Что решил брать? Может всёжтаки Honda? И дешевле и надёжнее....
Ты знаешь, нет, не дешевле. Что удивительно.
Особенно по ценам сегодняшнего дня. Кросстурер на механике нынче стоит 1174 рубля. И это предыдущий модельный год (15). На него допы и прочее, не мне тебе рассказывать.
По цене двигаются, конечно, но не прямо ах нынче. С автоматом такая же петрушка (правда, на мот 15-го года мне скидку предлагали), узнавал, так как думал свой поменять.
Выбор пал на супер адвенчер S 1290. Есть все, чего мне не хватает в хонде. Да, какие-то вещи придется докупать, но все штатно и весь терпимо по финансам, судя по ценникам в польше и чехии, например.
Нюанс - цена зависит от курса евро. на данный момент составляет 1115000. Скидки есть. В моте есть все: лед свет, подсветка поворотов, кейлесс, огромный экран (Приборка), зарядка юсб с бардачком под смартфон, коннект смартфона с мотом и управление звонками и треками с руля, электронная полуактивная подвеска, КРУИЗ, новомодные системы безопасности, помощь при трогании в гору, квикшифтер, рулевой демпфер, подогрев ручек и сидушек (зад регулируется пассажиром). Короче, он ахринительный. А главное, 160 лошадей на 238 кг полной массы. При замене глушителя - минус 6 кг еще. Бак - 23 литра. Датчик давления в шинах.
Да, половину надо активировать за доп.деньги. То есть фишки типа hill hold, quickshifter+, MRS и кое-что еще уже в моте. Надо только в прошивке активировать. Подогрев ручек не поставить самому, опять же, управление им через меню, надо тоже включать. Но на круг с кофрами и всей этой лабудой (плюс дуги и защиты) должен уложиться в 1200.
з.ы. Если кросстурер не продастся, будет у меня возможность посравнивать в сезон.