Диагностика показала следующее:
Руль стоит ровно, в сторону не тянет. Вопрос - какие допуски?
Знаком с Хофманом. Знаком с Джон Бин и Вектором. Самое удобное ПО, это у Хантера.Я на Хофмане делаю.
Согласен. Хантер, лучшие стенды. Сам пользуюсь Хантером, 4 камеры. Подъемник Ома.
Джон Бин тоже американская марка, в штатах существенно дешевле Хантера. В европе их стенды продавались под маркой Хофман и еще одной, через европейское представительство, в то время как Хантер всегда напрямую. Из-за этого Хофман становился значительно дороже Хантера и продавался по принципу "чем мех дороже, тем он лучше".Знаком с Хофманом. Знаком с Джон Бин и Вектором. Самое удобное ПО, это у Хантера.
Не спорю, подъемник должен быть хантеровский, но он стоит как крыло от Боинга. Поэтому пользуюсь Ома 4 стойки. Ома в разы лучше других марок. Установщики мне не советовали брать ножницы малоизвестных фирм. Лучше, говорят, 4 стойки Ома. Они уровень держат надежно. 10 лет пользуюсь Омой.Подъемник тоже имеет значение для результата измерений и регулировки. Для этой задачи используются платформенные четырехстоечные или ножничные. Если делается сход-развал, то задача подъемника не просто поднять а/м на удобную высоту, а выставлять горизонт с точностью до 1 мм, минимум в двух точках - на нижней защелке для измерений, и на верхней для регулировки. Желательно на всех защелках, так как развальщики, например, разного роста, поднимают на разную высоту. Достигается горизонт жесткостью путей подъемника и точностью рейки защелок. По жесткости путей 10 лет назад (уверен, что и сейчас также) была картина следующая. Лучшие европейские подъемники: П-образные пути из металла 4 мм, редко 5 мм; лучшие американские подъемники: П-образные пути из металла 1/4" (6.5 мм). Хантеровские специализированные подъемники - коробчатое сечение путей из 1/4", читай, небо и земля. Основной параметр подъемника - грузоподъемность. Обычно 3-4-5 тонн. Хантер требует от своих подъемников поднять любое авто и легкое и тяжелое так, чтобы горизонт платформы не отклонился даже на этот 1 мм. Если посмотреть, как поднимают авто итальянские подъемники (сталь 3 мм), визуально легко видеть, что даже под седаном среднего класса пути изгибаются дугой. То есть, они требуют от своей грузоподъемности только одного - поднять и зафиксировать на защелках. Точность условная. Ома - распространенный подъемник, но совершенно не соответствует уровню хантеровских стендов развал-схождения. Подъемник и стенд, это звенья одной цепи. Должны быть одного класса.
Это точно. 5 лет назад можно было купить его новым за 1млн без доставки.... вместе с двигателем... если в полной комплектации.
Правильно не советовали. Чтобы ножницы безупречно работали, требуется очень дорогое оборудование на производстве. У "малоизвестных" такого нет. Например, не варить заранее просверленные составные части в ножницы, а сверлить ось в уже готовой сваренной конструкции. Это совсем другая "дрель". Четыре стойки, по определению, более независимы и менее требовательны к технологии производства. И в обслуживании, проще и понятнее.... Установщики мне не советовали брать ножницы малоизвестных фирм...