Acura MDX I Не заводится!

yuraBV

Участник
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
97
Баллы
32
Адрес
МО, Замкадье Ближайшее
Ф.И.О.
Юрий
Автомобиль
LIncoln MKT 2010
Там дело не сколько в пропайке как таковой, там дело в свойствах обычного припоя и флюса, оно рассыпается. Паять можно, но там какой-то злой очень припой должен быть, который не так просто достать, в итоге скрутка (обжимка точнее) лучше именно по этому - проще, дешевле, надежности при правильном исполненинии хватает. Я где-то это все читал, но давно и искать среди куч подобных этому обсуждений не обессудьте - это прежде всего автору нужно по причине, указанной выше, если хочется заморачиваться.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Да ну бросьте вы, рассыпается и медь в зелёную труху, защищать надо, флюс не оставлять, спиртом отмывать и будет служить долгие годы.
 

yuraBV

Участник
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
97
Баллы
32
Адрес
МО, Замкадье Ближайшее
Ф.И.О.
Юрий
Автомобиль
LIncoln MKT 2010
яж не электрик и не работник автосервиса )))
я некоторым образом связан с продажей автосвета на комтранспорт и около.
я в данном случае транслирую то, что выдали умные люди, которые с этим живут, причем не на уровне просто электрика в сервисе, а на уровне крупного производителя автосвета и прочей автоэлектроники типа датчиков реле и подобного.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
И что, они советуют подключать автосветовые приборы на скрутках? Думаю - нет. Возьмите простой комплект ДХО, там что нибудь подключается на скрутках? Все на клеммах, а для подключения к штатной проводке специальный зажимы.
 
Последнее редактирование:

yuraBV

Участник
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
97
Баллы
32
Адрес
МО, Замкадье Ближайшее
Ф.И.О.
Юрий
Автомобиль
LIncoln MKT 2010
Ну тут речь о поломке и ее устранении все же, а не подключении как таковом.
Автожгут вяжется, контакты на провода обжимаются, на это все защелкиваются необходимые коннекторы и все, профит. Вмешательство в штатную проводку ввиду установки доп. оборудования это вообще отдельная песня - там все по разному, есть варианты с разветвителями на штатный коннектор, есть варианты врезки в жгут, но это опять же не ремонт, а плановое вмешательство, по идее продуманное. В любом случае - либо обжим, либо коннектор. Ни скруток ни пайки там нет.

А вот в ремонте скрутка как таковая допустима вкупе с хорошей термоускадкой, но не пайка.
 
Последнее редактирование:

yuraBV

Участник
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
97
Баллы
32
Адрес
МО, Замкадье Ближайшее
Ф.И.О.
Юрий
Автомобиль
LIncoln MKT 2010
Пайка допустима только там, где без нее не обойтись - электроника автомобиля. Но. Все подобные блоки, включая те же ДХО, особенно находящиеся в подкапотном во первых герметичны, во вторых изначально делаются с защитой от вибрации и тестируются на противодествие ей, в отличие от межблочных жгутов.
 
Сверху Снизу