Москва. Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Тех. обслуживание и слесарный ремонт - 10%. ЗАО

_iGor_

Новичок
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
16
Баллы
7
Возраст
53
Адрес
МО, Одинцовский р-н, Большие Вязёмы
Ф.И.О.
Игорь
Клубная карта
363
Автомобиль
Acura MDX 2004
При выявлении неисправности катализаторов, дальнейший комплекс работ производите?
Конкретно интересует вварка пламегасителей установка обманок (механ. или электронных), или перешивка на ЕВРО-2. заглушка клапана ЕГР (перепускной, точное название не помню).
Вварка пламегасителей по варианту в ссылке: - p0420 или прощайте катализаторы — бортжурнал Acura MDX Black Bear 2007 года на DRIVE2
Всем читающим и просто заглянувшим — ПРИВЕТ!

Каждый владелец MDX ждёт этого как страшный сон…
А именно разрушение катализатора(ов) что может привести к очень печальным последствиям, главное вовремя убрать нашего врага! :)




Полный размер






Полный размер



Пути решения проблемы
1 — купить новые оригинальные катализаторы
2 — купить универсальные катализаторы и установить за место старых разрушеных
3 — купить пламегасители и вварить их
4 — сварить полностью новый выхлоп
5 — выбить катализатор

Лично я выбрал для себя 3 вариант. И вот почему…

1 — новые оригинал каталы — стоят просто космческих денег, если кто то начнёт песню про то что "нищий продай машину и т.д." сначала посмотрите цену на эту запчасть, потом кукарекайте, вы сами не захочете её покупать! :) отбегает оно ровно столько же, около 100т.км. а может и меньше, всё зависит от качества бензина
2 — универсальные катализаторы — цена просто в 10ки раз ниже! НО, их ждёт та же участь что и оригинал + вам надо проделать огромную работу по снятию родних каталиков и ввариванию универсальных
3 — Пламегасители — цена ещё ниже чем на универсальыне катализаторы, мы навсегда забываем о проблеме, НО их так же надо устанавливать как и универсальные каталы, получаем едкий запах гари(о нём написано в самом конце поста) и чуть чуть меняется звук
4 — кастомный выхлоп — по цене наверное соизмеримо с покупкой оригинальных новых каталов, можно получить хороший звук и прибавку в мощности НО не везде есть спецы кто это сделает…
5 — выбить катализатор — пожалуй самый дешманский вариант, вам не нужно проделывать огромную работу по изъятию их из подкапотного пространства, не надо ничего покупать, НО вы получите неприятнейший звук в виде дребезга, звона, резонации, свиста, … от получившегося объёма в банке катализатора + нежелательные завихрения потока выхлопных газов.

Ну а теперь немного о проделаной работе!

Для начала лезем на просторы интернета и читаем выбираем что же нам надо и на каком производителе мы хотим остановится
Для себя выбрал MG-RACE
Вот вам ссылочка где я заказывал пламегасители www.autokat-shop.ru/

Размеров уйма, на любой вкус и цвет
Далее я столкнулся с проблемой размера
Если где то можно купить их в наличии и подобрать, то мне нужно было рисковать и брать на угад… т.к. разобрать машину и сидеть ждать у моря погоды — не вариант :)
Произведя не очень точные замеры каталиков(установленых на авто) я решил рискнуть и взять GK-120x100 63мм
УГАДАЛ!




Полный размер






Полный размер



Чтобы снять каталы — не обязательно снимать подрамник!
Можно всё это сделать как вот в этом видео
Я пошёл таким же путём!



И вот он виновник торжества




Полный размер



Казалось бы — не значительное разрушени… катайся да катайся! А вот и нет! Машина ругается — надо принимать меры!




Полный размер



Вырезаем бочку под размер пламегасителя




Полный размер



Прихватываем всё это дело!
используем пословицу "7 раз отмерь — 1 раз отрежь"
Иначе потом ничего не попадёт в свои места и будет сечь, пердеть, шипеть, греметь, …











п.с. — теплоэкраны с лёгкостью возвращаются на свои законные места без какого либо колхоза!

От каталика расположенного под днищем тоже решено сразу избавится!
Для этого была прикуплена толстостенная 63мм труба
Изготовили из подручного барахла "раму" чтоб не сбить геометрию фланцев, после чего отпилили катал и поставили трубу.




Полный размер






Полный размер






Полный размер



Получаем вот такую незамысловатую штуку











После чего всё обваривается, красится термокраской, чтоб швы не ржавели и собирается в обратном порядке!

Чтоб не беспокоил ДЖЭКИЧАН и не греть себе мозг с обманками 2ой лямды…
ЧИПУЕМСЯ! прошивкой под евро2




Полный размер



Звук — первые 30 сек прогрева есть какой то хриплый "бр-бр-бр" после чего проходит и машина стоит работает как и раньше, под нагрузкой появился лёгкий приятный рык, в салоне почти не слышен, с улицы довольно красиво :)

Запах — (сгоревший бензин, прям такой противно-едкий) есть только когда машина в помещении(бокс, крытая парковка, …) или если стоять позади и что то грузить долго в багажник при заведённом моторе.

В движении, простоях в пробках, и т.д. вобщем в повседневной эксплуатации никакого дискомфорта и постороннего запаха
п.с. кто то мне рассказывал, что после такой процедуры на финиках 35\45\50 после такой процедуры из-за завихрения воздуха воняет даже в салоне…
Специально с другом катались паровозикам, вжаривал, чтоб пахло больше, говорит ничего не чувствуется в машина(сзади стоящей\едущей)
(если есть варианты лучше, то я за! :acute:)
 
Последнее редактирование модератором:

Progress

Партнер Acura Clubа
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
65
Баллы
32
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Cr-v' 06, RDX' 07
Да, производим. У нас самый простой вариант – два передних катализатора снимаются и выбиваются, под вторые кислородные датчики устанавливаются механические обманки. Третий катализатор мы не трогаем, даже если он оплавится или рассыпется ущерба двигателю это не нанесет, в отличие от 2-х первых катализаторов. Если удалить 3-й катализатор выхлоп у автомобиля будет как у ЗИЛ-130 )).

Никаких пламегасителей, электронных обманок и заглушек ЕГР мы не ставим. Так благополучно ездит уже не один десяток MDX-ов и Пилотов. Звук незначительно меняется, но он никому не досаждает и на него никто еще не жаловался.

Этот комплекс работ «под ключ» с клубными скидками стоит у нас 12600 руб. (механические обманки включены в стоимость). По времени работы занимают около 7-и часов.
 

Progress

Партнер Acura Clubа
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
65
Баллы
32
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Cr-v' 06, RDX' 07
Уважаемые одноклубники, вот наш график работы в выходные и праздничные дни: 31 декабря на Производственной – короткий день (до 15:00), на Озерной – выходной.
1-го и 2-го января сервис не работает, с 3-го января работаем без выходных с 9:00 до 21:00.


С наступающим Новым Годом!
 
Последнее редактирование модератором:

Domani

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
15
Баллы
7
Возраст
41
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Максим
Автомобиль
Acura MDX 2004
Добрый день, нужна диагностика mdx yd1 2004 год (рестайл) по акпп mdka (давление сможете промерить на D5?), tpms и airbag'ам, что из этого сможете продиагностировать и что по деньгам ?
 

Progress

Партнер Acura Clubа
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
65
Баллы
32
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Cr-v' 06, RDX' 07
Добрый день, нужна диагностика mdx yd1 2004 год (рестайл) по акпп mdka (давление сможете промерить на D5?), tpms и airbag'ам, что из этого сможете продиагностировать и что по деньгам ?
Здравствуйте! С измерением давления, к сожалению, не поможем, у нас нет этого оборудования, но, вспоминая дилерский опыт, скажу, что манометры мы использовали крайне редко, в основном только для подтверждения диагноза в каких-то сложных случаях. В большинстве своем проблемы с коробкой можно выявить и без манометров. С TPMS и SRS поможем разобраться, диагностика стоит 500 руб.
 

Faelon

Драйвер
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
154
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Пока нет
Добрый день, сколько будет стоить замена шланга Гура на mdx 2?
 

Progress

Партнер Acura Clubа
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
65
Баллы
32
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Cr-v' 06, RDX' 07
Добрый день, сколько будет стоить замена шланга Гура на mdx 2?
Добрый день! От 1500 руб. до 4500 руб., смотря какой из шлангов нужно менять, там их несколько.
 

Faelon

Драйвер
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
154
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Пока нет
Который идёт от насоса к рейке? ещё хотелось узнать, сколько стоит рейку перебрать?
 

Progress

Партнер Acura Clubа
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
65
Баллы
32
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Cr-v' 06, RDX' 07
Который идёт от насоса к рейке? ещё хотелось узнать, сколько стоит рейку перебрать?
Замена шланга высокого давления стоит 4500 руб. Рейку нужно смотреть, без предварительной диагностики мы не берем рейки в ремонт. Стоимость работ может существенно отличатся в зависимости от характера течи и состояния вала рейки (коррозия, глубокие риски), это все нужно проверить. По работам, без стоимости з/ч, это может быть как 8000 руб., так и 12000 руб. Шланг высокого давления при ремонте рейки меняется бесплатно.
Диагностика рейки занимает полчаса и она у нас бесплатная, нужно только заранее записаться.
 

Faelon

Драйвер
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
154
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Пока нет
Хорошо спасибо, буду иметь ввиду.
 

Faelon

Драйвер
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
154
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Пока нет
Спасибо ребятам за работу, своё дело знают,да и цены достойные!
 

Progress

Партнер Acura Clubа
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
65
Баллы
32
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Cr-v' 06, RDX' 07
Уважаемые одноклубники, вот график работы нашего сервиса на предстоящие праздники: 31-го – короткий день (до 15:00), 1-го и 2-го – выходные дни, с 3-го без выходных. Если будут какие-нибудь изменения, сообщу заранее.

И еще одна новость. Для всех наших клиентов мы запускаем новогоднюю акцию «Осмотр ходовой части и проверка развала-схождения – бесплатно». Если понадобится что-то менять, последующую регулировку углов установки колес (сход-развал) сделаем со скидкой 25 %.
 

Вложения

Progress

Партнер Acura Clubа
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
65
Баллы
32
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Cr-v' 06, RDX' 07
Уважаемые одноклубники, решили мы предложить вам еще одну новогоднюю акцию - «Бесплатная проверка и регулировка света фар», и вот что этому предшествовало. Выезжая вечером с Производственной, обратил внимание, что в потоке машин за мной едет одна наша знакомая барышня на Acura Md-x и фары у нее не освещают дорогу от слова вообще. Позвонил ей и попросил заехать на проверку.

Что в итоге – в одной фаре внутренний дефект (фары линзованные неоригинальные) и световой пучок не формируется вообще, ощущение, как будто внутри фары просто зажгли свечку. Другая фара кое-как светит, но смотрит вниз и освещает дорогу крайне плохо. «Живую» фару мы отрегулировали и поменяли там лампочку (стояла какая-то китайская), теперь хоть как-то можно ездить. Вторую фару договорились поставить б/у, т.к. бюджет ограничен. Страшно то, что с таким светом девушка с ребенком в машине периодически ездила в регионы, естественно не всегда в светлое время суток.

Тем же вечером решил проверить фары еще на 2-х автомобилях, которые оставались у нас в записи:



9-й Сивик, пробег небольшой, машина в очень хорошем состоянии.



Почему такая картина? Человеку где-то поменяли лампочку, а т.к. менять ее там крайне неудобно, при замене она встала неровно. Этого вполне достаточно, чтобы светотеневая граница в световом пучке перестала существовать и фара начала освещать верхушки деревьев и слепить встречных. Лампочку поставили правильно, фары даже не пришлось регулировать.


Пилот. Здесь ситуация лучше, но все же.

На одной фаре светотеневая граница немного не доходит до нормы, вторая фара ниже очевидно.







Кому регулировка точно необходима, так это тем автовладельцам, кто установил на свои машины проставки или поменял пружины: корма поднялась, фары стали светить ниже.

Несколько слов на счет реглоскопа.



Чудесный прибор, позволяет не только отрегулировать фары, но и измерить силу света. Но вот только основное его назначение – экономия места, не во всех сервисах есть возможность расположить автомобиль на достаточном для регулировки расстоянии от экрана. Обратная сторона медали – нужна не только горизонтальная поверхность (это необходимо в любом случае), но и правильное позиционирование прибора относительно оси автомобиля, правильное выставление уровня прибора и угла наклона фар. А это всё человеческий фактор. Вспоминаю свое дилерское прошлое - часто после реглоскопа фары приходилось регулировать повторно. Выезжаешь из цеха в темное время суток, впереди белый забор, и сразу видно, что фары кривые. Всё зависит от исполнителя...

У нас реглоскопа нет. Размеры сервиса позволяют регулировать фары классическим (и я считаю наиболее точным) способом. Вот только есть ряд нюансов: на Озерной неровные полы, поэтому корректно отрегулировать фары там проблематично; на Производственной должен быть свободный подъемник, чтобы можно было правильно расположить автомобиль относительно экрана.

Поэтому, пожалуйста, если соберетесь навестить нас по этому вопросу – заранее позвоните, чтобы не ждать, когда освободится подъемник.
 
Сверху Снизу