Снимаем приборку, кожух рулевой колонки, переднюю панель с кнопками люка, туманок, круиза.
По условиям нам нужно получить сигнал от переключения селектора АКПП. За это отвечает вывод А7 на разъеме приборки. Согласно описанию, там пропадает минус при переводе селектора в любое положение кроме "Р".
Вот к этому BLK/BLU [черный/голубой] аккуратно через диод подключаемся.
По схеме нам нужен IG1. Я снимал его тоже с приборки, так как все-равно отсюда уже идет один провод. Использовал вывод С7 (желтый провод). Это питание приборки. Оно идет через предохранитель №9 у ног водителя.
Теперь второе условие - включение фар. Переходим к переключателю фар. В этом разъеме нас интересует провод WHT/BLU [белый/голубой].
Вытаскиваем его из разъема и подключаемся к нему. Минус к реле я брал отсюда же. С черного провода через диод.
И последняя точка включения - разъем кнопки туманок. Нужно разорвать провод WHT/RED [белый/красный]. Со стороны кнопки подключить IG1, со стороны переключателя фар - вывод обмотки реле.
Будет что-то подобное. Сборку реле я закрепил с обратной стороны панели рядом со штатным.
Наводим красоту и собираем.