Acura MDX III Нужен ли сход-развал?

Домо

Участник
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
43
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
Acura MDX III
Диагностика показала следующее:
Руль стоит ровно, в сторону не тянет. Вопрос - какие допуски? Ценник на с/р зарядили в 5Круб.
20220409_165412.jpg
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Нужен,кидать будет по трассе и резину жрать. Ценник конечно бешеный,у нас 1300 стоит развал полного привода.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
ценник конь
ищите другой сервис
около 2500-3500 нормальная цена по Мск
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Действительно, схождение левого переднего сильно ушло за допуск плюс минус 5 мин, регулировать надо. Развал не регулируется вовсе, задается геометрией рычагов. По этому 5К за регулировку только схождения это сильный перебор, хотя на фоне последних событий многие хотят урвать побольше, воспользовавшись ситуацией.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
жопа тоже уехала...
странно по диагонали..

я бы проверил на другой станции.. и только чтобы с мишенями 3D..
 

Домо

Участник
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
43
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
Acura MDX III
Джентльмены, спасибо!
Буду исправлять)
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,841
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007
Диагностика показала следующее:
Руль стоит ровно, в сторону не тянет. Вопрос - какие допуски?

В прошлой жизни профессионально занимался оборудованием сход-развала. Отраслевой стандарт – оборудование Хантер. Стремитесь на такой стенд. И достоверность измерений выше прочих, и база данных (углов) самая надежная и распечатки толковые. Данная картинка малоинформативная. В любом случае, понимать надо следующее: когда говорим о схождении, всё начинается с задней оси, а именно, с так называемой линии осевой нагрузки. Проще говоря, «куда толкает автомобиль задняя ось»? Это важно, потому что схождение выстраивается не геометрии кузова, а, именно, по линиям осевой нагрузки. Линия осевой нагрузки — это воображаемая линия от середины оси в точку пересечения индивидуальных линий схождения колес. При этом, на ровной дороге рулевое колесо само стремится занять такое положение, чтобы биссектриса передней оси смотрела в направлении биссектрисы задней оси. Приведённая картинка показывает, судя по всему, линию осевой нагрузки -0 град 7 мин, что является следствием отрицательного схождения пр. зад. колеса. То есть, задняя ось толкает автомобиль не прямо, а правее. Индивидуальные схождения передних колес должны измеряться относительно именно этого направления. Из картинки можно предположить, что «красное значение» схождения лев. перед. колеса, возможно, является лишь следствием увода вправо линии осевой нагрузки задних колес. Типа, лев. переднее колесо смотрит слишком влево, потому что излишне вправо смотрит правое заднее.

Вы абсолютно правильно поставили вопрос: «Какие допуски?» Главная претензия к данной картинке, а значит и к данному стенду, что рядом с актуальными значения углов не приведены заводские значения допусков, из которых можно было бы понять, степень отклонений по схождению у этого автомобиля? Еще раз, на дороге лев. переднее колесо не будет стоять как на картинке. На дороге оба передних колеса сами занимают симметричное положение относительно биссектрисы задних колес. Кстати, это и вызывает отклонение от горизонта рулевого колеса.
 

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007
У Хантера на ю-тьюбе есть море видео по теории сход-развала. Например, по ссылке ниже. В частности, тот самый угол осевой нагрузки на видео: "Trust Angle"

 

Домо

Участник
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
43
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
Acura MDX III
Сергей, благодарю за конкретную рекомендацию! Место рядом, на севере, заеду обязательно!
Борис, спасибо за подробности!
 

SANTYAI

Драйвер
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
292
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
ХМАО г.Нягань
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.
Согласен. Хантер, лучшие стенды. Сам пользуюсь Хантером, 4 камеры. Подъемник Ома.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Я на Хофмане делаю.
 

SANTYAI

Драйвер
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
292
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
ХМАО г.Нягань
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.

A1ex007

Драйвер
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
141
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Симферополь
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
270
Автомобиль
MDX 3 ADV
Симферополь, 1000₽
Обычно раз в 30 000 пробега делаю.
 

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007
Согласен. Хантер, лучшие стенды. Сам пользуюсь Хантером, 4 камеры. Подъемник Ома.

Подъемник тоже имеет значение для результата измерений и регулировки. Для этой задачи используются платформенные четырехстоечные или ножничные. Если делается сход-развал, то задача подъемника не просто поднять а/м на удобную высоту, а выставлять горизонт с точностью до 1 мм, минимум в двух точках - на нижней защелке для измерений, и на верхней для регулировки. Желательно на всех защелках, так как развальщики, например, разного роста, поднимают на разную высоту. Достигается горизонт жесткостью путей подъемника и точностью рейки защелок. По жесткости путей 10 лет назад (уверен, что и сейчас также) была картина следующая. Лучшие европейские подъемники: П-образные пути из металла 4 мм, редко 5 мм; лучшие американские подъемники: П-образные пути из металла 1/4" (6.5 мм). Хантеровские специализированные подъемники - коробчатое сечение путей из 1/4", читай, небо и земля. Основной параметр подъемника - грузоподъемность. Обычно 3-4-5 тонн. Хантер требует от своих подъемников поднять любое авто и легкое и тяжелое так, чтобы горизонт платформы не отклонился даже на этот 1 мм. Если посмотреть, как поднимают авто итальянские подъемники (сталь 3 мм), визуально легко видеть, что даже под седаном среднего класса пути изгибаются дугой. То есть, они требуют от своей грузоподъемности только одного - поднять и зафиксировать на защелках. Точность условная. Ома - распространенный подъемник, но совершенно не соответствует уровню хантеровских стендов развал-схождения. Подъемник и стенд, это звенья одной цепи. Должны быть одного класса.
 

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007
Знаком с Хофманом. Знаком с Джон Бин и Вектором. Самое удобное ПО, это у Хантера.
Джон Бин тоже американская марка, в штатах существенно дешевле Хантера. В европе их стенды продавались под маркой Хофман и еще одной, через европейское представительство, в то время как Хантер всегда напрямую. Из-за этого Хофман становился значительно дороже Хантера и продавался по принципу "чем мех дороже, тем он лучше".
 

SANTYAI

Драйвер
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
292
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
ХМАО г.Нягань
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.
Подъемник тоже имеет значение для результата измерений и регулировки. Для этой задачи используются платформенные четырехстоечные или ножничные. Если делается сход-развал, то задача подъемника не просто поднять а/м на удобную высоту, а выставлять горизонт с точностью до 1 мм, минимум в двух точках - на нижней защелке для измерений, и на верхней для регулировки. Желательно на всех защелках, так как развальщики, например, разного роста, поднимают на разную высоту. Достигается горизонт жесткостью путей подъемника и точностью рейки защелок. По жесткости путей 10 лет назад (уверен, что и сейчас также) была картина следующая. Лучшие европейские подъемники: П-образные пути из металла 4 мм, редко 5 мм; лучшие американские подъемники: П-образные пути из металла 1/4" (6.5 мм). Хантеровские специализированные подъемники - коробчатое сечение путей из 1/4", читай, небо и земля. Основной параметр подъемника - грузоподъемность. Обычно 3-4-5 тонн. Хантер требует от своих подъемников поднять любое авто и легкое и тяжелое так, чтобы горизонт платформы не отклонился даже на этот 1 мм. Если посмотреть, как поднимают авто итальянские подъемники (сталь 3 мм), визуально легко видеть, что даже под седаном среднего класса пути изгибаются дугой. То есть, они требуют от своей грузоподъемности только одного - поднять и зафиксировать на защелках. Точность условная. Ома - распространенный подъемник, но совершенно не соответствует уровню хантеровских стендов развал-схождения. Подъемник и стенд, это звенья одной цепи. Должны быть одного класса.
Не спорю, подъемник должен быть хантеровский, но он стоит как крыло от Боинга. Поэтому пользуюсь Ома 4 стойки. Ома в разы лучше других марок. Установщики мне не советовали брать ножницы малоизвестных фирм. Лучше, говорят, 4 стойки Ома. Они уровень держат надежно. 10 лет пользуюсь Омой.
 

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007

SANTYAI

Драйвер
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
292
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
ХМАО г.Нягань
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007
... Установщики мне не советовали брать ножницы малоизвестных фирм...
Правильно не советовали. Чтобы ножницы безупречно работали, требуется очень дорогое оборудование на производстве. У "малоизвестных" такого нет. Например, не варить заранее просверленные составные части в ножницы, а сверлить ось в уже готовой сваренной конструкции. Это совсем другая "дрель". Четыре стойки, по определению, более независимы и менее требовательны к технологии производства. И в обслуживании, проще и понятнее.
 
Сверху Снизу