IL-82
Участник
- Регистрация
- 22 Янв 2019
- Сообщения
- 33
- Баллы
- 32
- Возраст
- 41
- Адрес
- Прокопьевск
- Ф.И.О.
- Илья
- Автомобиль
- 2001 Acura MDX Touring
Доброго дня!
Давно не писал ничего, а между прочим в конце июня - начале июля съездил на озеро Яровое. Это 1600 км. При этом авто не подвел. Там познакомился с местным акуроводом Алексеем. Отличный парень, много общего.
По приезду поменял масло в двигателе, коробке, в коробке заменил колечко на раздатке (оно было порвано рукожопыми сервисменами и посажено на герметик, который не держал и была небольшая капель), заменил пружины на пилотовские с пилотовскими же проставками - зад прилично приподнялся и стал пожестче. Попутно заменил сайленты и развальные болты. Посмотрим, если через какое-то время зад не просядет, то либо вообще уберу проставки, либо их подрежу. На выхлопной магистрали заменил гофру.
Наконец-то поставил салонный фильтр, при этом из короба куда он ставится вытащил грандиозное количество мусора, пыли, листьев и трупов бабочек. Вот теперь думаю как сами радиаторы почистить, т.к. даже не вооруженным глазом видно что они в хорошем слое пыли...
А еще заменил воздушный фильтр, так вот он практически девственный/чистый при пробеге около 8 тыс., а сколько проехали на том, что был у меня на машине (видео я выкладывал в первом сообщении) я даже представить боюсь. Возможно его вообще не меняла хозяйка за весь период эксплуатации ей машины, а это 9 лет.
Прикупил подголовники третьего ряда.
Теперь авто надо к зиме подготовить: спаять разрыв проводов на обогрев заднего стекла, заменить дворник задний, ну и с печкой что-то решить - как ее почистить. В остальном пока всем доволен.
Давно не писал ничего, а между прочим в конце июня - начале июля съездил на озеро Яровое. Это 1600 км. При этом авто не подвел. Там познакомился с местным акуроводом Алексеем. Отличный парень, много общего.
По приезду поменял масло в двигателе, коробке, в коробке заменил колечко на раздатке (оно было порвано рукожопыми сервисменами и посажено на герметик, который не держал и была небольшая капель), заменил пружины на пилотовские с пилотовскими же проставками - зад прилично приподнялся и стал пожестче. Попутно заменил сайленты и развальные болты. Посмотрим, если через какое-то время зад не просядет, то либо вообще уберу проставки, либо их подрежу. На выхлопной магистрали заменил гофру.
Наконец-то поставил салонный фильтр, при этом из короба куда он ставится вытащил грандиозное количество мусора, пыли, листьев и трупов бабочек. Вот теперь думаю как сами радиаторы почистить, т.к. даже не вооруженным глазом видно что они в хорошем слое пыли...
А еще заменил воздушный фильтр, так вот он практически девственный/чистый при пробеге около 8 тыс., а сколько проехали на том, что был у меня на машине (видео я выкладывал в первом сообщении) я даже представить боюсь. Возможно его вообще не меняла хозяйка за весь период эксплуатации ей машины, а это 9 лет.
Прикупил подголовники третьего ряда.
Теперь авто надо к зиме подготовить: спаять разрыв проводов на обогрев заднего стекла, заменить дворник задний, ну и с печкой что-то решить - как ее почистить. В остальном пока всем доволен.