Acura ZDX Небольшие изменения по впуску на Acura ZDX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Начну с того что сам не уверен в значительной продуктивности нижеописанных изменений.
Но год как на машине, менять не планирую в ближайшем будущем, а руки чешутся.

Поэтому буду очень рад комментариям посвященным ответу на вопрос — "Каких изменений по динамике стоит ожидать и почему, от данных замен?"

Тюнинга мало на данную машинку, и обратил свой взор на владельцев американских Аккордов V6 — таким образом узнал о продукции компании P2R:
1) Проставка между впускным коллектором и Intake Runners (не смог подобрать правильного перевода) + 2 термопрокладки;
2) Проставка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором + 2 термопрокладки;
3) А так же замена Intake Runners на модифицированные.

Можно было обойтись просто прокладками, без проставок, но мне кажется 2 термо + проставка должно быть лучше чем одна термо.

По первым пункту — выполнено из алюминия, в совокупности с термопрокладками толщина составляет 1 дюйм. В комплекте удлиненные болты. Как результат уменьшение температуры на впуске, и сдвиг кривой крутящего момента и мощности в сторону низких оборотов.

5bfef04s-960.jpg





2004-2012 Acura TL Thermal Intake Manifold Gasket
c7fef04s-960.jpg





P2R J Series V6 Intake Manifold Spacer


По второму пункту — так же из алюминия, вместе с термопрокладками дает уменьшение температуры на впуске. В комплекте длинные болты.






09 Acura TL SH-AWD 3.7 Thermal Throttle Body Gasket
8ffef04s-480.jpg




P2R Throttle Body Spacer, Black/Silver/Red, 09- UA8 Acura TL SH-AWD, P326


По третьему пункту — P2R берут стоковые элементы, растачивают, протачивают, шлифуют, стирают маркировки. Ну якобы увеличивается скорость потока воздуха, сам плохо понимаю, будем считать что тоже положительно сказывается на Нм и л.с. :)



6ffef04s-480.jpg



2008+ Accord V6 P2R Ported Intake Runners


Так получилось что не проверил батарейку цифровика, и пришлось все фото делать на 4S.

Перед монтажем изучил офф.руководство по обслуживанию MDX, заранее закупил всевозможные прокладки, с учетом того что если что-то пойдет не так, можно было бы вернуть все обратно и шпильки.
Пригодились только прокладки, причем большая часть.



af81f04s-960.jpg




1
9041f04s-960.jpg




2


А так все просто, разбираем, снимаем, ставим новую деталь.

5941f04s-960.jpg




8f21f04s-960.jpg







А разбирать прилично пришлось! Ремень навесного снимать чтобы отвести ГУР.
Топливную рампу не отсоединяли, а также отвели в сторону ослабив крепеж.
От дроссельной заслонки тоже трубки с ОЖ отсоединять не стали, но при сборке выяснилось что один из шлангов, подходящий к ней, стал коротковат.
В гараже без проблем отыскался патрубок нужного сечения.

1861f04s-480.jpg




Коротковат


Еще меня поразил один момент наличие пакли в развале блока цилиндров:

fc11f04s-960.jpg





omg

Мастер предположил что следы разборки впуска до нас — отсутствуют, подлезть и засунуть невозможно без разборки. Есть одна мысль, в данном месте проходит патрубка ОЖ, тем самым таким простым и дедовским способом защитили его от влаги которая может там скапливаться. Не знаю возможны ли такие технологии в 21 веке…
Интересно мнение знающих — что это может быть и для чего.


Это основные моменты которые мне запомнились.



2191f04s-960.jpg





Сборка

4851f04s-960.jpg




Все готово

8451f04s-480.jpg

TB



За работу отдал — 4000т.р.

Цена : $666


drive2
drive2
 
  • Мне нравится
Реакции: gon
Сверху Снизу