... Другая беда... за 10 лет использования коррозия убивает пути... уже устал бороться. Не знаю, как избавится от ржи в некоторых местах, а именно в месте задних сдвижных платформ. Не знаю, чем обработать металл, чтоб убить ржу.
Конечно, это слабое место. Сырость собирается под пластинами - не подметешь, не вытрешь, шарики под весом авто, перекатываясь, разрушают краску. Шарики обо ржу тоже превращаются в яички, и начинают давать ошибки измерений. Это еще актуальнее в передних кругах во время поворотов на измерение кастера, особенно, если режим +/- 20*, как требуют немецкие авто. Развальщики просят регулировать измерительную систему, а у них во время кастерного поворота сам круг то внутрь наклоняется, то наружу на этих яичках. Все эти ошибки идут в результаты.
Если за своё дело болеете, могу дать некоторые рекомендации по подъемнику, которые мало кто отслеживает, но которые могут оказывать влияние на точность измерений. Нивелировать подъемник надо не на любой высоте, удобной Омовскому нивелировщику, а, именно, на той защелке, на которой Вы потом всегда будете проводить измерения. Шаг защелок может быть вовсе не идеальным. Соответственно, отметьте эту высоту краской или наклейкой на стойке, особенно, если это не первый уровень. Даже если и первый - не помешает для наглядности самоконтроля. Также, и калибровку Хантера требуйте проводить не на высоте, удобной хантеровскому сервиснику, а, исключительно, на той же самой отмеченной высоте. Потом уже, когда их обоих отправите по домам, поставьте своё авто, выполните измерения, можно распечатать для памяти, потом в окне живых измерений/регулировок начните подниматься вверх на разные уровни защелок для регулировки. Сравните показания углов. Могут быть отклонения. Вам важно знать свой подъемник, есть ли такие ошибки? Сколь они существенны? Или их нет? За них не отвечают ни Омовский сервисник, ни Хантеровский. Это сугубо Ваша ответственность за "интернационал". Возможно, также придется отметить краской регулировочную высоту с минимальными отклонениями. Кастер также можно измерить дважды на измерительной и регулировочной высоте, и сравнить показания. Про шарики уже сказал, тоже периодически следите за ними. Не помню, как у Омы они выполнены? В индивидуальных гнездах? В круговых сепараторах? В любом случае, наверняка, сейчас на Али можно всё поискать. Бывают стальные, бывают из специального пластика, на память, Delrin.