Aruca
Новичок
Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться опытом сотрудничества с таким персонажем, как «Легендарный Миг» так называемый сервис Vtecmotors, ибо определенный момент заслуживает внимания.
На данном форуме у Андрея имеется некий авторитет в плане ремонта автомобилей. Я тоже раньше думал, что он единственный и не заменимый, но до того момента пока не купил у него замечательный автомобиль ACURA MDX.
Впервые эту машину я увидел у Андрея в сервисе на подъемнике, тогда это был просто голый кузов. Данный автомобиль Андрей собирал из двух частей.
Договорились, что после сборки и капитального ремонта двигателя я ее смотрю и если все устраивает покупаю. Машина делалась достаточно долго, но я дождался момента, когда надо было приехать и посмотреть готовый вариант. Внешне машина была выглядела так себе: остатки клея на кузове от вклейки боковых стекол, покраска крыльев с подтеками, капот вообще наверное залили на старую краску без подготовки. Салон - ничем не лучше, но не смертельно. Меня больше волновало то, что двигатель полностью перебран Андреем, коробка и рейка рабочия, подвеска тоже. В процессе осмотра, выяснилось, что двигатель работает с каким-то шумом, что-то трещит и т.д. Адрей сказал, что в ближайшее время все притрется, а в процессе решим все оставшиеся проблемы, которые будут вылезать, сейчас нет возможности все сделать, надо эксплуатировать. После этого машину каким-то чудом оформили на меня, ввиду некоторых особенностей. Андрей, как мне кажется в тот момент испытал, что-то вроде второго рождения, но не показывал виду. Сказал лишь, что это теперь моя проблема, а я не придал этому особого внимания.
Проблемы не заставили себя долго ждать.
После первого дождя, под ковриком водительского места образовалась дикая лужа. Позвонил Андрею, тот сказал, что сейчас не может принять меня и посоветовал самому поискать причину и исправить. Ну ладно, делать нечего, вскрыл покрытие и высушил пол. Причину не нашел. Несколько раз звонил Андрею, в итоге я ему видимо сильно надоел и он соизволил меня принять. Этот момент он как-то исправил, я уехал довольный, что хоть как-то но гарантия его работает.
Дальше пошло все по накатанной, перечислю по пунктам:
В общем доверие мое совершенно пропало к сервису с громким названием vtecmotors и я решил поехать на диагностику в другой сервис, что бы сделать независимую дефектовку двигателя. Для этого выбрал сервис Раиля (rail-rr). И вот тут то все прояснилось!
Двигатель наверное собирали из всего, что было на ближайшей помойке. Помпа - китай, всяческие ролики - дешевый неоригинал, все ремни тоже. Прокладка впускного коллектора видимо была б/у и посажена не герметик. Но самое главное это дальше. Поршни стоят не того размера, они просто болтаются в цилиндрах! Это и было причиной тарахтящего, как дизель движка. Коленвал вообще не ясно откуда откопали, он ржавый! Вероятно из-за этого Андрей и менял мне вкладыши.
Недавно, я связывался с Андреем, описал всю сложившуюся ситуацию и задал вопрос, как можно все полюбовно решить. Андрей в свою очередь обвинил меня, что я поехал не к нему менять головки, а выбрал другого мастера, который меня развел аж на целый двигатель. У меня со слов Андрея есть даже два выхода - приехать к нему, извиниться и поменять головки блоков или позволить развести меня на новый двигатель. Я выбрал второй вариант.
Для себя я сделал очередные выводы и хочу посоветовать его клиентам быть более внимательными, по возможности требуйте какие-то гарантии, ибо на словах этот человек много, что обещает. Покупать у данного мастера автомобили вообще не рекомендую или, если уж вы решились это сделать, то составляйте какой-нибудь договор. Иначе есть вероятность приобрести много сюрпризов.
Дабы не быть голословным, ниже я положу фото и видео по двигателю. Там все наглядно видно.
P.S. Кстати Андрей, ты наверное будешь читать. Так вот, двигатель у HR-V который ты приговорил на кап ремонт, после того, как заменили ГРМ, свечи, некоторые сальники и прокладку поддона, продолжает ездить и радовать свою хозяйку. Она очень сильно меня благодарила, что не позволил отогнать ее машину к тебе на «переборку».
Тут все фотки вместе
Самое интересное, как работает двигатель
Так выглядят поршни
А так цилиндры
Коленвал
Вкладыши
Схематично, как работал этот двигатель
Тут вообще неведомая жижа
Облезлый бампер
Треснувшая краска капота
Хочу поделиться опытом сотрудничества с таким персонажем, как «Легендарный Миг» так называемый сервис Vtecmotors, ибо определенный момент заслуживает внимания.
На данном форуме у Андрея имеется некий авторитет в плане ремонта автомобилей. Я тоже раньше думал, что он единственный и не заменимый, но до того момента пока не купил у него замечательный автомобиль ACURA MDX.
Впервые эту машину я увидел у Андрея в сервисе на подъемнике, тогда это был просто голый кузов. Данный автомобиль Андрей собирал из двух частей.
Договорились, что после сборки и капитального ремонта двигателя я ее смотрю и если все устраивает покупаю. Машина делалась достаточно долго, но я дождался момента, когда надо было приехать и посмотреть готовый вариант. Внешне машина была выглядела так себе: остатки клея на кузове от вклейки боковых стекол, покраска крыльев с подтеками, капот вообще наверное залили на старую краску без подготовки. Салон - ничем не лучше, но не смертельно. Меня больше волновало то, что двигатель полностью перебран Андреем, коробка и рейка рабочия, подвеска тоже. В процессе осмотра, выяснилось, что двигатель работает с каким-то шумом, что-то трещит и т.д. Адрей сказал, что в ближайшее время все притрется, а в процессе решим все оставшиеся проблемы, которые будут вылезать, сейчас нет возможности все сделать, надо эксплуатировать. После этого машину каким-то чудом оформили на меня, ввиду некоторых особенностей. Андрей, как мне кажется в тот момент испытал, что-то вроде второго рождения, но не показывал виду. Сказал лишь, что это теперь моя проблема, а я не придал этому особого внимания.
Проблемы не заставили себя долго ждать.
После первого дождя, под ковриком водительского места образовалась дикая лужа. Позвонил Андрею, тот сказал, что сейчас не может принять меня и посоветовал самому поискать причину и исправить. Ну ладно, делать нечего, вскрыл покрытие и высушил пол. Причину не нашел. Несколько раз звонил Андрею, в итоге я ему видимо сильно надоел и он соизволил меня принять. Этот момент он как-то исправил, я уехал довольный, что хоть как-то но гарантия его работает.
Дальше пошло все по накатанной, перечислю по пунктам:
- Звук в двигателе не пропадал, трещал какой-то ролик, через месяц наверное перестал. Тут мне повезло, но ненадолго, дальше двигатель еще даст о себе знать.
- Ручник не работает, его клинит и он в свою очередь не отпускает колеса. Андрей посоветовал им не пользоваться.
- Заметил присутствие воды в багажнике, в дополнительной нише. Так же вопрос остался не решен. Андрей не в курсе, как туда попадает вода. Думаю, при сборке банально забыли вывести дренажную трубку от люка. Я проливал под разными углами воду и везде сливается, кроме заднего левого колеса.
- Стала отваливаться кусками краска с бампера. Андрей обещал переделать, но так это все на словах и осталось.
- На капоте так же вылезла проблема покраски, на фото ниже покажу. Видимо сильно торопились сделать эту машину.
- Передние тормозные диски даже не могу предположить с какой помойки были взяты, но кто-то их перед продажей пытался выровнять болгаркой! Руль било очень сильно при торможение. Передние колодки соответсвенно никто не менял, поставили наверное тоже с помойки. Все это мне пришлось менять в первый месяц эксплуатации за свой счет, что бы хоть как-то ездить.
- Двигатель продолжал издавать стук, работал скорей как дизель. Через какое-то время случайно заметил, что на 2000 оборотах двигатель аж звенел. Думал, может что-то в выхлопе резонирует. Позвонил Андрею, тот предположил, что это клапана и пригласил в свой сервис. Машину оставил. С его слов он отрегулировал клапана, но звук остался. Даже якобы снимал поддон и менял некоторые вкладыши на коленвале! Андрей отдал машину, сказал, что вероятно дело в головках и надо бы мне их поменять за свой счет, а в процессе замены он еще «что-то подделает» в двигателе. А так же дал рекомендации - залить более густое масло и не уезжать далеко от Москвы на всякий случай. Густое масло, кстати вообще не помогло.
В общем доверие мое совершенно пропало к сервису с громким названием vtecmotors и я решил поехать на диагностику в другой сервис, что бы сделать независимую дефектовку двигателя. Для этого выбрал сервис Раиля (rail-rr). И вот тут то все прояснилось!
Двигатель наверное собирали из всего, что было на ближайшей помойке. Помпа - китай, всяческие ролики - дешевый неоригинал, все ремни тоже. Прокладка впускного коллектора видимо была б/у и посажена не герметик. Но самое главное это дальше. Поршни стоят не того размера, они просто болтаются в цилиндрах! Это и было причиной тарахтящего, как дизель движка. Коленвал вообще не ясно откуда откопали, он ржавый! Вероятно из-за этого Андрей и менял мне вкладыши.
Недавно, я связывался с Андреем, описал всю сложившуюся ситуацию и задал вопрос, как можно все полюбовно решить. Андрей в свою очередь обвинил меня, что я поехал не к нему менять головки, а выбрал другого мастера, который меня развел аж на целый двигатель. У меня со слов Андрея есть даже два выхода - приехать к нему, извиниться и поменять головки блоков или позволить развести меня на новый двигатель. Я выбрал второй вариант.
Для себя я сделал очередные выводы и хочу посоветовать его клиентам быть более внимательными, по возможности требуйте какие-то гарантии, ибо на словах этот человек много, что обещает. Покупать у данного мастера автомобили вообще не рекомендую или, если уж вы решились это сделать, то составляйте какой-нибудь договор. Иначе есть вероятность приобрести много сюрпризов.
Дабы не быть голословным, ниже я положу фото и видео по двигателю. Там все наглядно видно.
P.S. Кстати Андрей, ты наверное будешь читать. Так вот, двигатель у HR-V который ты приговорил на кап ремонт, после того, как заменили ГРМ, свечи, некоторые сальники и прокладку поддона, продолжает ездить и радовать свою хозяйку. Она очень сильно меня благодарила, что не позволил отогнать ее машину к тебе на «переборку».
Тут все фотки вместе
Самое интересное, как работает двигатель
Так выглядят поршни
А так цилиндры
Коленвал
Вкладыши
Схематично, как работал этот двигатель
Тут вообще неведомая жижа
Облезлый бампер
Треснувшая краска капота
Последнее редактирование модератором: