Тоисть надо около селектора посмотреть контакт массы ?Мы тут забыли о двух стартерных реле которые получают сигнал (+12 В) от мозгов двигатели и имеют массу заведенную через концевик блокировки старта на селекторе АКПП. Причиной могут быть и этот концевик и неисправности этих реле.
А где находится этот концевик?Нет, надо смотреть сам концевик.
В нижней части селектора АКПП. Поробуйте после неудачного запуска подергать рычаг селектора, или попробовать запускаться в положении N.А где находится этот концевик?
Хорошо спасибо.В нижней части селектора АКПП. Поробуйте после неудачного запуска подергать рычаг селектора, или попробовать запускаться в положении N.
Не получилось. Аккум тупо за 2 попытки высадился в ноль.Хорошо спасибо.
Вот не понятно, от чего он высадился в 0? Кстати, а клеммы нагреваются даже тогда, когда при пуске стартер не крутит?Не получилось. Аккум тупо за 2 попытки высадился в ноль.
Как вариант у них вот только такой. Так все что могло мешать перепробовали причем сразу менял не разбираясь работает деталь или нет.А что по движку то может быть, разве что на горячуюю прихватывает поршни ну это из ряда вон...
Загляните эндоскопом (камерой) в цилиндры, осмотрите стенки цилиндров на предмет глубоких задиров.Как вариант у них вот только такой. Так все что могло мешать перепробовали причем сразу менял не разбираясь работает деталь или нет.
Получается что возможно гильзы расширяет и стартеру тяжело из провернуть.?Загляните эндоскопом (камерой) в цилиндры, осмотрите стенки цилиндров на предмет глубоких задиров.
Скорее поршень перегревается. А там и гильз то нету, в этом движке цилиндры алюминиевые со специальным поверхностным упрочнением.Получается что возможно гильзы расширяет и стартеру тяжело из провернуть.?
Получается если сильные задиры то блок под замену? Пробег 380 тысяч поилее уже большой.Скорее поршеть перегревается. А там и гильз то нету, в этом движке цилиндры алюминиевые со специальным поверхностным упрочнением.