misha198020
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Июн 2013
- Сообщения
- 932
- Баллы
- 632
- Возраст
- 43
- Адрес
- Республика Коми г Усинск
- Ф.И.О.
- Линьки Михаил Владимирович
- Автомобиль
- Акура МДХ 2004 года
Понял спасибо
А чем обосновывается ваша не любовь к оригинальным масла на основе гидрокряка и тем более к низковязким маслам, как, по вашему, низковязкое масло убивает двигатель? Я хоть и сам не сторонник 20ки, но оно предписано производителем для этого двигателя. И для регионов с очень холодным климатом будет иметь наибольший эффект по экономии топлива.Читаю тему про масло, и смешно и грустно.
Советчиков дофига и больше, но основной совет это запомнить слово "оригинал" и молиться на него.
Как будто оригинал это передовое ПАО масло в двигатель, а не обычный гидрокрекинговый середнячок с ограниченным количеством присадок)
И как можно советовать в j35 лить 0w20, не знаете, лучше молчите.
Хоть северный район, хоть не северный, и зимой, и летом вязкость масла в горячем моторе одинаковая при 90 градусах, жидкое масло "20" будет убивать мотор при езде поболее, чем густое при холодных пусках.
Да согласен, надо нулевку лить, но это должно быть хотя бы 0w40, что бы оно хорошо защищало мотор.
В целом, масло 0w40 является самым универсальным и ничего лучше ещё не придумали для уверенных холодных пусков и хорошей защиты на горячую.
По топливу может и будет эффект экономичности, но для двигателя будет повышенный износ кшм. Толщина маслянной пленки не такая стабильная, при рабочей температуре масло напоминает воду. Пример хонды пилот, аккордов, все кто заливал 20 ку у всех проблемы с двигателями, распредвалами. Так что 40 это хорошая вязкость, тем более можно давить на акселератор по хорошему без вреда для двигателя.А чем обосновывается ваша не любовь к оригинальным масла на основе гидрокряка и тем более к низковязким маслам, как, по вашему, низковязкое масло убивает двигатель? Я хоть и сам не сторонник 20ки, но оно предписано производителем для этого двигателя. И для регионов с очень холодным климатом будет иметь наибольший эффект по экономии топлива.
Я во все машины лью дизельное масло 5/40.Фирма не имеет значения,ибо привозят с предприятий газпрома.Правда холодных пусков не бывает.Всегда устанавливаю Бинар или Гидроник.По топливу может и будет эффект экономичности, но для двигателя будет повышенный износ кшм. Толщина маслянной пленки не такая стабильная, при рабочей температуре масло напоминает воду. Пример хонды пилот, аккордов, все кто заливал 20 ку у всех проблемы с двигателями, распредвалами. Так что 40 это хорошая вязкость, тем более можно давить на акселератор по хорошему без вреда для двигателя.
Я в свою заливаю мобил 0w40, при том что на канистре написсано caterpillar и предназначен он для двигателей рабочей техники, откатал уже 4 смены и 4 смены на хонде цивик, менял раз в 8-10 тысяч, при замене масла удивлялся что масло могло пройти еще тысяч 5. Так что не всегда плохо заливать не оригинал, но увы халява закончилась, осталось 15 w40.
Это все не совсем так. При рабочей температуре и сороковка будет как вода, я про то, что не сильно гуще чем 20. Для гидродинамического подшипника вообще без разницы 20 или 40, там не пленка важна, а подъемная сила создаваемая масляным клином, а она от вязкости не зависит, а зависит она от ширины вкладыша и диаметра шейки, даже отверстие для подачи масла играет роль, но не вязкость. И теплоотвод на 20ке лучше осуществляется. А более тонкую пленку компенсируют противоизносными присадками, их, как правило, больше в низковязких маслах. Единственный момент когда 20 хуже - это когда двигатель уже имеет хороший износ, разные зазоры в подшипниках и пр. износ ЦПГ.По топливу может и будет эффект экономичности, но для двигателя будет повышенный износ кшм. Толщина маслянной пленки не такая стабильная, при рабочей температуре масло напоминает воду. Пример хонды пилот, аккордов, все кто заливал 20 ку у всех проблемы с двигателями, распредвалами. Так что 40 это хорошая вязкость, тем более можно давить на акселератор по хорошему без вреда для двигателя.
Я в свою заливаю мобил 0w40, при том что на канистре написсано caterpillar и предназначен он для двигателей рабочей техники, откатал уже 4 смены и 4 смены на хонде цивик, менял раз в 8-10 тысяч, при замене масла удивлялся что масло могло пройти еще тысяч 5. Так что не всегда плохо заливать не оригинал, но увы халява закончилась, осталось 15 w40.
Не нужно, а почему не 0W40 какой нибудь, тот-же Мобил1 например.Подскажи пожалуйста сейчас залил 5w30 Хонда синтетика бленд в чёрных банках хочу перейти на Хонда голд 5w40. Нужно ли промывать двигатель? МДХ 2004 года 230.000 пробег
Полностью на одном ПАО масел быть не может, просто в одних его большая часть, а в других оно как присадка для улучшения свойств гидрокрекинговой базы.Mobil 1™ FS 0W-40 получается из Mobile только одно синтетическое масло?
Думаю не стоит, ещё и формула, вдруг взлетит)))После замены колечек, как думаете вот это масло подойдёт.
Моторное масло Mobil Super 3000 Formula F 5W-20 ?
Сколько там на одометре шкала, 7000 тысяч? Значит надо такое))) да прикалываюсь, лей что хочешь, конечно пойдёт.Какое посоветуете?