Не штатная магнитола: кнопки на руле, антенна, усилитель

hryap

Участник
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
64
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Макс
Клубная карта
149
Автомобиль
Acura MDX I (2005) - 182 (базовая, музыка не Боуз, без Нави)
Всем доброго дня!

Не нашёл похожей темы, поэтому решил создать. Если уже обсуждалось что-то подобное, просьба ткнуть носом.

Вступление: нынешнее состояние с музыкой в Акуре меня крайне не устраивает, ни объём, ни качество, ни громкость музыки, из-за чего возникло большое желание, как минимум поменять штатную магнитолу (ГУ) на что-то другое с большим кол-вом настроек, а в дальнейшем, возможно и подключение доп. усилителя и замена динамиков. Сразу возникло несколько вопросов, на которые хотелось бы заранее получить ответы, дабы не ошибиться с выбором ГУ:

1. В продаже имеются магнитолы как с отдельным выходом для управления кнопками на руле (разъём 3,5мм типа джек), так и без него, но и там и там пишут, что есть возможность подключения к штатным кнопкам на руле, но для этого нужен и там и там какой-то спец. переходник, дословно: "возможно управление как по CAN шине, так и при помощи резистивной матрицы" или "возможность подключения штатных кнопок на руле при помощи дополнительного адаптера". Что это за адаптеры, где их купить и чем они отличаются? Какое ГУ лучше взять, с разъёмом под 3,5мм переходник или без него?

2. Слышал, что на Акуре штатная антенна в не штатную магнитолу не подойдёт, там какой-то другой разъём и нужно ставить отдельно другую антенну. А нет ли какого-то переходника, чтобы не менять штатную антенну и подключить её в не штатную магнитолу?

3. Допустим я всё собрал, звук улучшился, но захотелось большего и я меняю штатные динамики и докупаю усилитель, как быть со штатным усилителем? Нужно ли его отключать или они будут совместно работать? У меня в данный момент 4 динамика в дверях, 2 пищалки у зеркал и штатный саб в багажнике. Вроде как слышал, что у саба вообще свой отдельный усилитель, т.е. отдельно усилитель на фронт+тыл и отдельно на саб. У меня комплектация базовая, без навигации, музыка не босовская, возможно, что у меня вообще нет этих усилителей. Как это всё узнать и как по итогу правильно всё подключить?

Возможно, что кто-то менял себе штатную музыку и у кого-то есть ответы на все мои вопросы. Ногами сильно не пинайте, машину только купил. Переходная 2DIN рамка и провода под евро подключение в пути. Почитал на драйве, как люди делали, но не нашёл там всей нужно для меня инфы, почему-то обходят стороной штатные кнопки, антенну и усилители...

Заранее благодарен!
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
1. Магнитол с поддержкой резистивных кнопок руля крайне мало, к примеру вот эта имеет, и адаптер ей не нужен Мультимедийное головное устройство • KENWOOD Electronics Russia, для всех остальных может подойти вот такой адаптер Рулевой адаптер INCAR универсальный.
2. Да, на машинах 05-06 года разъем специальный хондовский совмещенный с питанием антенного усилителя, и антенна находится на правом заднем окне, а антенна на крыше задействована на цифровой приемник, это для комплектации с Боузом, в принципе разъем можно срезать и напаять отдельный стандартный разъем под антенну и подвести питание антенного усилителя от провода REM магнитолы.
3. Для начала необходимо уточнить вашу комплектацию, с Боуз или без Боуз. В комплектации без Боуз усилитель на дверные динамики встроен в магнитолу, и есть отдельный усилитель на саб в багажнике, при этом в переходнике ISO-HONDA не надо будет паять RCA разъемы. Комплектация Боуз имеет отдельный усилитель на все динамики, в том числе и на саб и задний твиттер, в потолке который. Здесь надо будет на колоночные провода ISO-Honda переходника напаять 4 RCA разъема, отрезав их ISOшного разъема, это необходимо для подключения передних и задних каналов штатного усилителя к линейным выходам магнитолы, которые естественно должны присутствовать.
Для дальнейшего апгрейда лучше штатный усилитель отключить и мутить на фронте двухполосную поканалку, некоторые магнитолы имеют встроенный DSP, позволяющий разрулить поканалку, динамики в задних дверях задействовать не надо. Отдельный усилитель на саб, ну и саб в коробе отдельном или в крыле типа стелс.
Если захочется присмотреться к магнитолам на андроид, то лучшим вариантом будут устройства Редповер.
Если комплектация с Нави, то при удалении штатной магнитолы возможны проблемы с работой Нави.
 

hryap

Участник
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
64
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Макс
Клубная карта
149
Автомобиль
Acura MDX I (2005) - 182 (базовая, музыка не Боуз, без Нави)
@442rus, спасибо Вам, добрый человек!
для всех остальных может подойти вот такой адаптер Рулевой адаптер INCAR универсальный
Именно вот этот переходник я и ищу! Во всех темах ссылки уже старые и не работают или вообще тупо никто так и не разместил, как вообще выглядит сие чудо и как его нужно правильно подключать и обучать (при необходимости). Штука не дешёвая, попробую на Али поискать...
можно срезать и напаять отдельный стандартный разъем под антенну
Вот тут я согласен, так, наверное, и сделаю.
В комплектации без Боуз усилитель на дверные динамики встроен в магнитолу, и есть отдельный усилитель на саб в багажнике, при этом в переходнике ISO-HONDA не надо будет паять RCA разъемы.
Именно не Боуз, без 6ти дискового, кассеты и иже с ними... Значит усилок в ГУ и тупо я меняю само ГУ, уже гуд. Я просто как раз у всех вижу, что советуют именно на тюльпаны перейти, а я как понимаю, у них комплектуха другая и их отдельный усилок наводки даёт. Ну тогда мне даже проще))
...мутить на фронте двухполосную поканалку... ...динамики в задних дверях задействовать не надо...
Эм... вот тут не совсем понял... можно для тупых по подробнее?
Если комплектация с Нави
Без, вообще самое голое, что есть! 182я (профиль подправил), руль и педали, остальное докупаю щас))
 

hryap

Участник
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
64
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Макс
Клубная карта
149
Автомобиль
Acura MDX I (2005) - 182 (базовая, музыка не Боуз, без Нави)
Магнитол с поддержкой резистивных кнопок руля крайне мало
Мне приглянулись две:
1 - Pioneer FH-X730BT - 3 выхода (фронт, тыл, саб) и выход на кнопки на руле (3,5мм)
2 - KENWOOD DPX-M3100BT - 2 выхода (фронт, тыл/саб), без отдельного выхода на кнопки.

Первая чуть дороже, около 9к, вторая около 7к, но у первой как раз есть тот самый выход на кнопки, что меня как раз больше и интересует. По начинке они почти 1в1, особой разницы не заметил. У первой больше возможностей будет по дальнейшему апгрейду (отдельный усилок) из-за наличия 3х выходов, там саб отдельно можно будет подключить и разрулить, что не мало важно! Но за это нужно 2к "лишних" отдать... думаю...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Хотя у самого стоит Кенвуд, но из этих двух я бы выбрал Пионер, Есть вход управления кнопками на руле. Опят же есть выход на саб и соответственно возможность его настройки с головы. Опять же можно построить двухполосный поканальный фронт + сабфуфер, разрулив это все при помощи встроенного ДСП.
В качественном звуке нет места для тыловой акустики, она нужна только пассажирам заднего ряда, для прослушивания музыки с водительского места тыловые динамики вредны, так как вносят большие фазовые отклонения.
Поканалка - это когда каждый динамик подключен отдельным каналом усиления и фильтрации, т. е. для варианта с Пионером, в дальнейшем при апгрейте системы до следующего уровня, это будет выглядеть так: в дверь прокладываем новую проводку для динамиков, на фронтальный выход подключаем два отдельных канала 4 канального усилителя и ВЧ динамики передних дверей, на тыловые канала подключаем вторые два канала 4 канального усилителя и НЧ динамики передних дверей, саб + отдельный усилитель (моноблок) подключаем к выходу на саб. Все это режется фильтрами ВЧ и НЧ, вносятся задержки каналов для построения нормальной звуковой сцены (как при прослушивании дома когда человек сидит по середине между колонок). Также можно внести необходимую эквализацию. Свести относительную громкость каналов. Все это возможно сделать с магнитолы, без применения пассивных фильтров и фильтров встроенных в усилители.
Перед установкой новых динамиков необходимо будет подготовить двери, оклеить все виброизоляцией, закрыть технологические окна, сделать жесткий подиум под мидбасовый динамик. Штатные к примеру вообще закреплены на пластике карты двери - это полный пипец для звука.
Следующая стадия - это установка отдельного процессора и инсталляция в магнитолу цифрового выхода и дальнейшее прогрессирование автозвуковой болезни.
 

hryap

Участник
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
64
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Макс
Клубная карта
149
Автомобиль
Acura MDX I (2005) - 182 (базовая, музыка не Боуз, без Нави)
для всех остальных может подойти вот такой адаптер Рулевой адаптер INCAR универсальный
Чё-то читаю про эти адаптеры и не особо понимаю, как их правильно подключать, что-то они не у всех "подцепляются"... сам джек 3,5 куда-то нужно подключить и эту приблуду с кучей проводов тоже... Не подскажете, куда у нас в Акуре нужно подключить это всё? Вот тут на драйве нашёл схемку...
 
Последнее редактирование:

hryap

Участник
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
64
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Макс
Клубная карта
149
Автомобиль
Acura MDX I (2005) - 182 (базовая, музыка не Боуз, без Нави)
Опять же можно построить двухполосный поканальный фронт + сабфуфер
Читаю щас про такой вариант, многие так делают... получается, что задние динамики я вообще отключаю? Или типа можно спереди оставить ВЧ и СЧ, а сзади поставить НЧ, типа 3-х полоска будет... или все каналы обязательно в одном месте должны быть?
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Читаю щас про такой вариант, многие так делают... получается, что задние динамики я вообще отключаю? Или типа можно спереди оставить ВЧ и СЧ, а сзади поставить НЧ, типа 3-х полоска будет... или все каналы обязательно в одном месте должны быть?
Все каналы должны быть спереди, кроме саба. Для трехполоски нужен уже отдельный проц. Можно даже оставить тыловые каналы если позволит процессор по количеству каналов.
Чё-то читаю про эти адаптеры и не особо понимаю, как их правильно подключать, что-то они не у всех "подцепляются"... сам джек 3,5 куда-то нужно подключить и эту приблуду с кучей проводов тоже... Не подскажете, куда у нас в Акуре нужно подключить это всё? Вот тут на драйве нашёл схемку...
Адаптер этот с одной стороны подключается к кнопкам руля, а с другой к джеку или отдельно отведенному для этого проводу магнитолы. Настраивается по хитрому, по миганию светодиода входящего в комплект и замыканием в определенной последовательности предназначенного для этого вывода (проводка) на массу. Читайте инструкцию, она есть в инете. Даже если не подойдет настройка по кнопкам из стандартного набора для хонд, можно их записать (запрограммировать) вручную, я так делал.
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
1. Магнитол с поддержкой резистивных кнопок руля крайне мало, к примеру вот эта имеет, и адаптер ей не нужен Мультимедийное головное устройство • KENWOOD Electronics Russia, для всех остальных может подойти вот такой адаптер Рулевой адаптер INCAR универсальный.
2. Да, на машинах 05-06 года разъем специальный хондовский совмещенный с питанием антенного усилителя, и антенна находится на правом заднем окне, а антенна на крыше задействована на цифровой приемник, это для комплектации с Боузом, в принципе разъем можно срезать и напаять отдельный стандартный разъем под антенну и подвести питание антенного усилителя от провода REM магнитолы.
3. Для начала необходимо уточнить вашу комплектацию, с Боуз или без Боуз. В комплектации без Боуз усилитель на дверные динамики встроен в магнитолу, и есть отдельный усилитель на саб в багажнике, при этом в переходнике ISO-HONDA не надо будет паять RCA разъемы. Комплектация Боуз имеет отдельный усилитель на все динамики, в том числе и на саб и задний твиттер, в потолке который. Здесь надо будет на колоночные провода ISO-Honda переходника напаять 4 RCA разъема, отрезав их ISOшного разъема, это необходимо для подключения передних и задних каналов штатного усилителя к линейным выходам магнитолы, которые естественно должны присутствовать.
Для дальнейшего апгрейда лучше штатный усилитель отключить и мутить на фронте двухполосную поканалку, некоторые магнитолы имеют встроенный DSP, позволяющий разрулить поканалку, динамики в задних дверях задействовать не надо. Отдельный усилитель на саб, ну и саб в коробе отдельном или в крыле типа стелс.
Если захочется присмотреться к магнитолам на андроид, то лучшим вариантом будут устройства Редповер.
Если комплектация с Нави, то при удалении штатной магнитолы возможны проблемы с работой Нави.
Ну на сколько я знаю в комплектации бозе в усилителе идёт не линейка а высокоуровневый вход, то есть обычную магнитолу можно подключить даже без тюльпанов.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Нет, все таки низкоуровневый, зачем тогда отдельный усилитель, если звук будь еще в добавок усиливать еще один усилитель в магнитоле, на выходе штатной магнитолы Боуз стоят только операционные предварительные усилители до 4 В.
Подключить можно, и даже играть будет, но качество будет хуже, да и спалить можно штатный усилитель высокоуровневым сигналом.
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Нет, все таки низкоуровневый, зачем тогда отдельный усилитель, если звук будь еще в добавок усиливать еще один усилитель в магнитоле, на выходе штатной магнитолы Боуз стоят только операционные предварительные усилители до 4 В.
Подключить можно, и даже играть будет, но качество будет хуже, да и спалить можно штатный усилитель высокоуровневым сигналом.
Ну вообще без разницы что там усилитель отдельно, ладно сам проверю.
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
В боузе.- пионер, а где не боуз - альпвйн. Проверь, только кау ты проверять будешь?
 

hryap

Участник
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
64
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Макс
Клубная карта
149
Автомобиль
Acura MDX I (2005) - 182 (базовая, музыка не Боуз, без Нави)
По поводу второго вопроса: вчера нагуглил iso переходник с акуровской на евро антенну, по ходу можно и не резать, а нормально сделать всё. Как доберусь до установки мафона, куплю. Пока временно вывел aux и usb, уже радуюсь, пока хватит))
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Ну у меня бозе 2005 год но у меня панасоник
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ну у меня бозе 2005 год но у меня панасоник
А у меня стоял боуз - пионер, даже мануал на него с электросхемой есть, выходной сигнал низкого уровня 4 В на отдельный усилитель , на выходе магнитолы стоят операционники ba4560F, думаю что в твоем панасонике аналогично.

А от куда ты взял, что у тебя панасоник? Судя по каталогам запчастей - Боуз кругом с Пионером, а без боуза - алпайн.
 
Последнее редактирование:

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
А у меня стоял боуз - пионер, даже мануал на него с электросхемой есть, выходной сигнал низкого уровня 4 В на отдельный усилитель , на выходе магнитолы стоят операционники ba4560F, думаю что в твоем панасонике аналогично.

А от куда ты взял, что у тебя панасоник? Судя по каталогам запчастей - Боуз кругом с Пионером, а без боуза - алпайн.
Панасоник 100%
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Да, действительно, но это только в комплектации с RES идет мацушита-панасоник, в остальных комплектациях с боуз пионер, без боуза - алпайн.
 
Сверху Снизу