_iGor_
Новичок
- Регистрация
- 3 Авг 2016
- Сообщения
- 16
- Баллы
- 7
- Возраст
- 57
- Ф.И.О.
- Игорь
- Клубная карта
- 363
- Автомобиль
- Acura MDX 2004
При выявлении неисправности катализаторов, дальнейший комплекс работ производите?
Конкретно интересует вварка пламегасителей установка обманок (механ. или электронных), или перешивка на ЕВРО-2. заглушка клапана ЕГР (перепускной, точное название не помню).
Вварка пламегасителей по варианту в ссылке: - p0420 или прощайте катализаторы — бортжурнал Acura MDX Black Bear 2007 года на DRIVE2
(если есть варианты лучше, то я за! )
Конкретно интересует вварка пламегасителей установка обманок (механ. или электронных), или перешивка на ЕВРО-2. заглушка клапана ЕГР (перепускной, точное название не помню).
Вварка пламегасителей по варианту в ссылке: - p0420 или прощайте катализаторы — бортжурнал Acura MDX Black Bear 2007 года на DRIVE2
Всем читающим и просто заглянувшим — ПРИВЕТ!
Каждый владелец MDX ждёт этого как страшный сон…
А именно разрушение катализатора(ов) что может привести к очень печальным последствиям, главное вовремя убрать нашего врага!
Полный размер
Полный размер
Пути решения проблемы
1 — купить новые оригинальные катализаторы
2 — купить универсальные катализаторы и установить за место старых разрушеных
3 — купить пламегасители и вварить их
4 — сварить полностью новый выхлоп
5 — выбить катализатор
Лично я выбрал для себя 3 вариант. И вот почему…
1 — новые оригинал каталы — стоят просто космческих денег, если кто то начнёт песню про то что "нищий продай машину и т.д." сначала посмотрите цену на эту запчасть, потом кукарекайте, вы сами не захочете её покупать! отбегает оно ровно столько же, около 100т.км. а может и меньше, всё зависит от качества бензина
2 — универсальные катализаторы — цена просто в 10ки раз ниже! НО, их ждёт та же участь что и оригинал + вам надо проделать огромную работу по снятию родних каталиков и ввариванию универсальных
3 — Пламегасители — цена ещё ниже чем на универсальыне катализаторы, мы навсегда забываем о проблеме, НО их так же надо устанавливать как и универсальные каталы, получаем едкий запах гари(о нём написано в самом конце поста) и чуть чуть меняется звук
4 — кастомный выхлоп — по цене наверное соизмеримо с покупкой оригинальных новых каталов, можно получить хороший звук и прибавку в мощности НО не везде есть спецы кто это сделает…
5 — выбить катализатор — пожалуй самый дешманский вариант, вам не нужно проделывать огромную работу по изъятию их из подкапотного пространства, не надо ничего покупать, НО вы получите неприятнейший звук в виде дребезга, звона, резонации, свиста, … от получившегося объёма в банке катализатора + нежелательные завихрения потока выхлопных газов.
Ну а теперь немного о проделаной работе!
Для начала лезем на просторы интернета и читаем выбираем что же нам надо и на каком производителе мы хотим остановится
Для себя выбрал MG-RACE
Вот вам ссылочка где я заказывал пламегасители www.autokat-shop.ru/
Размеров уйма, на любой вкус и цвет
Далее я столкнулся с проблемой размера
Если где то можно купить их в наличии и подобрать, то мне нужно было рисковать и брать на угад… т.к. разобрать машину и сидеть ждать у моря погоды — не вариант
Произведя не очень точные замеры каталиков(установленых на авто) я решил рискнуть и взять GK-120x100 63мм
УГАДАЛ!
Полный размер
Полный размер
Чтобы снять каталы — не обязательно снимать подрамник!
Можно всё это сделать как вот в этом видео
Я пошёл таким же путём!
И вот он виновник торжества
Полный размер
Казалось бы — не значительное разрушени… катайся да катайся! А вот и нет! Машина ругается — надо принимать меры!
Полный размер
Вырезаем бочку под размер пламегасителя
Полный размер
Прихватываем всё это дело!
используем пословицу "7 раз отмерь — 1 раз отрежь"
Иначе потом ничего не попадёт в свои места и будет сечь, пердеть, шипеть, греметь, …
п.с. — теплоэкраны с лёгкостью возвращаются на свои законные места без какого либо колхоза!
От каталика расположенного под днищем тоже решено сразу избавится!
Для этого была прикуплена толстостенная 63мм труба
Изготовили из подручного барахла "раму" чтоб не сбить геометрию фланцев, после чего отпилили катал и поставили трубу.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Получаем вот такую незамысловатую штуку
После чего всё обваривается, красится термокраской, чтоб швы не ржавели и собирается в обратном порядке!
Чтоб не беспокоил ДЖЭКИЧАН и не греть себе мозг с обманками 2ой лямды…
ЧИПУЕМСЯ! прошивкой под евро2
Полный размер
Звук — первые 30 сек прогрева есть какой то хриплый "бр-бр-бр" после чего проходит и машина стоит работает как и раньше, под нагрузкой появился лёгкий приятный рык, в салоне почти не слышен, с улицы довольно красиво
Запах — (сгоревший бензин, прям такой противно-едкий) есть только когда машина в помещении(бокс, крытая парковка, …) или если стоять позади и что то грузить долго в багажник при заведённом моторе.
В движении, простоях в пробках, и т.д. вобщем в повседневной эксплуатации никакого дискомфорта и постороннего запаха
п.с. кто то мне рассказывал, что после такой процедуры на финиках 35\45\50 после такой процедуры из-за завихрения воздуха воняет даже в салоне…
Специально с другом катались паровозикам, вжаривал, чтоб пахло больше, говорит ничего не чувствуется в машина(сзади стоящей\едущей)
Каждый владелец MDX ждёт этого как страшный сон…
А именно разрушение катализатора(ов) что может привести к очень печальным последствиям, главное вовремя убрать нашего врага!
Полный размер
Полный размер
Пути решения проблемы
1 — купить новые оригинальные катализаторы
2 — купить универсальные катализаторы и установить за место старых разрушеных
3 — купить пламегасители и вварить их
4 — сварить полностью новый выхлоп
5 — выбить катализатор
Лично я выбрал для себя 3 вариант. И вот почему…
1 — новые оригинал каталы — стоят просто космческих денег, если кто то начнёт песню про то что "нищий продай машину и т.д." сначала посмотрите цену на эту запчасть, потом кукарекайте, вы сами не захочете её покупать! отбегает оно ровно столько же, около 100т.км. а может и меньше, всё зависит от качества бензина
2 — универсальные катализаторы — цена просто в 10ки раз ниже! НО, их ждёт та же участь что и оригинал + вам надо проделать огромную работу по снятию родних каталиков и ввариванию универсальных
3 — Пламегасители — цена ещё ниже чем на универсальыне катализаторы, мы навсегда забываем о проблеме, НО их так же надо устанавливать как и универсальные каталы, получаем едкий запах гари(о нём написано в самом конце поста) и чуть чуть меняется звук
4 — кастомный выхлоп — по цене наверное соизмеримо с покупкой оригинальных новых каталов, можно получить хороший звук и прибавку в мощности НО не везде есть спецы кто это сделает…
5 — выбить катализатор — пожалуй самый дешманский вариант, вам не нужно проделывать огромную работу по изъятию их из подкапотного пространства, не надо ничего покупать, НО вы получите неприятнейший звук в виде дребезга, звона, резонации, свиста, … от получившегося объёма в банке катализатора + нежелательные завихрения потока выхлопных газов.
Ну а теперь немного о проделаной работе!
Для начала лезем на просторы интернета и читаем выбираем что же нам надо и на каком производителе мы хотим остановится
Для себя выбрал MG-RACE
Вот вам ссылочка где я заказывал пламегасители www.autokat-shop.ru/
Размеров уйма, на любой вкус и цвет
Далее я столкнулся с проблемой размера
Если где то можно купить их в наличии и подобрать, то мне нужно было рисковать и брать на угад… т.к. разобрать машину и сидеть ждать у моря погоды — не вариант
Произведя не очень точные замеры каталиков(установленых на авто) я решил рискнуть и взять GK-120x100 63мм
УГАДАЛ!
Полный размер
Полный размер
Чтобы снять каталы — не обязательно снимать подрамник!
Можно всё это сделать как вот в этом видео
Я пошёл таким же путём!
И вот он виновник торжества
Полный размер
Казалось бы — не значительное разрушени… катайся да катайся! А вот и нет! Машина ругается — надо принимать меры!
Полный размер
Вырезаем бочку под размер пламегасителя
Полный размер
Прихватываем всё это дело!
используем пословицу "7 раз отмерь — 1 раз отрежь"
Иначе потом ничего не попадёт в свои места и будет сечь, пердеть, шипеть, греметь, …
п.с. — теплоэкраны с лёгкостью возвращаются на свои законные места без какого либо колхоза!
От каталика расположенного под днищем тоже решено сразу избавится!
Для этого была прикуплена толстостенная 63мм труба
Изготовили из подручного барахла "раму" чтоб не сбить геометрию фланцев, после чего отпилили катал и поставили трубу.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Получаем вот такую незамысловатую штуку
После чего всё обваривается, красится термокраской, чтоб швы не ржавели и собирается в обратном порядке!
Чтоб не беспокоил ДЖЭКИЧАН и не греть себе мозг с обманками 2ой лямды…
ЧИПУЕМСЯ! прошивкой под евро2
Полный размер
Звук — первые 30 сек прогрева есть какой то хриплый "бр-бр-бр" после чего проходит и машина стоит работает как и раньше, под нагрузкой появился лёгкий приятный рык, в салоне почти не слышен, с улицы довольно красиво
Запах — (сгоревший бензин, прям такой противно-едкий) есть только когда машина в помещении(бокс, крытая парковка, …) или если стоять позади и что то грузить долго в багажник при заведённом моторе.
В движении, простоях в пробках, и т.д. вобщем в повседневной эксплуатации никакого дискомфорта и постороннего запаха
п.с. кто то мне рассказывал, что после такой процедуры на финиках 35\45\50 после такой процедуры из-за завихрения воздуха воняет даже в салоне…
Специально с другом катались паровозикам, вжаривал, чтоб пахло больше, говорит ничего не чувствуется в машина(сзади стоящей\едущей)
Последнее редактирование модератором: