Доброго всем дня и ровных дорог, Уважаемые.
Думаю, действительно, будет не лишним вставить свои 5 копеек о том как я решил свой вопрос с системой ГУР. Решил, как мне кажется, бюджетно и, думаю, на долгое время.
В общем всем кто, как и я в начале пути, сомневается подойдёт ли на наш автомобиль ГУР от японских моторов... НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ))) С любого J мотора (J25, J30, J32) они подходят как "домой") никаких сверлений, переделок и пр. Лично я себе нашел с двигателя J25. По качеству (а точнее по остаточному моторесурсу) и цене - это решение, на мой взгляд, единственно верное. Главное выбрать достойный вариант (благо в нашем регионе с праворульками и контрактными з/ч на них еще полный порядок, т.ч. выбрать есть из чего). Ну а шланг высокого давления ГУРа я заказал и поставил новый оригинальный (переобжимать никому не рекомендую... в последствии тупо умрёт и гур и рейка).
ИТОГО: ГУР 5 500 рублей + Шланг 8 500 рублей = 14 000 рублей. (Против 15 000 рублей только за родной ГУР из Москвы, о котором совершенно нет понимания сколько километров он намотал уже по нашим славным Российским дорогам)...