Небольшой тюнинг тормозов и колёс на Honda Pilot

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Тут всё просто. Машина большая, тяжёлая и мощная. Любим погонять.
Штатных тормозилок явно очень мало для активной езды.
Нашёл и привёз два суппорта от МДХ первого поколения рестайлинг. Ну как бы суппорта не встали болт-он. ((
Пришлось за разумную цену найти кулаки в сборе с дисками и колодками во Владивостоке.
Три недели дороги и железки у меня.
MGAAAgOBSeA-960.jpg

Полный размер
Кулаки в сборе
j2AAAgOBSeA-960.jpg

Полный размер
Установка по времени — час обстоятельной работы с каждой стороной и прокачкой.
hRAAAgOBSeA-960.jpg

Полный размер
Запас для четырёхпоршневых (тсс!) вроде есть)


Далее были заменены задние сайлентблоки передних рычагов. Видимо, время пришло.
2WAAAgOBSeA-960.jpg

Полный размер
RuAAAgOBSeA-960.jpg

Полный размер



Со всей этой вознёй было замечено что диски колесные у меня хоть и хонда оригинал, но вылет нештатный.
И тут бац! На авито в столице находится комплект дисков 18го радиуса и нужного размера. По очень вкусной цене. Попутно нахожу там же резину по не менее сладкой цене. Бросаю всё, договариваюсь и еду в Москву за ништяками. Диски конечно сильно Б/У, но дарёному коню в зубы не смотрят. Да и резина вышла, можно сказать, в подарок.

keAAAgOBSeA-960.jpg

Полный размер
От такие диски 5/114,3 ET45 7.5jj

QhAAAgOBSeA-960.jpg

Полный размер
От такая резина Continental 255/55 R18


На следующий же день колёса собрал, отбалансировал и поставил. Это просто сказка))).
oeAAAgOBSeA-960.jpg

Полный размер
По вылету — идеально.

На кузов грязь не закидывает. Т.е. достигнут предел ширины колеса. Диск можно и 8ку вставить. Но это тоже разумный предел.

Рулёжка просто великолепная. На лежачих пожёстче стало. Но это мелочи. В поворотах и на трассе просто великолепно. Минус вышел в том, что т.к. диски больше то и тормозных усилий надо больше. Короче две недели катаний с улучшенными тормозами закончились и всё вернулось обратно по ощущениям. Надо дорабатывать ещё тормоза.
Чтож… будем делать)))
G-AAAgOBSeA-960.jpg

Полный размер
Время сфоткать — только ночью у магазина.
qCAAAgGRSeA-960.jpg

Полный размер
 
Последнее редактирование модератором:

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
Машина живее всех живых
Как говориться надо смотреть не на авто, а на хозяина

:good2:
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Проблема не в суппортах, проблема крется в тормозных дисках, если апгрейтить, то диаметр не меньше 320 нужен, напрмер от аккорда восьмого, и в месте с его суппортами. МИГ где то писал об этом, на эти кулаки как раз встанут.
 

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Проблема не в суппортах, проблема крется в тормозных дисках, если апгрейтить, то диаметр не меньше 320 нужен, напрмер от аккорда восьмого, и в месте с его суппортами. МИГ где то писал об этом, на эти кулаки как раз встанут.
Не пали контору. Как раз есть план действий.
Проблема чувствительности и адекватности тормозного усилия - в суппорте и диаметре тормозного диска. Проблема перегрева именно в толщине диска.
Чем и хорош аккордовский диск. У него толщина 32мм против 28мм МДХ. Соответственно перегреть диск сложнее.
Причём! Тормозной диск на МДХ2 330мм.... Но толщина - 28мм... Отсюда снова склонность к перегреву.
Мне очень нравятся тормоза на Вагах. Именно чувствительность к нажатию на педаль.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Проблему перегрева точно снимут, а вот что-бы чувствительность поднять, этого мало будет, тут еще дело в ГТЦ, диаметр/ход + вакуумник.
 
Сверху Снизу