Алексей Жура
Участник
- Регистрация
- 28 Янв 2015
- Сообщения
- 36
- Баллы
- 32
- Возраст
- 52
- Адрес
- Моск.обл
- Ф.И.О.
- Жура
- Клубная карта
- 365
- Автомобиль
-
Acura MDX I
Fiat Panda
Уважаемые водители Acura MDX — до рестайловой версии! Хочу поделиться с вами положительны опытом ремонта рулевого управления этой машины — уверен этот опыт кому-то пригодится!Всё началось с того что после зимы была замечена течь масла рулевой колонки.Плюс к этому уже год в бардачке лежали колечки для насоса ГУР.После общения с мастером по телефону было принято решение о переборке рейки и насоса .Через неделю (ждали запчасти) прозвучал звонок и мастер
Legendарный МИГсообщил что можно забрать машину .После того как я приехал в сервис мы разговорились о проделанной работе и оказалось что есть нюансы а в частности ушатанное состояние насосаГУР. Зона в которой работает крыльчатка насоса имеет не зеркальную гладкую поверхность а поверхность покрытую ступеньками!Это значит что кончина насоса произойдёт в самый не подходящий и не известный момент.А ведь хочется погреться на море!Было принято решение о замене сего агрегата на новый.Вот здесь началось самое интересное.В результате поиска в сети и звонков по магазинам я понял что насос на дорестайловую версию MDX может быть новым HONDA 56110PGKA01- ценник убийственный, может быть восстановленные REIKANEN илиCARDONE эти больше десяти тыс.р- как-то не хочется.Есть варианты ещё - Honda Inspire 56110-p8e-a01 или Honda Accord 1999-2002г.в 56110-p8a-003-но я реальных предложений не встретил — а вот всякие MSG.HDE и т.д по реальной цене от 6 до8 тысяч выпускаются на рестайловые версии MDX .Они к нам не подходят из-за разницы в креплении.Но так хочется быть человеком!
Слева наш — справа HDE на рестайл.
Дальше была мука при выборе какое отверстие переносить . Было ясно что расстояние между отверстиями по прямой должно остаться таким-же как на родном насосе что-бы не пострадала возможность регулировки насоса.В результате перенесли верхнее отверстие на 7мм от края существующего ближе к валу.Сверлили на станке потому-что он был -но мне кажется можно и дрелью но поточнее ).Нижнее отверстие по диаметру соответствует нашему.
резкость не очень но всё равно видно
В результате получилось то что нужно.
вид с верху
вид в анфас
Ещё вот такая фотография на всякий случай а то я долго соображал где-же этот грёбаный ( извините за слэнг) болт натяжителя ремня насоса ГУР
Самое обидное что я его так и не нашёл даже имея на руках книгу по ремонту машины!В ней об этом регуляторе ни слова!Снял ремень по старинке через край!Хорошо что не повредил ни шкив ни сам ремень!Но это так — чисто поржать)))!Да ёщё на последок фотография коробки насоса HDE на всякий случай шоб не искать.Куплен за 8500.
В результате звук от насоса ГУР из-под капота стал не слышен и радует лёгкость управления автомобилем.Правда проехал всего сто км но в переди Чёрное море!Потом отпишусь!
Не судите строго готов принять критику !Блин фотографии немного перепутались но понять что где -можно.
Legendарный МИГсообщил что можно забрать машину .После того как я приехал в сервис мы разговорились о проделанной работе и оказалось что есть нюансы а в частности ушатанное состояние насосаГУР. Зона в которой работает крыльчатка насоса имеет не зеркальную гладкую поверхность а поверхность покрытую ступеньками!Это значит что кончина насоса произойдёт в самый не подходящий и не известный момент.А ведь хочется погреться на море!Было принято решение о замене сего агрегата на новый.Вот здесь началось самое интересное.В результате поиска в сети и звонков по магазинам я понял что насос на дорестайловую версию MDX может быть новым HONDA 56110PGKA01- ценник убийственный, может быть восстановленные REIKANEN илиCARDONE эти больше десяти тыс.р- как-то не хочется.Есть варианты ещё - Honda Inspire 56110-p8e-a01 или Honda Accord 1999-2002г.в 56110-p8a-003-но я реальных предложений не встретил — а вот всякие MSG.HDE и т.д по реальной цене от 6 до8 тысяч выпускаются на рестайловые версии MDX .Они к нам не подходят из-за разницы в креплении.Но так хочется быть человеком!
Слева наш — справа HDE на рестайл.
Дальше была мука при выборе какое отверстие переносить . Было ясно что расстояние между отверстиями по прямой должно остаться таким-же как на родном насосе что-бы не пострадала возможность регулировки насоса.В результате перенесли верхнее отверстие на 7мм от края существующего ближе к валу.Сверлили на станке потому-что он был -но мне кажется можно и дрелью но поточнее ).Нижнее отверстие по диаметру соответствует нашему.
резкость не очень но всё равно видно
В результате получилось то что нужно.
вид с верху
вид в анфас
Ещё вот такая фотография на всякий случай а то я долго соображал где-же этот грёбаный ( извините за слэнг) болт натяжителя ремня насоса ГУР
Самое обидное что я его так и не нашёл даже имея на руках книгу по ремонту машины!В ней об этом регуляторе ни слова!Снял ремень по старинке через край!Хорошо что не повредил ни шкив ни сам ремень!Но это так — чисто поржать)))!Да ёщё на последок фотография коробки насоса HDE на всякий случай шоб не искать.Куплен за 8500.
В результате звук от насоса ГУР из-под капота стал не слышен и радует лёгкость управления автомобилем.Правда проехал всего сто км но в переди Чёрное море!Потом отпишусь!
Не судите строго готов принять критику !Блин фотографии немного перепутались но понять что где -можно.
Последнее редактирование: