Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Начну с того что сам не уверен в значительной продуктивности нижеописанных изменений.
Но год как на машине, менять не планирую в ближайшем будущем, а руки чешутся.
Поэтому буду очень рад комментариям посвященным ответу на вопрос — "Каких изменений по динамике стоит ожидать и почему, от данных замен?"
Тюнинга мало на данную машинку, и обратил свой взор на владельцев американских Аккордов V6 — таким образом узнал о продукции компании P2R:
1) Проставка между впускным коллектором и Intake Runners (не смог подобрать правильного перевода) + 2 термопрокладки;
2) Проставка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором + 2 термопрокладки;
3) А так же замена Intake Runners на модифицированные.
Можно было обойтись просто прокладками, без проставок, но мне кажется 2 термо + проставка должно быть лучше чем одна термо.
По первым пункту — выполнено из алюминия, в совокупности с термопрокладками толщина составляет 1 дюйм. В комплекте удлиненные болты. Как результат уменьшение температуры на впуске, и сдвиг кривой крутящего момента и мощности в сторону низких оборотов.
2004-2012 Acura TL Thermal Intake Manifold Gasket
P2R J Series V6 Intake Manifold Spacer
По второму пункту — так же из алюминия, вместе с термопрокладками дает уменьшение температуры на впуске. В комплекте длинные болты.
09 Acura TL SH-AWD 3.7 Thermal Throttle Body Gasket
P2R Throttle Body Spacer, Black/Silver/Red, 09- UA8 Acura TL SH-AWD, P326
По третьему пункту — P2R берут стоковые элементы, растачивают, протачивают, шлифуют, стирают маркировки. Ну якобы увеличивается скорость потока воздуха, сам плохо понимаю, будем считать что тоже положительно сказывается на Нм и л.с.
2008+ Accord V6 P2R Ported Intake Runners
Так получилось что не проверил батарейку цифровика, и пришлось все фото делать на 4S.
Перед монтажем изучил офф.руководство по обслуживанию MDX, заранее закупил всевозможные прокладки, с учетом того что если что-то пойдет не так, можно было бы вернуть все обратно и шпильки.
Пригодились только прокладки, причем большая часть.
1
2
А так все просто, разбираем, снимаем, ставим новую деталь.
А разбирать прилично пришлось! Ремень навесного снимать чтобы отвести ГУР.
Топливную рампу не отсоединяли, а также отвели в сторону ослабив крепеж.
От дроссельной заслонки тоже трубки с ОЖ отсоединять не стали, но при сборке выяснилось что один из шлангов, подходящий к ней, стал коротковат.
В гараже без проблем отыскался патрубок нужного сечения.
Коротковат
Еще меня поразил один момент наличие пакли в развале блока цилиндров:
omg
Мастер предположил что следы разборки впуска до нас — отсутствуют, подлезть и засунуть невозможно без разборки. Есть одна мысль, в данном месте проходит патрубка ОЖ, тем самым таким простым и дедовским способом защитили его от влаги которая может там скапливаться. Не знаю возможны ли такие технологии в 21 веке…
Интересно мнение знающих — что это может быть и для чего.
Это основные моменты которые мне запомнились.
Сборка
Все готово
TB
За работу отдал — 4000т.р.
Цена : $666
drive2
drive2
Но год как на машине, менять не планирую в ближайшем будущем, а руки чешутся.
Поэтому буду очень рад комментариям посвященным ответу на вопрос — "Каких изменений по динамике стоит ожидать и почему, от данных замен?"
Тюнинга мало на данную машинку, и обратил свой взор на владельцев американских Аккордов V6 — таким образом узнал о продукции компании P2R:
1) Проставка между впускным коллектором и Intake Runners (не смог подобрать правильного перевода) + 2 термопрокладки;
2) Проставка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором + 2 термопрокладки;
3) А так же замена Intake Runners на модифицированные.
Можно было обойтись просто прокладками, без проставок, но мне кажется 2 термо + проставка должно быть лучше чем одна термо.
По первым пункту — выполнено из алюминия, в совокупности с термопрокладками толщина составляет 1 дюйм. В комплекте удлиненные болты. Как результат уменьшение температуры на впуске, и сдвиг кривой крутящего момента и мощности в сторону низких оборотов.
2004-2012 Acura TL Thermal Intake Manifold Gasket
P2R J Series V6 Intake Manifold Spacer
По второму пункту — так же из алюминия, вместе с термопрокладками дает уменьшение температуры на впуске. В комплекте длинные болты.
09 Acura TL SH-AWD 3.7 Thermal Throttle Body Gasket
P2R Throttle Body Spacer, Black/Silver/Red, 09- UA8 Acura TL SH-AWD, P326
По третьему пункту — P2R берут стоковые элементы, растачивают, протачивают, шлифуют, стирают маркировки. Ну якобы увеличивается скорость потока воздуха, сам плохо понимаю, будем считать что тоже положительно сказывается на Нм и л.с.
2008+ Accord V6 P2R Ported Intake Runners
Так получилось что не проверил батарейку цифровика, и пришлось все фото делать на 4S.
Перед монтажем изучил офф.руководство по обслуживанию MDX, заранее закупил всевозможные прокладки, с учетом того что если что-то пойдет не так, можно было бы вернуть все обратно и шпильки.
Пригодились только прокладки, причем большая часть.
1
2
А так все просто, разбираем, снимаем, ставим новую деталь.
А разбирать прилично пришлось! Ремень навесного снимать чтобы отвести ГУР.
Топливную рампу не отсоединяли, а также отвели в сторону ослабив крепеж.
От дроссельной заслонки тоже трубки с ОЖ отсоединять не стали, но при сборке выяснилось что один из шлангов, подходящий к ней, стал коротковат.
В гараже без проблем отыскался патрубок нужного сечения.
Коротковат
Еще меня поразил один момент наличие пакли в развале блока цилиндров:
omg
Мастер предположил что следы разборки впуска до нас — отсутствуют, подлезть и засунуть невозможно без разборки. Есть одна мысль, в данном месте проходит патрубка ОЖ, тем самым таким простым и дедовским способом защитили его от влаги которая может там скапливаться. Не знаю возможны ли такие технологии в 21 веке…
Интересно мнение знающих — что это может быть и для чего.
Это основные моменты которые мне запомнились.
Сборка
Все готово
TB
За работу отдал — 4000т.р.
Цена : $666
drive2
drive2