Acura MDX I Неоригинальное масло в двигатель

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

TiTANPLATiNUM

Участник
Регистрация
4 Май 2019
Сообщения
32
Баллы
32
Возраст
35
Адрес
Барнаул
Ф.И.О.
Самойлов Александр Викторович
Автомобиль
ACURA MDX 2002 год
Я как на Honda Saber, так и на Acura MDX 5w40 лью. Чем толще плёнка тем лучше защита)) Автомеханики в штатах с опытов в 20ть лет такой же философии придерживаются. У кого холодно то тем 0w40 лучше. Лукойл Джинезис. Можете, что угодно лить этой вязкости любой бренд ибо все масла одинаковые, кто, чего бы не говорил, если кто-то хочет поспорить. Идите в гугл и поищите данные как сделать свой Лэйбл для масла и поймёте, что от куда берётся. Крупных блендора всего 5 или чуть более. Пакеты присадок тоже у все однатипные, ибо ни кто не хочет платить не за классическую репецптуру. У Шела у Кастрола и ещё у кого-то есть свои лабаратории. Остальные все на классиике сидят. У кого вопросы идём в гугл. Вопрос в том, что вы купите подделку или оригинал и будите переплачивать ли за бренд. А в Акпп zic multi atf с допуском Z1 ( у кого авто до 2010 года, у кого после то тем D1)у всех масле с этим допуском одна и таже жижа залита. Ни кто не будет ради вас меня стандартные присадки ибо это стоит космое****и дорого. Базовые масла все тоже в одном месте берут. Что касается про псевдо японские и европейски масла, там вообще люям закон не писан))) там не пойми что из чего делается.
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Я как на Honda Saber, так и на Acura MDX 5w40 лью. Чем толще плёнка тем лучше защита)) Автомеханики в штатах с опытов в 20ть лет такой же философии придерживаются. У кого холодно то тем 0w40 лучше. Лукойл Джинезис. Можете, что угодно лить этой вязкости любой бренд ибо все масла одинаковые, кто, чего бы не говорил, если кто-то хочет поспорить. Идите в гугл и поищите данные как сделать свой Лэйбл для масла и поймёте, что от куда берётся. Крупных блендора всего 5 или чуть более. Пакеты присадок тоже у все однатипные, ибо ни кто не хочет платить не за классическую репецптуру. У Шела у Кастрола и ещё у кого-то есть свои лабаратории. Остальные все на классиике сидят. У кого вопросы идём в гугл. Вопрос в том, что вы купите подделку или оригинал и будите переплачивать ли за бренд. А в Акпп zic multi atf с допуском Z1 ( у кого авто до 2010 года, у кого после то тем D1)у всех масле с этим допуском одна и таже жижа залита. Ни кто не будет ради вас меня стандартные присадки ибо это стоит космое****и дорого. Базовые масла все тоже в одном месте берут. Что касается про псевдо японские и европейски масла, там вообще люям закон не писан))) там не пойми что из чего делается.
[/QUOTE
Ну что за бред вы пишите, начитались бестолковых постов с гугла, а чем они подкреплены? товарищ книжки читать надо, советские, там все подробно написано, куда что лить и какой вязкости.
И уберите из головы миф про то что 40ка панацея для всех двигателей.
Еще раз обьясняю, чем меньше вязкость масла, тем больше и быстрее прокачивается через подшипники скольжения, тем самым быстрее охлаждая и смазывая детали двигателя.
Высоковязкие масла льют те у кого наблюдается жор масла на маловязких маслах либо работа в тяжелых условиях.
Частота выхода из строя двигателей на высоковязких маслах больше чем на маловязких и миф что там пленка на делях остается и я кобы она защищает полный бред.
И не надо приравнивать все масла к одним, что у всех база одна.
Обьяснять я тут вам ничего не буду, но погуглите как делают масло корейцы, вот там как раз и найлете все ответы на свои вопросы. Зайдите на официальный сайт zic sc lubricant.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,164
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Я как на Honda Saber, так и на Acura MDX 5w40 лью. Чем толще плёнка тем лучше защита)) Автомеханики в штатах с опытов в 20ть лет такой же философии придерживаются. У кого холодно то тем 0w40 лучше. Лукойл Джинезис. Можете, что угодно лить этой вязкости любой бренд ибо все масла одинаковые, кто, чего бы не говорил, если кто-то хочет поспорить. Идите в гугл и поищите данные как сделать свой Лэйбл для масла и поймёте, что от куда берётся. Крупных блендора всего 5 или чуть более. Пакеты присадок тоже у все однатипные, ибо ни кто не хочет платить не за классическую репецптуру. У Шела у Кастрола и ещё у кого-то есть свои лабаратории. Остальные все на классиике сидят. У кого вопросы идём в гугл. Вопрос в том, что вы купите подделку или оригинал и будите переплачивать ли за бренд. А в Акпп zic multi atf с допуском Z1 ( у кого авто до 2010 года, у кого после то тем D1)у всех масле с этим допуском одна и таже жижа залита. Ни кто не будет ради вас меня стандартные присадки ибо это стоит космое****и дорого. Базовые масла все тоже в одном месте берут. Что касается про псевдо японские и европейски масла, там вообще люям закон не писан))) там не пойми что из чего делается.
А от чего же у Лукоил Дженезис с одной и той же вязкостью там много разных масел с разными допусками под разных производителей авто?
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Ну что за бред вы пишите, начитались бестолковых постов с гугла, а чем они подкреплены? товарищ книжки читать надо, советские, там все подробно написано, куда что лить и какой вязкости.
И уберите из головы миф про то что 40ка панацея для всех двигателей.
Еще раз обьясняю, чем меньше вязкость масла, тем больше и быстрее прокачивается через подшипники скольжения, тем самым быстрее охлаждая и смазывая детали двигателя.
Высоковязкие масла льют те у кого наблюдается жор масла на маловязких маслах либо работа в тяжелых условиях.
Частота выхода из строя двигателей на высоковязких маслах больше чем на маловязких и миф что там пленка на делях остается и я кобы она защищает полный бред.
И не надо приравнивать все масла к одним, что у всех база одна.
Обьяснять я тут вам ничего не буду, но погуглите как делают масло корейцы, вот там как раз и найлете все ответы на свои вопросы. Зайдите на официальный сайт zic sc lubricant.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,164
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ну что за бред вы пишите, начитались бестолковых постов с гугла, а чем они подкреплены? товарищ книжки читать надо, советские, там все подробно написано, куда что лить и какой вязкости.
И уберите из головы миф про то что 40ка панацея для всех двигателей.
Еще раз обьясняю, чем меньше вязкость масла, тем больше и быстрее прокачивается через подшипники скольжения, тем самым быстрее охлаждая и смазывая детали двигателя.
Высоковязкие масла льют те у кого наблюдается жор масла на маловязких маслах либо работа в тяжелых условиях.
Частота выхода из строя двигателей на высоковязких маслах больше чем на маловязких и миф что там пленка на делях остается и я кобы она защищает полный бред.
И не надо приравнивать все масла к одним, что у всех база одна.
Обьяснять я тут вам ничего не буду, но погуглите как делают масло корейцы, вот там как раз и найлете все ответы на свои вопросы. Зайдите на официальный сайт zic sc lubricant.
Теплоотвод, это да, лучше, но надо учитывать, что вязкость при эксплуатации масла падает, масло разжижается, пока двигатель новый и зазоры равномерны - все в норме, а потом что будет? Можно подумать тут у всех движки новые из магазина или перебраны только что. Думаю, что после 100 т.км. надо забыть о двадцатке...
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Теплоотвод, это да, лучше, но надо учитывать, что вязкость при эксплуатации масла падает, масло разжижается, пока двигатель новый и зазоры равномерны - все в норме, а потом что будет? Можно подумать тут у всех движки новые из магазина или перебраны только что. Думаю, что после 100 т.км. надо забыть о двадцатке...
Масло стабильно пока не выработает присадки, и заявленная вязкость при температуре будет стабильной что при 40 градусах что при 100 градусах, если оно не паленое. Если катаешь 7 тыс км то все будет норм.
Вы думаете что при пробеге свыше 100 тыс км появляются зазоры милимитровые? То вы ошибаетесь.
Соглашусь лишь с тем что при пробеге свыше 300 тыс км можно лить 30 и 40 будет более стабильная работа двигателя из-за более стабильного маслянного клина, колено и распред валы будут ровнее крутиться.
Можно конечно и 40 ку лить, но потеряете в мощности и в динамике, двигатель не будет развивать той скорости вращения что на маловязком масле.
 

Вложения

  • Screenshot_20200720_140229_cn.wps.moffice_eng.jpg
    Screenshot_20200720_140229_cn.wps.moffice_eng.jpg
    801.8 KB · Просмотры: 23

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,164
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Жидкое масло лучше прокачивается, лучше охлаждает, при чем от вязкости не зависит подъемная сила в гидродинамическом подшипнике, но все это хорошо когда режим установившейся, при определенных оборотах, а что происходит в момент пуска двигателя, когда еще нет ни давления масла ни прокачки? А износ вкладышей как раз и происходит в момент пуска. Я бы не стал так сильно защищать жидкие масла, как мне кажется это все таки компромисс между экономией и ресурсом.
 
Последнее редактирование:

TiTANPLATiNUM

Участник
Регистрация
4 Май 2019
Сообщения
32
Баллы
32
Возраст
35
Адрес
Барнаул
Ф.И.О.
Самойлов Александр Викторович
Автомобиль
ACURA MDX 2002 год
Я конечно не люблю глупых людей тролить. Только очень забавно получается. Когда человек сам н****я не понимает и машет бумажкой с гостами-нормативами-рекомендациями, страны которой уже нету 29 лет. И то, что движки которые там собирались ходили по 60 тысяч в лучшем случае и зазоры с палец порой были)))(секунда юмора). Ну и что не мало важно, что моторы совсем разные той эпохи и нынешней. Тогда моторы которые были сделаны в советах были мало оборотистые. И с них брать нормы это надо быть глупым человеком как минимум. Характеристики масла меняются при температуре и насосы сейчас качают не 2 капли в час и то что блольшая часть масла является тепло отводом, а не смазывающим веществом. Есть гугл ещё раз повторюсь и есть ютуб. Где все приколы и тесты лабораторий показывают на пальцах. И есть ещё нормативы маркетинга по продаже авто. Т.О. у нас делают раз в 8-15 тысяч по замене масла, когда надо, раз в 4-5, ибо масло вырабатывается не по км, а по мото часам. Для некоторых я думаю америку открою. В Японии меняют раз в 5тыс км или раз в пол года. На турбо раз в 2500-3000. Кто неверит, идём на ютуб если читать не охота. Или в гугл и читаем их нормативы. Вот для тех кто читать не умеет или ему лень. Целый канал нашёл где более менее человек на понятном языке это объясняет
. Так же и в акпп менять надо по часам. Ведь бублик постоянно крутится. Другое дело момент он не постоянно передаёт. Надеюсь кто-то данная информация будет полезной. Кто захочет, тот разберётся.
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Я конечно не люблю глупых людей тролить. Только очень забавно получается. Когда человек сам н****я не понимает и машет бумажкой с гостами-нормативами-рекомендациями, страны которой уже нету 29 лет. И то, что движки которые там собирались ходили по 60 тысяч в лучшем случае и зазоры с палец порой были)))(секунда юмора). Ну и что не мало важно, что моторы совсем разные той эпохи и нынешней. Тогда моторы которые были сделаны в советах были мало оборотистые. И с них брать нормы это надо быть глупым человеком как минимум. Характеристики масла меняются при температуре и насосы сейчас качают не 2 капли в час и то что блольшая часть масла является тепло отводом, а не смазывающим веществом. Есть гугл ещё раз повторюсь и есть ютуб. Где все приколы и тесты лабораторий показывают на пальцах. И есть ещё нормативы маркетинга по продаже авто. Т.О. у нас делают раз в 8-15 тысяч по замене масла, когда надо, раз в 4-5, ибо масло вырабатывается не по км, а по мото часам. Для некоторых я думаю америку открою. В Японии меняют раз в 5тыс км или раз в пол года. На турбо раз в 2500-3000. Кто неверит, идём на ютуб если читать не охота. Или в гугл и читаем их нормативы. Вот для тех кто читать не умеет или ему лень. Целый канал нашёл где более менее человек на понятном языке это объясняет
. Так же и в акпп менять надо по часам. Ведь бублик постоянно крутится. Другое дело момент он не постоянно передаёт. Надеюсь кто-то данная информация будет полезной. Кто захочет, тот разберётся.
Ну что велосипед то изобретать, принцип действия двс остается такой-же, да были менее оборотистые и что, какие зазоры в палец? Сейчас высокооборотистые, так зазоры стали еще меньше, сотые мм, и насос у тебя качает столько сколько нужно, от оборотов двигателя все зависит. Смотреть ролики на ютюб от тупых блогеров типа Давыдыч где они масло проверяют на маслянную пленку путем прижатия пластины на ролик, этого бреда уже достаточно!!!
Так что нового ничего не придумали а просто доробатывают, внутренняя конструкция двс у всех одинаковая а вот электрика теперь дклает чудеса.
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Ну что велосипед то изобретать, принцип действия двс остается такой-же, да были менее оборотистые и что, какие зазоры в палец? Сейчас высокооборотистые, так зазоры стали еще меньше, сотые мм, и насос у тебя качает столько сколько нужно, от оборотов двигателя все зависит. Смотреть ролики на ютюб от тупых блогеров типа Давыдыч где они масло проверяют на маслянную пленку путем прижатия пластины на ролик, этого бреда уже достаточно!!!
Так что нового ничего не придумали а просто доробатывают, внутренняя конструкция двс у всех одинаковая а вот электрика теперь дклает чудеса.
Так и по маслу то что придумали еще в ссср до сих пор все используют, так же качали нефть и из нефти делали сырье, производили минеральное масло и полусинтетику и еще тогда придумали специальные противоокислительные, противоизностные, моющие, дипрессорные, вязкостные присадки. Наука не стоит на месте, появляются все новые и новые присадки, кудаж без них.
И есть теперь заводы которые делают базу, уже синтетикой без добавления присадок, так что все знания в голове а не на ютюбе и подкреплены руками со стажем моториста уже 20 лет, который по вкусу и запаху тебе скажет где что залито)))
 

misha198020

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
932
Баллы
632
Возраст
43
Адрес
Республика Коми г Усинск
Ф.И.О.
Линьки Михаил Владимирович
Автомобиль
Акура МДХ 2004 года
Что скажете , вот разобрал ДВС, поменяли только кольца. Масло залил 5w20. Раньше лил 5w30. Что думаете правильно ли я выбрал? Или нужно было то же самое лить 5w30 ?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,164
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Что скажете , вот разобрал ДВС, поменяли только кольца. Масло залил 5w20. Раньше лил 5w30. Что думаете правильно ли я выбрал? Или нужно было то же самое лить 5w30 ?
Да все равно какое, просто кольца новые, круглые, а цилиндры уже элипсом, да и поршни уже с подношенными юбками, смысл то был кольца менять без расточки?
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
362
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Прикольный срач про масло, можно на ойл-клаб не ходить)) Такое ощущение, что технологии сборки моторов, точности допусков и т.д. как то кардинально поменялись с 2000х годов по настоящее время))
Железо и допуски какие были, такие и остались, это уже почти верх современных технологий, только в 2000х нужно было лить нормальные масла густые 5w-30, а сейчас вдруг в такие же моторы стало нужно лить водички 0w-20, странно, не правда ли? Инженеров задушили экологи и маркетологи, людям мозг парят псевдо экономичностью и псевдо экологичностью, а 90% людей не вникают и ведуться на красивые книжечки.
И почему все думают, что масло 5-30 из 2000х такое же, как масло 5-30 из 2020? Это абсолютно разные масла по хим составу, по базе, по защите, по присадкам, по прокачиваемости на холодную и т.д.
А еще наверное мало кто знает, что на холодную масла 0-40 и масла 5-30 практически одинаковые по вязкости))
Люди топящие за водички 0-20 просто дилетанты не образованные, ржу сильно)))
 

Warlok

Драйвер
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
139
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Александров
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
Acura MDX 01 Snow Queen
Лью Петро канаду 5w30 синтетику во все машины которые были,есть и будут. До этого масла лил Comma, но что то поменялолось в англицком королевстве,качество начало хромать,угарать стало по страшному,как идемитсу.
 

Dominicana

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
970
Баллы
632
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
051
Автомобиль
MDX 2001
MDX 2005
Лью Петро канаду 5w30 синтетику во все машины которые были,есть и будут. До этого масла лил Comma, но что то поменялолось в англицком королевстве,качество начало хромать,угарать стало по страшному,как идемитсу.
С недавних пор тоже перешёл на петро Канаду!
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
NGN 5W-30 хорошее и подходит по всем параметрам двс даже по каталогу применимости идет большинство на хонду с нашими моторами для высоких нагрузок . и подделок пока нет .
А почему так уверены что подделок нет?
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
362
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Петро-канада было хорошее масло, я его лил во все машины с 2011 по 2015 годы, но срабатывалось оно за 5000км при смешанном (город/трасса) режиме езды, после 5000км уровень начинал резко падать.
В 2015г. начались перебои с поставками, перешел на Neste - отличное честное масло, свои 7500км выхаживает без проблем.
В 2018 году по совету "друзей" решил лить Идемитцу 0-30, и за 6-7 месяцев на этом масле у меня залегли кольца... может быть подделки были - хз, вернулся на несте 5-30 А3/B3.
С конца 2019 года лью Валволайн МахЛайф 5-30, не угорает ни в одной семейной машине, моторы шепчат, пока буду дальше его лить.
 

kds

Драйвер
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
103
Баллы
132
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Acura MDX 2003г рестайл
Нашел литола куб буду делать масло на пао основе методом разжижения и добавки эстеров и присадок. Подскажите как достичь 5-В30?
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Нашел литола куб буду делать масло на пао основе методом разжижения и добавки эстеров и присадок. Подскажите как достичь 5-В30?
а я буду делать в середине лета из чистотела, по отзывам в них содержится больше полифенолов и можно использовать масло ромашки вместо пластификаторов для достижения необходимой вязкости
 
Сверху Снизу