Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Долгое время меня беспокоил небольшой люфт в водительском сидении и тут воскресным солнечным днём решил я скинуть сидение и посмотреть на данную проблему немного поближе. Сидение снялось без проблем люфт был обнаружен практически сразу всё дело в передних тягах микролифта разкрутит убедился что координально сделать ни чего нельзя подложил тоненьку шайбочку затянул всё обратно вроде стало поплотнее но со временем к этому прийдется ещё вернуться.
Это передняя левая часть сидения тяга болтается из стороны в сторону. И к сожалению крепится не на болте а приклёпанна. И люфтит именно в том месте. Причём с обеих сторон сидения. Но в собранном состоянии ощущался люфт только с Лёвой стороны.
В общем посмотрев на всё это дело я вернул сидение на место всё прикрутил и в результате оказалось что стало гораздо лучше. Но просто подёргав сидение я не успокоился и решил прокатиться что бы убидиться окончательно в том что победил люфт в сидении который меня откровенно подбешивал особенно когда даёшь с места по энергичнее.
Трогаюсь я такой весь собой довольный со светофора люфта не наблюдаю предомной нырнул стареньки Nissan skyline IX (R33) 2.5 который наказал жутко ревущую десятку у меня за спиной еду я себе его разглядываю про себя думаю от том как мне жалко этот на самом деле легендарный автомобиль и тут из под колёса этого чуда прилетает мне камень … Возмущению не было предела единственное что оставалось с ним сделать это опустить так же как он это с делал с десяткой как он не старался а кони его уже давно пони да и подохло пол табуна (((( В общем выйграл я его как мог и злой как черт поехал тут же домой залепил стекло скотчем что бы туда дряни не попало ни какой.
Вот так вот стало выглядить моё лобовое ранение к утру. За ночь разбежалось миллиметров по 5-7 в разные стороны.
Весь вечер просидел изучая тему лобовых стёкол для RDX оригинал 46-49, а Китай от 4 до 6 и куча рознящихся отзывов. В общем всё это меня очень не радовало. Утром первым делом после того как отметился на работе помчался к ребятам которые занимаются ремонтом лобовых стёкол.
Засверлили дырочку при помощи специального приспособления заполнили всё "волшебным" клеем и минут через 15-20 меня отпустило потому что на стекле остался совсем небольшой след ввиде окружности 3-4 мм
Цена вопроса: 250 руб.
Очень порекомендовали не подвергать стекло резким перепадам температуры и в общемто всё. Дальше буду наблюдать но думаю что ни чего страшного уже не произойдёт. Это не первое вовремя клеенное стекло на моей памяти и думаю послужит оно мне ещё не меньше тех которые видел раньше. Но осадок остался неприятный… Не стоит тягаться в хвосте у всяких сараев мало ли чего от них может отвалиться.
P.S. Не в обиду владельцам БМВ … Ни чего против данной марки не имею. Просто картинка вспомнилась.
источник
Это передняя левая часть сидения тяга болтается из стороны в сторону. И к сожалению крепится не на болте а приклёпанна. И люфтит именно в том месте. Причём с обеих сторон сидения. Но в собранном состоянии ощущался люфт только с Лёвой стороны.
В общем посмотрев на всё это дело я вернул сидение на место всё прикрутил и в результате оказалось что стало гораздо лучше. Но просто подёргав сидение я не успокоился и решил прокатиться что бы убидиться окончательно в том что победил люфт в сидении который меня откровенно подбешивал особенно когда даёшь с места по энергичнее.
Трогаюсь я такой весь собой довольный со светофора люфта не наблюдаю предомной нырнул стареньки Nissan skyline IX (R33) 2.5 который наказал жутко ревущую десятку у меня за спиной еду я себе его разглядываю про себя думаю от том как мне жалко этот на самом деле легендарный автомобиль и тут из под колёса этого чуда прилетает мне камень … Возмущению не было предела единственное что оставалось с ним сделать это опустить так же как он это с делал с десяткой как он не старался а кони его уже давно пони да и подохло пол табуна (((( В общем выйграл я его как мог и злой как черт поехал тут же домой залепил стекло скотчем что бы туда дряни не попало ни какой.
Вот так вот стало выглядить моё лобовое ранение к утру. За ночь разбежалось миллиметров по 5-7 в разные стороны.
Весь вечер просидел изучая тему лобовых стёкол для RDX оригинал 46-49, а Китай от 4 до 6 и куча рознящихся отзывов. В общем всё это меня очень не радовало. Утром первым делом после того как отметился на работе помчался к ребятам которые занимаются ремонтом лобовых стёкол.
Засверлили дырочку при помощи специального приспособления заполнили всё "волшебным" клеем и минут через 15-20 меня отпустило потому что на стекле остался совсем небольшой след ввиде окружности 3-4 мм
Цена вопроса: 250 руб.
Очень порекомендовали не подвергать стекло резким перепадам температуры и в общемто всё. Дальше буду наблюдать но думаю что ни чего страшного уже не произойдёт. Это не первое вовремя клеенное стекло на моей памяти и думаю послужит оно мне ещё не меньше тех которые видел раньше. Но осадок остался неприятный… Не стоит тягаться в хвосте у всяких сараев мало ли чего от них может отвалиться.
P.S. Не в обиду владельцам БМВ … Ни чего против данной марки не имею. Просто картинка вспомнилась.
источник