Всем привет, друзья! Езжу на Инфинити QX60 и вот зарегистрировался на вашем форуме, чтобы понять, что это за зверь такой - Акура МДХ.
Что могу сказать про Инфинити. Эту машину я ценю за комфортный семиместный салон (с третьим рядом не остается, правда, багажника, поэтому смотрю в том числе и на американцев - Навигатор, Авиатор, Эскалейд, Тахо), панорамную крышу и мониторы в подголовниках, что в купе гипнотизирует детей и они не разносят салон с криками и улюлюканьями. Атмосферный мотор 3,5 без всяких турбин V6 262 лошади. Многодетные не платят транспортный налог, поэтому хоть 1000 кобыл будет под капотом - многодетным по барабану. Я вообще не понимаю зачем люди с двумя или одним ребенком покупают семиместные машины, если есть Порш, как заметили выше. Вариатор работает очень мягко, я настолько привык, что когда сажусь на каршеринг, мне кажется, что коробку дергает так, что можно вылететь через лобовое стекло. Его надёжность - это отдельная история, праворукие машины по 20 лет на нем ездят и ничего.
Об альтернативе я задумался из-за своего стиля вождения. Я привык ездить газ-в-пол, а QX60 этого не любит и не для этого он вообще, хотя до сотки идет хорошо, а от сотки до 200 еще лучше. Жаль стоит ограничение на 210. 200 километров идет с оборотами 3100-3200, что просто прекрасно на мой взгляд. Круиз -контроль правда сбавляет до 180, тогда обороты вообще ниже 3000 опускаются и расход отличный - не больше 15. Но при таких покатушках очень быстро изнашиваются тормозные диски и колодки. Неделю назад, прямо на Тверской, вырвало передний кардан. На эвакуаторе поехал в сервис, сейчас его отправили на восстановление, а я сейчас езжу как пенсионер - не больше 2000 оборотов на переднем приводе. Кстати говоря, аналогов нет, карданы только оригинальные, стоят, как Хонда Цивик. Контрактный стоит 50.000. Нашли умельцев, которые взялись восстановить за 30.000. Сколько меня выдержит вариатор, тоже непонятно, проверять на себе не хочу. И ездить как пенсионер тоже не могу, никакого удовольствия от вождения не получаю.
В связи с вышесказанным вопрос - насколько Акура выносливее в плане агрессивной езды, как работает автомат в паре с двигателем и как карданы себя чувствуют при этом? И вообще, почему вы сделали выбор в пользу Акуры? Спасибо за ответы!!!