Lsin
Новичок
- Регистрация
- 24 Апр 2017
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
- Возраст
- 41
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Всеволод
- Автомобиль
- Acura MDX 2001
Добрейшего всем времени суток.
Описание проблемы: стартер не реагирует на запуск.
Если бросить + на втягивающее реле машина заведётся.
Но коробку не разблокирует при нажатии на стоп.
Пока заводилась, дешёвой ODBшкой читались P0141 и P1740
Сразу скажу: 1.проверены все предохранители и реле (в том числе двойная за рулём над OBD ) .
2.Проверена антенна иммобилайзера,
3. это точно не акум.
4.На нейтрале такой же эффект.
5.Отключена реле блокировки двигателя дополнительной сигнализации.
Как это происходило.
Зимой утром завелась нормально после короткой поездки до садика не завелась с такими-же симптомами.
На следующее утро в -18 завелась без проблем. Выяснилось, что если она не прогреет салон то не заводится, но простояв время на холоде без проблем. Раньше прогрев салона давал положительный эффект.
Был казус остановился на светофоре и перевёл коробку в паркинг, как загорелся зелёный она не дала переключить на драйв. (воткнул в щель, разблокировал поехал)
Как стало теплеть проблема ушла, но не надолго. Продолжилось тем, что начало увеличивать время после поворота ключа до запуска, с начала как-то через раз, потом постоянно.
Далее, что она завелась, надо было отстоятся. Сейчас без провода на втягивающее рыле не заводится.
Из странностей, при повороте ключа горит D5, а после того как вытащу мигает зелёный ключ.
Грешу на иммобилайзер или на мозги, как понимаю они под торпедой по центру.
Уважаемые друже, куда залезать?
Слышал, есть метод чтения ошибок без компьютера и пр. подскажите где и как такой мануал найти?
За ранее спасибо.
Описание проблемы: стартер не реагирует на запуск.
Если бросить + на втягивающее реле машина заведётся.
Но коробку не разблокирует при нажатии на стоп.
Пока заводилась, дешёвой ODBшкой читались P0141 и P1740
Сразу скажу: 1.проверены все предохранители и реле (в том числе двойная за рулём над OBD ) .
2.Проверена антенна иммобилайзера,
3. это точно не акум.
4.На нейтрале такой же эффект.
5.Отключена реле блокировки двигателя дополнительной сигнализации.
Как это происходило.
Зимой утром завелась нормально после короткой поездки до садика не завелась с такими-же симптомами.
На следующее утро в -18 завелась без проблем. Выяснилось, что если она не прогреет салон то не заводится, но простояв время на холоде без проблем. Раньше прогрев салона давал положительный эффект.
Был казус остановился на светофоре и перевёл коробку в паркинг, как загорелся зелёный она не дала переключить на драйв. (воткнул в щель, разблокировал поехал)
Как стало теплеть проблема ушла, но не надолго. Продолжилось тем, что начало увеличивать время после поворота ключа до запуска, с начала как-то через раз, потом постоянно.
Далее, что она завелась, надо было отстоятся. Сейчас без провода на втягивающее рыле не заводится.
Из странностей, при повороте ключа горит D5, а после того как вытащу мигает зелёный ключ.
Грешу на иммобилайзер или на мозги, как понимаю они под торпедой по центру.
Уважаемые друже, куда залезать?
Слышал, есть метод чтения ошибок без компьютера и пр. подскажите где и как такой мануал найти?
За ранее спасибо.