Муки Выбора...Acura MDX vs Infiniti QX60:)

Gizmo

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
30
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
Acura MDX III
Я про LC 200 дизель писал...
Ох, у меня эти муки выбора закончились. Я остановился на Акуре. Теперь ищется только достойный не замученный аппарат.
З.Ы. Тестдрайвил финика не произвел он на меня такого впечатления как Акура.
 

КонстантинИЖ

Новичок
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
7
Баллы
7
Адрес
10 Лет Октября
Ф.И.О.
Константин Анатольевич Юферов
Автомобиль
Acura MDX
Ох, у меня эти муки выбора закончились. Я остановился на Акуре. Теперь ищется только достойный не замученный аппарат.
З.Ы. Тестдрайвил финика не произвел он на меня такого впечатления как Акура.
MDX отличный аппарат, у меня уже второй и не было никаких поломок кроме замены обычных расходников. Зимой вообще самый удобный автомобиль с точки зрения управляемости на скользких покрытиях - прекрасная система полного привода. При этом 3 поколение смотрится очень современно, в отличие от того же QX60. При этом есть фишки в машине, которые, даже не знаю, реализованы ли в каком то другом автомобиле, при этом они не являются игрушечными а очень даже нужными и когда привыкаешь, уже на другие машины садишься и не хватает. Конкретно, например, умный климат контроль, который включает в себя не только автоматическую регулировку потока воздуха в зависимости от температуры, но и даже направления и силу в зависимости от того с какой стороны от машины находится солнце и управление подогревом/вентиляцией сидений в автоматическом режиме, как только садишься на переднее сиденье в зависимости от температуры салона включается подогрев или вентиляция на максимум с постепенным снижением мощности. infininti вообще разочаровал покупал жене QX 50 в макималке, в итоге продал и купил подержаную MDX, потому как по всем характеристикам QX50 это не премиум конечно (не знаю как 60).
 

alex1967

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
104
Баллы
132
Возраст
57
Адрес
Новый Уренгой
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
АКУРА МДХ 2001г
MDX отличный аппарат, у меня уже второй и не было никаких поломок кроме замены обычных расходников. Зимой вообще самый удобный автомобиль с точки зрения управляемости на скользких покрытиях - прекрасная система полного привода. При этом 3 поколение смотрится очень современно, в отличие от того же QX60. При этом есть фишки в машине, которые, даже не знаю, реализованы ли в каком то другом автомобиле, при этом они не являются игрушечными а очень даже нужными и когда привыкаешь, уже на другие машины садишься и не хватает. Конкретно, например, умный климат контроль, который включает в себя не только автоматическую регулировку потока воздуха в зависимости от температуры, но и даже направления и силу в зависимости от того с какой стороны от машины находится солнце и управление подогревом/вентиляцией сидений в автоматическом режиме, как только садишься на переднее сиденье в зависимости от температуры салона включается подогрев или вентиляция на максимум с постепенным снижением мощности. infininti вообще разочаровал покупал жене QX 50 в макималке, в итоге продал и купил подержаную MDX, потому как по всем характеристикам QX50 это не премиум конечно (не знаю как 60).
МДХ это своеобразный фетиш,смотрите типа какой я необычный!!!Хотя есть ПИЛОТ,без фанатизма и не хуже.Ну а для себя я решил,ну ево,эту хонду и купил прадика.Хотя вторая машина хонда одиссей.Очень нравится,хоть и старенькая.
 
Последнее редактирование:

@lexus

Драйвер
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
275
Баллы
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Acura MDX 1
МДХ это своеобразный фетиш,смотрите типа какой я необычный!!!Хотя есть ПИЛОТ,без фанатизма и не хуже.Ну а для себя я решил,ну ево,эту хонду и купил прадика.Хотя вторая машина хонда одиссей.Очень нравится,хоть и старенькая.
Про МДХ и Пилот всё правильно написали. Я тоже смотрел в эту сторону, жалко вариант не подвернулся хороший. Точнее подвернулся, да упустил)))
 

Vit SPb

Участник
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
97
Баллы
32
Возраст
56
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Виктор
Автомобиль
МДХ-2014 ранее МДХ-2010, МДХ-2007, МДХ-2003
почитал инет... - не согласен что пилот "не хуже" мдх... (старая коробка, как моя на 10 годе, нет sh-awd ?!?, разгон 9,1?я не "гонщик", но разгон менее 8= это и "безопасность" на дороге(обгоне на трассе, например), салон-кожа хуже. не сомневаюсь что и "едет" менее "собранно", чем мдх.
сори, просто сам уже 7 лет на одном авто, вот и почитываю/прислушиваюсь про альтернативы
 

AMG_

Участник
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
Acura MDX YD2
Вообщем ребята как бы смешно это не звучало,но взвесив все за и против+личные обстоятельства,решил я взять MDX YD2,сегодня приобрел,черный на черном,2007,компл.вроде sport (незнаю чем они отличаются)
Не в супер идеальном конечно состоянии ,но все поправимо. Главное кузов и салон прекрасно сохранились, остальное-решаемо ,пока т.диски,колодки,противотуманки ,аморты -под замену+ дроссель почистить рекомендовал предыдущий владелец) ,ну думаю ещё по ходовке может вылезет что...
Так что принимайте в свои ряды новенького :)
 

BETEP_nEPEMEH

Драйвер
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
215
Баллы
132
Возраст
45
Ф.И.О.
Федор
Автомобиль
MDX3
перед МДХ ездил на пате R52. Это тот же Куикс60, вид сбоку. финики разные тоже были, так что считаю себя в теме.
Он, кхм, специфический..очень мягкий, ватная рулежка, отсутствие торможения двигателем.. Короче, 10к откатал и убежал покупать Акуру. Некоторое время потом ездил на обоих. Короче, Акуру выбирай.
Из плюсов финика - запчастей больше и они дешевле. Но не прямо уж в разы, чтобы только из-за этого эту какашку покупать.
з.ы. Хотя в рестайле внешне мне куикс нра. Но акура нра больше, особенно в потоке, особенно спереди и сзади.
 

kirill2005

Новичок
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Баллы
7
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Кирилл
Автомобиль
Infiniti QX60
Всем привет, друзья! Езжу на Инфинити QX60 и вот зарегистрировался на вашем форуме, чтобы понять, что это за зверь такой - Акура МДХ.

Что могу сказать про Инфинити. Эту машину я ценю за комфортный семиместный салон (с третьим рядом не остается, правда, багажника, поэтому смотрю в том числе и на американцев - Навигатор, Авиатор, Эскалейд, Тахо), панорамную крышу и мониторы в подголовниках, что в купе гипнотизирует детей и они не разносят салон с криками и улюлюканьями. Атмосферный мотор 3,5 без всяких турбин V6 262 лошади. Многодетные не платят транспортный налог, поэтому хоть 1000 кобыл будет под капотом - многодетным по барабану. Я вообще не понимаю зачем люди с двумя или одним ребенком покупают семиместные машины, если есть Порш, как заметили выше. Вариатор работает очень мягко, я настолько привык, что когда сажусь на каршеринг, мне кажется, что коробку дергает так, что можно вылететь через лобовое стекло. Его надёжность - это отдельная история, праворукие машины по 20 лет на нем ездят и ничего.

Об альтернативе я задумался из-за своего стиля вождения. Я привык ездить газ-в-пол, а QX60 этого не любит и не для этого он вообще, хотя до сотки идет хорошо, а от сотки до 200 еще лучше. Жаль стоит ограничение на 210. 200 километров идет с оборотами 3100-3200, что просто прекрасно на мой взгляд. Круиз -контроль правда сбавляет до 180, тогда обороты вообще ниже 3000 опускаются и расход отличный - не больше 15. Но при таких покатушках очень быстро изнашиваются тормозные диски и колодки. Неделю назад, прямо на Тверской, вырвало передний кардан. На эвакуаторе поехал в сервис, сейчас его отправили на восстановление, а я сейчас езжу как пенсионер - не больше 2000 оборотов на переднем приводе. Кстати говоря, аналогов нет, карданы только оригинальные, стоят, как Хонда Цивик. Контрактный стоит 50.000. Нашли умельцев, которые взялись восстановить за 30.000. Сколько меня выдержит вариатор, тоже непонятно, проверять на себе не хочу. И ездить как пенсионер тоже не могу, никакого удовольствия от вождения не получаю.

В связи с вышесказанным вопрос - насколько Акура выносливее в плане агрессивной езды, как работает автомат в паре с двигателем и как карданы себя чувствуют при этом? И вообще, почему вы сделали выбор в пользу Акуры? Спасибо за ответы!!!
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
В связи с вышесказанным вопрос - насколько Акура выносливее в плане агрессивной езды, как работает автомат в паре с двигателем и как карданы себя чувствуют при этом? И вообще, почему вы сделали выбор в пользу Акуры? Спасибо за ответы!!!
ну давайте объективно - ЛЮБАЯ машина не любит агрессивного стиля вождения и в ЛЮБОЙ машине что-то обязательно из-за этого ломается... особенно сейчас, когда производителю не интересно, чтобы машины ездили как раньше - долго и без поломок... что касается МДХ 3 например (в случае езды педаль-в-пол) - беда с тормозами (за 160 тыс пробега третьи диски подошли к концу), и это основная проблема... не должным диски отхаживать мах по 50 тыс км... ттт, больше особых проблем не возникает...
 

BETEP_nEPEMEH

Драйвер
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
215
Баллы
132
Возраст
45
Ф.И.О.
Федор
Автомобиль
MDX3
Всем привет, друзья! Езжу на Инфинити QX60 и вот зарегистрировался на вашем форуме, чтобы понять, что это за зверь такой - Акура МДХ.

Что могу сказать про Инфинити. Эту машину я ценю за комфортный семиместный салон (с третьим рядом не остается, правда, багажника, поэтому смотрю в том числе и на американцев - Навигатор, Авиатор, Эскалейд, Тахо), панорамную крышу и мониторы в подголовниках, что в купе гипнотизирует детей и они не разносят салон с криками и улюлюканьями. Атмосферный мотор 3,5 без всяких турбин V6 262 лошади. Многодетные не платят транспортный налог, поэтому хоть 1000 кобыл будет под капотом - многодетным по барабану. Я вообще не понимаю зачем люди с двумя или одним ребенком покупают семиместные машины, если есть Порш, как заметили выше. Вариатор работает очень мягко, я настолько привык, что когда сажусь на каршеринг, мне кажется, что коробку дергает так, что можно вылететь через лобовое стекло. Его надёжность - это отдельная история, праворукие машины по 20 лет на нем ездят и ничего.

Об альтернативе я задумался из-за своего стиля вождения. Я привык ездить газ-в-пол, а QX60 этого не любит и не для этого он вообще, хотя до сотки идет хорошо, а от сотки до 200 еще лучше. Жаль стоит ограничение на 210. 200 километров идет с оборотами 3100-3200, что просто прекрасно на мой взгляд. Круиз -контроль правда сбавляет до 180, тогда обороты вообще ниже 3000 опускаются и расход отличный - не больше 15. Но при таких покатушках очень быстро изнашиваются тормозные диски и колодки. Неделю назад, прямо на Тверской, вырвало передний кардан. На эвакуаторе поехал в сервис, сейчас его отправили на восстановление, а я сейчас езжу как пенсионер - не больше 2000 оборотов на переднем приводе. Кстати говоря, аналогов нет, карданы только оригинальные, стоят, как Хонда Цивик. Контрактный стоит 50.000. Нашли умельцев, которые взялись восстановить за 30.000. Сколько меня выдержит вариатор, тоже непонятно, проверять на себе не хочу. И ездить как пенсионер тоже не могу, никакого удовольствия от вождения не получаю.

В связи с вышесказанным вопрос - насколько Акура выносливее в плане агрессивной езды, как работает автомат в паре с двигателем и как карданы себя чувствуют при этом? И вообще, почему вы сделали выбор в пользу Акуры? Спасибо за ответы!!!

МДХ по сравнению с фиником - другая планета по вождению. Особенно при газе в пол. куих60 - это неуправляемое, относительно комфортное ведро.
Места в мдх не меньше, пожалуй.

з.ы. Скучаю по МДХ. Жалею, что продал. Эх..
 

kirill2005

Новичок
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Баллы
7
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Кирилл
Автомобиль
Infiniti QX60
ну давайте объективно - ЛЮБАЯ машина не любит агрессивного стиля вождения и в ЛЮБОЙ машине что-то обязательно из-за этого ломается... особенно сейчас, когда производителю не интересно, чтобы машины ездили как раньше - долго и без поломок... что касается МДХ 3 например (в случае езды педаль-в-пол) - беда с тормозами (за 160 тыс пробега третьи диски подошли к концу), и это основная проблема... не должным диски отхаживать мах по 50 тыс км... ттт, больше особых проблем не возникает...

Если бы машина была на механике - это одно дело, когда вы намеренно тахометр загоняете в красную зону. Но когда всем управляет электроника, которая не позволяет больше 6500 например крутить - тут извините. Значит машина для этого предназначена. Да, я согласен, мировой автопром работает сейчас в концепции маркетинга. Но при всё при этом тот же Солярис жил у меня и не тужил, никаких проблем за 5 лет эксплуатации у меня с ним не было. На первой передаче я всегда докручивал его до 60-70 км, на второй до 110. Но он сам так был настроен с 4-х ступкой. Не ломалась машина, вообще не ломалась. Продал с пробегом около 70 тысяч.

Почему меня расстроила вся эта ситуация с Инфинити. Я рос на правом руле, папа гонял машины с ДВ в Москву своим ходом. С ними не было никогда никаких проблем. Японская машина была синонимом надёжности. Тогда я и слова такого не знал - Инфинити - это был Скайлайн. Лексусом для меня была Тойота Краун и Харёк. Если речь о Хонде шла - то это Прелюд и Легенд. Я даже успел немного на последней машине, которую перед вводом пошлин папа пригнал на продажу, поездить - Тойота Делибой - цельнометаллический фургончик с механикой на рулевой колонке. Поэтому я не ожидал от Скайлайна в моем понимании детских болезней, с которыми я столкнулся. Единственное конкурентное преимущество японцев - цена. Если американцы придут когда-нибудь на наш рынок - они оттяпают хорошую часть, потому что сейчас мало кто хочет заморачиваться и ждать кота в мешке из Канады или США, да и растаможка делает эти автомобили необоснованно дорогими, к сожалению. Покупают их только фанаты, как и правый руль сейчас.

Что касается Акуры, то тормозные диски - это не такая проблема, как кардан или вариатор :)))
 

kirill2005

Новичок
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Баллы
7
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Кирилл
Автомобиль
Infiniti QX60
МДХ по сравнению с фиником - другая планета по вождению. Особенно при газе в пол. куих60 - это неуправляемое, относительно комфортное ведро.
Места в мдх не меньше, пожалуй.

з.ы. Скучаю по МДХ. Жалею, что продал. Эх..

С неуправляемым ведром согласен конечно, на МКАДе не знаешь как она себя поведёт :))) Это именно кожаный диван, чтобы сидеть и пить кофе на круиз-контроле с минимальным использованием руля. На чём сейчас ездите?
 

BETEP_nEPEMEH

Драйвер
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
215
Баллы
132
Возраст
45
Ф.И.О.
Федор
Автомобиль
MDX3
С неуправляемым ведром согласен конечно, на МКАДе не знаешь как она себя поведёт :))) Это именно кожаный диван, чтобы сидеть и пить кофе на круиз-контроле с минимальным использованием руля. На чём сейчас ездите?
Х6 пробую. А вот акуру брал как раз после патфайндера R52. Это адовый треш был. 10к смог на нем вытерпеть только. но к качеству претензий не было, он новым был. За 10к даже сиденье не растянулось. Где-то писал о своих ощущениях подробнее.
 

kirill2005

Новичок
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Баллы
7
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Кирилл
Автомобиль
Infiniti QX60
Х6 пробую. А вот акуру брал как раз после патфайндера R52. Это адовый треш был. 10к смог на нем вытерпеть только. но к качеству претензий не было, он новым был. За 10к даже сиденье не растянулось. Где-то писал о своих ощущениях подробнее.

Я отслеживаю цена на X7, но дешевле 6 лямов пока ничего нет, а брать такой большой кредит что-то не хочется. Какие ощущения от машины?
 

BETEP_nEPEMEH

Драйвер
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
215
Баллы
132
Возраст
45
Ф.И.О.
Федор
Автомобиль
MDX3
Ф16 40д. Едет. Сиденье в акуре удобнее мне показалось, здесь слишком узка для меня подушка, хоть я и не толстый ни капли.
Мультимедиа современнее и удобнее, навигашка встроенная ничего так. Места в подлокотнике почти нет, сзади тесно, за мной взрослый не сядет. До сих пор привыкаю, но больше доволен. Хочу испытать дальней поездкой в октябре-ноябре.
А так размышляю, на что менять в дальнейшем. Вряд ли смогу проездить на ней 5 лет, как на акуре
 

kirill2005

Новичок
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Баллы
7
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Кирилл
Автомобиль
Infiniti QX60
Ф16 40д. Едет. Сиденье в акуре удобнее мне показалось, здесь слишком узка для меня подушка, хоть я и не толстый ни капли.
Мультимедиа современнее и удобнее, навигашка встроенная ничего так. Места в подлокотнике почти нет, сзади тесно, за мной взрослый не сядет. До сих пор привыкаю, но больше доволен. Хочу испытать дальней поездкой в октябре-ноябре.
А так размышляю, на что менять в дальнейшем. Вряд ли смогу проездить на ней 5 лет, как на акуре

Багажника нет как обычно с третьим рядом?
 

BETEP_nEPEMEH

Драйвер
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
215
Баллы
132
Возраст
45
Ф.И.О.
Федор
Автомобиль
MDX3
Багажника нет как обычно с третьим рядом?
ты про какую машину? в акуре немного остается места после третьего ряда. в х6 два ряда.я его редко использовал, хоть и трое детей.
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
Cadillac тоже нравится
но пока нет возможности
в нынешнем кузове длинные перестали возить... в РФ осталось порядка 30 машин... следующие будут только к лету 2021 года, но ценник там будет уже намного выше...
 
Сверху Снизу