Копченый
Живу я здесь
- Регистрация
- 22 Фев 2011
- Сообщения
- 7,707
- Баллы
- 13,132
- Возраст
- 48
- Адрес
- город-герой Москва
- Ф.И.О.
- Вячеслав
- Клубная карта
- 076
- Автомобиль
- МДХ 2014 Crystal Black
всем привет!!! так уж получилось, что только вот сейчас представилась возможность поделиться радостным событием в нашей семье...
у нас появился новый друг!!! и он несомненно прекрасен!!! (ну или она, машина)...
опуская "муки выбора" - итак, МДХ III, черный на бежевом... комплектация Эдванс...
за две недели пройдено первых 2000 км... что сказать - пересев на "третий" после "первого", сразу ощущается, что "верстали" машину совсем недавно... это чувствуется и по материалам отделки, и по начинке автомобиля (две толстенных книги по эксплуатации), и по внешнему виду (кому-то, конечно, возможно и не нравится)...
скажу так - слоган Акуры на Фэйсбуке "Вы будете каждый раз искать причину, чтобы подольше ехать домой на МДХ" вполне себе оправдан... влюблен в этот автомобиль с первых же километров пути...
поскольку многие уже попробовали "на вкус" этот авто (я про коллективный тест-драйв), наверное не буду описывать все засунутые в авто прелести (и опущу свои радостные эмоции), а больше буду описывать мелкие огрехи дизайнеров, разработчиков и производителей...
- начнем с того, что при приемке обнаружил некачественно приклееный молдинг задней левой двери... он крепится посередине на двух пистонах, а по краям на двустороннем скотче... итог переговоров - замена по гарантии на первом ТО...
- нащупанная нами еще при тест-драйве "картонная" крышка люка безжалостно задвинута под обивку крыши, так же и покоится "с миром"...
- непонятно зачем обогрев заднего стекла и зеркал выведен на одну кнопку - по-моему, не очень удобно...
- очень быстро "закидывается" заднее стекло - спойлер установлен явно "для виду"...
- "родные" коврики в салон (которые резиновые) для переднего ряда сделаны в очень маленьком размере и закрывают лишь непосредственно пол, пространство под педалями и подножка для левой ноги остаются открытыми и доступны загрязнению... наверное надо подыскивать другие...
- не совсем корректно работает нави... за время "испытаний" удавалось неоднократно "сбить с пути", отображение не всегда верно - разброс в пространстве может составить до 300!!! метров...
ну пока наверное и все... за отмеченный пробег недостатков больше не обнаружено!!!
отдельные слова радости стоит сказать про "камеры по кругу"... БК "собирает" инфу со всех четырех камер и справа на дисплее выдает "общую" картинку... очень удобно парковаться... особенно включив боковые камеры, замечательно получается парковаться возле бордюра...
на "первом" МДХ при включении заднего хода опускалось только правое зеркало - здесь опускаются оба (но по очереди, либо одно, либо другое)...
из несомненных плюсов разработчикам - обалденный свет!!! особенно ощущаешь это в темное время суток... ну и конечно здорово "сдергивать" из левого ряда "тихоходов" морганием яркого дальнего света)))
ну и на закусь про расход - за пройденные две тысячи км (как в пробках, так и по "праздничным" пустым городским улицам, не педалируя) он составил 14.0 л/100 км...
"бортовой журнал" буду продолжать...
собственно, пара фоточек...
у нас появился новый друг!!! и он несомненно прекрасен!!! (ну или она, машина)...
опуская "муки выбора" - итак, МДХ III, черный на бежевом... комплектация Эдванс...
за две недели пройдено первых 2000 км... что сказать - пересев на "третий" после "первого", сразу ощущается, что "верстали" машину совсем недавно... это чувствуется и по материалам отделки, и по начинке автомобиля (две толстенных книги по эксплуатации), и по внешнему виду (кому-то, конечно, возможно и не нравится)...
скажу так - слоган Акуры на Фэйсбуке "Вы будете каждый раз искать причину, чтобы подольше ехать домой на МДХ" вполне себе оправдан... влюблен в этот автомобиль с первых же километров пути...
поскольку многие уже попробовали "на вкус" этот авто (я про коллективный тест-драйв), наверное не буду описывать все засунутые в авто прелести (и опущу свои радостные эмоции), а больше буду описывать мелкие огрехи дизайнеров, разработчиков и производителей...
- начнем с того, что при приемке обнаружил некачественно приклееный молдинг задней левой двери... он крепится посередине на двух пистонах, а по краям на двустороннем скотче... итог переговоров - замена по гарантии на первом ТО...
- нащупанная нами еще при тест-драйве "картонная" крышка люка безжалостно задвинута под обивку крыши, так же и покоится "с миром"...
- непонятно зачем обогрев заднего стекла и зеркал выведен на одну кнопку - по-моему, не очень удобно...
- очень быстро "закидывается" заднее стекло - спойлер установлен явно "для виду"...
- "родные" коврики в салон (которые резиновые) для переднего ряда сделаны в очень маленьком размере и закрывают лишь непосредственно пол, пространство под педалями и подножка для левой ноги остаются открытыми и доступны загрязнению... наверное надо подыскивать другие...
- не совсем корректно работает нави... за время "испытаний" удавалось неоднократно "сбить с пути", отображение не всегда верно - разброс в пространстве может составить до 300!!! метров...
ну пока наверное и все... за отмеченный пробег недостатков больше не обнаружено!!!
отдельные слова радости стоит сказать про "камеры по кругу"... БК "собирает" инфу со всех четырех камер и справа на дисплее выдает "общую" картинку... очень удобно парковаться... особенно включив боковые камеры, замечательно получается парковаться возле бордюра...
на "первом" МДХ при включении заднего хода опускалось только правое зеркало - здесь опускаются оба (но по очереди, либо одно, либо другое)...
из несомненных плюсов разработчикам - обалденный свет!!! особенно ощущаешь это в темное время суток... ну и конечно здорово "сдергивать" из левого ряда "тихоходов" морганием яркого дальнего света)))
ну и на закусь про расход - за пройденные две тысячи км (как в пробках, так и по "праздничным" пустым городским улицам, не педалируя) он составил 14.0 л/100 км...
"бортовой журнал" буду продолжать...
собственно, пара фоточек...