину, чувствовать себя безопасно на трассе нравится.. Со всем простором и вальяжностью круизера , быстро завершить маневр в экстренной ситуации на паре тонн панциря .
Не нравится , что это вариант "доезжать" уже.. Как Верного Боевого Коня хоронить потом ))) .. Ни когда ты не вернешь потраченных денег , если делаешь все нормально.. Доступность и цены на ориг з\ч не нравятся конечно. Отсутствие хорошей практики сервисменов.., приходится вникать .. Что на разборках очень не много предложений по з\ч , хлам уже по бОльшей части , и с каждым годом всё хуже ситуация... Платить каждый год 40 тыс. "просто так.. за удовольствие обладать" тоже не сильно вдохновляет .. Расход по бензу и жижам.., не то чтобы не нравится, но готовым быть надо к этому в любом случае ,претендуя по городу разгонять-тормозить 2 тонны с запасом резвости. Тормоза очень не нравятся .. Косяк конструкции . Слабые родные. Просто бить начинают как ты там не танцуй с бубнами вокруг оригинала. И вариантов, чтобы остаться в стоковых колесах особо и нет..
Может чё забыл) ..Так.. На вскидку.. Может будет полезно автору