SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Я подумываю пересесть на freelander 2 или на escape. Плюсами данных машин считаю такая же надежность и долговечность, налог и расход топлива (у меня с учетом каждодневных поездок в месяц больше 12килорублей выходит). Еще посматриваю на новый паджеро спорт, но ценник кусачий)
на TLC. Ездил и буду! Нашёл для себя оптимальный вариант.Тема для тех, кто имеет помимо своей Acura еще что то
Или собирается пересесть и думает еще
на TLC. Ездил и буду! Нашёл для себя оптимальный вариант.
Доброго всем!
Имхо...сугубо!
На дальняк практически не хожу, чисто по городу и до 200 км за город.
Скорее всего Тесла.
Наверно пока не Х, не совсем новая и не первой машиной.
В перспективе 5 лет и потихоньку:
1. Повседневно-разъездные, либо Лиф, либо Болт. Новыми и та и та модель хороши и с пробегом (реальным) более 200 км, на одной зарядке.
2. Парадно - выходная...ну очень хочется Х, а так Эски - вполне.
В зависимости, как поработаем над желаниями.
Получилось так, что я прошлой зимой достаточно покатал на Эске (не своя, к сожалению). Общее впечатление - Очень!!!!
Ни разу...ни одной проблемы. Правда из теплого ночного паркинга.
В посленовогодние 30 градусные морозы, 280 км пробега(и еще чуть запаса по приборке) и это в полном комфорте по температуре, активной ездой, полном освещении и музыкальной долбежке.
Зарядка - обычная розетка в паркинге, полная зарядка порядка 9 часов...но я до полного разряда никогда не доходил. Через бустер часа 3 до полного заряда. Ребята в паркинге даже не заметили (по общему электросчетчику), что у них кто то по ночам электроны тырил...так что, зарядка бесплатная получилась.
Из явных проблем - пока тех. Обслуживание. Но Тесла собирается к нам выйти.
А пока каждые 20 тысяч человек автовозом машину в Германию гоняет.
Плюс к этому, каждые 8 тысяч обязательно сход/развал всех четырех колес делать (сказывается вес батарей).
Знаю, что есть договоренность со стендом в МВО, прилетает спец в Москву и сам со своим компом на стенде МВО делает.
С уважением,
Сергей
вчера теслу видел на Дмитровке вот такую, только цвет типо мокрого асфальта
Доброго всем!
На самом деле их (электрических) в Москве уже достаточно.
Просто мы в потоке их не отличаем.
Да, Тесла на дороге выделяется...а вот Лифов - полно уже бегает...но на них просто глаз не останавливается.
И Тесла уже не такая уж редкость на дорогах.
И отзывы уже можно почитать реальных (а не только журналюг) владельцев...и даже уже на инфинити клабе владельцы есть (к примеру)...с отдельной темой и отчетом по пользованию.
Потихоньку место свое займет.
С уважением,
Сергей
Купили в июле Фольксваген Шаран. 2015 год, 7 местоф, дизелёк, кожа, панорама-крыша, Би-Ксенон, двери все и багажник сами открываются. Мы в августе в отпуске у вас в России были, не захотел я на МДХе ехать, 3500 км в одну сторону, а у меня там непонятки какиет(мания наверно). Туда-Обратно 8000км накатал сейчас на работу на нём. Расход солярки ну очень радует, 500км проехал, а там ещё больше пол бака. Русскую солярку кушал без проблем, лукойловскую тока лил. Расход был на 4,6 литра самый низкий. На задних седеньках нету обогрева, Кожа твердовата, оригинальные колонки после акуры гамно(Чина). Когда все 7 седенек подняты, остаётся ещё большой багажник, помещается запаска(настоящая) и много всего другого.
Я всегда Одиссея хотел, но так как тут его хрен дождёсся хорошего, купил шарана. Первое поколение было конечно очень страшные машины, а от этого я был приятно удивлён.
Свет. Би-Ксенон с адоптивным дальним светом, от него болдею просто, ничего лучшего ещё не видел
Посмотреть вложение 24925 Посмотреть вложение 24926 Посмотреть вложение 24927 Посмотреть вложение 24928 Посмотреть вложение 24929
Читаю тему и создается впечатление (не только по ней, да и в целом по форуму), что добрая часть "старожил" клуба уж и не ездят на Акуре, а пересели на другие авто... Так и есть или только кажется?)
Если учитывать, что клубу уже столько лет, то естественно многие уже не на Акурах, другое дело что этот автомобиль и стал поводом для дружбы и общения и очень многие после пересадки, общаются тут. Думаю что причина отказа от Акуры-как это не банально, "дорого" для многих. В условиях сегодняшних реалий приходится себе отказывать в пользу более экономичных авто, и как не крути налоговое бремя тоже давит. Я тоже задумался о замене авто, только по причине транспортного обдиралова, а клуб остаётся для меня родным местом с хорошими людьмиЧитаю тему и создается впечатление (не только по ней, да и в целом по форуму), что добрая часть "старожил" клуба уж и не ездят на Акуре, а пересели на другие авто... Так и есть или только кажется?)