ну газ.. я могу ошибаться но думаю улев работает именно так.
тоесть едешь по дороге...
скорость 80... или больше. статично...
влючилась блокировка.
комп начинает думать что у него все хорошо.
и для поддержания работы вполне хватит трех цилиндров. он отключает подачу топлива на 123 и начинает работать только передок.
дальше он начинает зажимать смесь до детонации.. именно поэтому датчик и стоит на ряду 456..
он слушает детонацию - и как только она появляется - прибавляет бенза временем открытия форсунок. и работа идеть в общем на пороге этих значений. тоесть минимум бенза в смеси - но шоб не звенело.
если херовый бенз - ну скажем с низким октановым числом.. то в карте у компа одно.. а на деле звон и когнитивный диссонанс.
когда вваливаешь - похрен.. а вот именно эта езда по трассе и тошнотство вот дает такие результаты.
а теперь сюда вместо бенза - газ..
ведь гбо - отключает нафиг бензофорсы и по времени их открытия открывает газовые форсы. ну допустим есть какая коррекция.. может быть.. но ктож писал прошивку для гбо.. ответ ведь один... мудаки которые бабки рубят.. они не тестировали фигню на конкретной модели мотора... и значит и все в этой жизни будет через жопу.
а дальше.. чего.. в цилиндрах у нас уже не бензовоздушная смесь, а бензогасовая.
ее детонационная стойкость - это цирк с конями... может в газе есть антидетонационные присадки?..
)) чой та я думаю нет.
каллорийность другая у газа... и далее - основной мозг смотрит по лямбдам... видит скока кислорода на выходе.. и корректирует по карте для бенза подачу сука ГАЗА. в мозгу гбо эту инфу по времени открытия форунок перекладывают на свои мудацкие представления о мире.. и в результате чо там происходит - даже господь бог врядли в курсе.
но я как паталогоанатом - могу сказать примерно.. там происходит локальный перегрев.
поршенек начинает греться. а если он греется - то он расширяется... юбки начинают выбирать тепловой зазор.. и здравствуй стенка.. досвидания масляная пленка - которая тоже на перегрев не рассчитана..
и лайвхак с установкой гбо.. превращается... превращается в очередную элегантную капиталку.
был эксперемент.
я собрал на тейкиновских поршнях мотор... было это дело года три назад.. тогда только они были...
чел забрал со словами вот тепреь я поставлю гбо. я сказал - не надо. но он шустрый - сам все знает.
ну и пропал.
через 3 года - этим летом.. мне позвонила уже новая хозяйка этой машины... я тогда не знал что мотор который жрет масло и подтарахчивает делали...
ну я ей обьявил бабло. ок.. пригнала разобрал.
а там втекомоторс в чистом виде... ну а чо делать.. сопли мазать и говорить здесь теперь гильзовка??? потому как 1.0 нет...
не.. я просто взял собрал комплект хороших беушных поршней с ровными юбками.. благо у меня порядка 2-х сотен поршней лежит оригинальных беушных... гильзанул под них блок.. нанес на юбки дисульфид молибдена и собрал... с новыми стд кольцами канешь... гильзовка была канешь в рамках бюдгета по расточке... разводить человека на допденьги я не стал.
вот такая история...
гбо канешь на машине я снял к хренам.