на злобу дня...
про Рэйндж...
Land Rover представляет новый Range Rover. Новая модель, представляющая уже четвертое поколение линейки Range Rover, была разработана с нуля. В ней сохранился дух инноваций и классический дизайн оригинальной модели, которая изменила автомобильный мир после своего появления около 40 лет назад.
При длине почти 5 метров Range Rover имеет сходные с предшественником пропорции, но более обтекаемые и стремительные формы. Автомобиль является самым аэродинамичным за всю историю модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,34.
Новая подвеска обеспечивает наилучший в классе ход колес – 260 мм для переднего колеса и 310 мм для заднего. У большинства конкурентов эти показатели не превышают 200 мм.
Среди инновационных разработок, использованных в этом автомобиле, стоит отметить систему Land Rover Terrain Response® 2 второго поколения, которая анализирует текущие дорожные условия и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки систем автомобиля.
Впервые на Range Rover устанавливается 258-сильный 3-литровый дизельный двигатель TDV6. Новые технологии снижения веса позволили с TDV6 достичь тех же динамических показателей, что и с TDV8 на предыдущей модели, при этом снизив расход топлива и количество выбросов CO2 на 22% (7,5 л/100 км и 196 г/км соответственно).
Развивая крутящий момент 600 Нм, двигатель TDV6 четко откликается на управляющие воздействия. С ним автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды.
510-сильный 5-литровый LR-V8 с наддувом сохранил свое место в линейке силовых агрегатов Range Rover. Данный двигатель способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем на предыдущей модели. При установке этого двигателя на новый Range Rover улучшились и экологические показатели. Количество выбросов CO2 теперь составляет 322 г/км, что на 7% меньше, чем у предыдущей модели.
Все бензиновые и дизельные двигатели, устанавливаемые на новый Range Rover, агрегатируются с передовой электронноуправляемой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70, которая была специально настроена для использования на Range Rover.
Новый Range Rover будет представлен на 170 рынках. Начало продаж намечено на конец 2012 года.