Партнер Москва. АвтоТехЦентр Vtecmotors.ru в Красногорске

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
не надо ставить масло форсунки.
смысла в них не много.
и от какой либо серьезной фигни они не спасут.

зажиры на 456 это нормальное явление на моторах с большим пробегом ездящих на плохом бензе. ... в общем то снашиваются в основном именно передний ряд цилиндров.
 

HAWT4

Драйвер
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
115
Баллы
132
Возраст
32
Адрес
USSR
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Honda Pilot 2005
не надо ставить масло форсунки.
смысла в них не много.
и от какой либо серьезной фигни они не спасут.

зажиры на 456 это нормальное явление на моторах с большим пробегом ездящих на плохом бензе. ... в общем то снашиваются в основном именно передний ряд цилиндров.

все ж таки насчет плохого бенза не уверен.
во-первых установлено ГБО
во-вторых не смотря на то что передние катализаторы выбиты - третий вполне себе живой в смысле чистой сетки, которая в случае хренового бенза обычно "плавится" или разрушается.

кстати, кольца не залегшие. Последние 50 тыс миль заливался лукойл синтетика за 1000 руб из Ленты. Смена через 7 тыс (ну и долив в процессе)
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ну газ.. я могу ошибаться но думаю улев работает именно так.
тоесть едешь по дороге...
скорость 80... или больше. статично...
влючилась блокировка.
комп начинает думать что у него все хорошо.
и для поддержания работы вполне хватит трех цилиндров. он отключает подачу топлива на 123 и начинает работать только передок.
дальше он начинает зажимать смесь до детонации.. именно поэтому датчик и стоит на ряду 456..
он слушает детонацию - и как только она появляется - прибавляет бенза временем открытия форсунок. и работа идеть в общем на пороге этих значений. тоесть минимум бенза в смеси - но шоб не звенело.
если херовый бенз - ну скажем с низким октановым числом.. то в карте у компа одно.. а на деле звон и когнитивный диссонанс.
когда вваливаешь - похрен.. а вот именно эта езда по трассе и тошнотство вот дает такие результаты.
а теперь сюда вместо бенза - газ..
ведь гбо - отключает нафиг бензофорсы и по времени их открытия открывает газовые форсы. ну допустим есть какая коррекция.. может быть.. но ктож писал прошивку для гбо.. ответ ведь один... мудаки которые бабки рубят.. они не тестировали фигню на конкретной модели мотора... и значит и все в этой жизни будет через жопу.
а дальше.. чего.. в цилиндрах у нас уже не бензовоздушная смесь, а бензогасовая.
ее детонационная стойкость - это цирк с конями... может в газе есть антидетонационные присадки?..:))) чой та я думаю нет.
каллорийность другая у газа... и далее - основной мозг смотрит по лямбдам... видит скока кислорода на выходе.. и корректирует по карте для бенза подачу сука ГАЗА. в мозгу гбо эту инфу по времени открытия форунок перекладывают на свои мудацкие представления о мире.. и в результате чо там происходит - даже господь бог врядли в курсе.
но я как паталогоанатом - могу сказать примерно.. там происходит локальный перегрев.
поршенек начинает греться. а если он греется - то он расширяется... юбки начинают выбирать тепловой зазор.. и здравствуй стенка.. досвидания масляная пленка - которая тоже на перегрев не рассчитана..
и лайвхак с установкой гбо.. превращается... превращается в очередную элегантную капиталку.

был эксперемент.
я собрал на тейкиновских поршнях мотор... было это дело года три назад.. тогда только они были...
чел забрал со словами вот тепреь я поставлю гбо. я сказал - не надо. но он шустрый - сам все знает.
ну и пропал.
через 3 года - этим летом.. мне позвонила уже новая хозяйка этой машины... я тогда не знал что мотор который жрет масло и подтарахчивает делали...
ну я ей обьявил бабло. ок.. пригнала разобрал.
а там втекомоторс в чистом виде... ну а чо делать.. сопли мазать и говорить здесь теперь гильзовка??? потому как 1.0 нет...
не.. я просто взял собрал комплект хороших беушных поршней с ровными юбками.. благо у меня порядка 2-х сотен поршней лежит оригинальных беушных... гильзанул под них блок.. нанес на юбки дисульфид молибдена и собрал... с новыми стд кольцами канешь... гильзовка была канешь в рамках бюдгета по расточке... разводить человека на допденьги я не стал.
вот такая история...
гбо канешь на машине я снял к хренам.
 

HAWT4

Драйвер
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
115
Баллы
132
Возраст
32
Адрес
USSR
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Honda Pilot 2005
и все ж кое что поправлю,
во-первых у газа октановое число несколько выше даже 98-го бензина. Что то в районе 105, так что о детонации можно не беспокоиться особо. При том, что оптимальная стихиометрия близка к бензину и составляет 15:1 против 14,7:1 у бенза.
Во-вторых температура горения его несколько ниже - примерно 450 градусов против 600.

Но есть и минусы. Как верно замечено вместо бензофорсунок работают газовые, которые расположены в лучшем случае в нескольких сантиметрах от коллектора (куда в районе бензофорсунок должны врезаться штуцеры),
photo_2019-12-12_15-36-37.jpg

в худшем - до пары десятков, а то и вовсе штуцеры тыкают в плиту. Как например тут
rQAAAgOdmuA-960.jpg

К тому же, есть время срабатывания газофорсунки, есть время ее работы - как правило это время работы бензофорсунки умноженное на 1,4 (в зависимости от оборотов оно может уменьшаться или расти), особенно с учетом того, что газовая форсунка это вовсе и не форсунка, а банальный электромагнитный клапан. Кароче говоря, в итоге мы имеем что при 3000 об/мин смещение фазы впрыска из-за таких вот задержек запросто может доходить до 50-70 градусов в позднюю сторону, вследствие чего часть газа тупо не сгорает. Теряется мощность, выпускные клапана перегреваются, появляется необходимость их регулировки через 15-20 тысяч миль.

Все это я знаю и стараюсь по мере возможности компенсировать, благо газомозги ныне позволяют подключаться, корректировать настройки да и газовые форсунки есть довольно скорострельные. Продвинутое оборудовние так и вовсе ныне имеет динамическю адаптацию.

И все же об этом можно было бы долго думать. но дело в том, что на моем моторе нет отключения задних цилидров. Поэтому вряд ли есть смысл соотносить устновку ГБО с проблемой износа переднего полублока.
 
Последнее редактирование:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Октановое число газа да.. теоритически 105.. но это говорит о том что в реальных условиях он тупо плохо горит при существующей степени сжатия. Прибавим сюда низкую температуру самого горения и получим некорректную работу. По лямбде комп будет видеть большое количество кислорода в выхлопе и будет и дальше беднить смесь.
Разговоры за то что на газу горят выпускные клапана это все хорошо.. но газ вызывает износ поршней. И причем больший чем на бензе.

Насчет того что в а6 ничего не выключается.. ну ваша версия почему там как у всех сношен больше передний ряд поршней?
Конструктивно а6 это тот же а5 но с колоколом под старую коробку.а у а5 все снашивается также как у а3/а4.. только быстрее.

Насчет всех этих разговоров что есть адаптивные системы управления гбо.. я еще раз повторю.. нет внятных решений. Газ это зло которое разбивается в щепки на фоне перспективы ремонта.

Эта вера в газ меня всегда удивляла.. ну хочется скроить., ну зачем мотор то поганить газом? Ну надо купить реально машину которой все равно чем ее заправляют.. причем вот сколько смотрю на ездунов на газу.. ну все как один факальщики системы.
Однако при этом ярко выраженном таланте внятными средствами которые должен давать этот самый талант люди не обладают..
И наоборот .. те кто не грузят себя подобной оптимизацией расходов которая обычно приводит к катастрофе - наоборот живут в общем не особо нуждаясь. По крайней мере вот это раз и все им грозит в много меньшей степени.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
А уж установка гбо на ж37 с последней фотки это вообще за гранью.
Вот только гбо ж37 для полного счастия и не хватает.
 

HAWT4

Драйвер
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
115
Баллы
132
Возраст
32
Адрес
USSR
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Honda Pilot 2005
Октановое число газа да.. теоритически 105.. но это говорит о том что в реальных условиях он тупо плохо горит при существующей степени сжатия. Прибавим сюда низкую температуру самого горения и получим некорректную работу. По лямбде комп будет видеть большое количество кислорода в выхлопе и будет и дальше беднить смесь.
Разговоры за то что на газу горят выпускные клапана это все хорошо.. но газ вызывает износ поршней. И причем больший чем на бензе.

Насчет того что в а6 ничего не выключается.. ну ваша версия почему там как у всех сношен больше передний ряд поршней?
Конструктивно а6 это тот же а5 но с колоколом под старую коробку.а у а5 все снашивается также как у а3/а4.. только быстрее.

Насчет всех этих разговоров что есть адаптивные системы управления гбо.. я еще раз повторю.. нет внятных решений. Газ это зло которое разбивается в щепки на фоне перспективы ремонта.

Эта вера в газ меня всегда удивляла.. ну хочется скроить., ну зачем мотор то поганить газом? Ну надо купить реально машину которой все равно чем ее заправляют.. причем вот сколько смотрю на ездунов на газу.. ну все как один факальщики системы.
Однако при этом ярко выраженном таланте внятными средствами которые должен давать этот самый талант люди не обладают..
И наоборот .. те кто не грузят себя подобной оптимизацией расходов которая обычно приводит к катастрофе - наоборот живут в общем не особо нуждаясь. По крайней мере вот это раз и все им грозит в много меньшей степени.

На самом деле лямбда не будет видеть большое количество кислорода, так как часть газа как мы уже установили, тупо не сгорает, а вылетает в трубу.

Мне на самом деле тоже непонятно чем вызван износ переднего полублока.
Замечу, что примерно то же самое происходит и на ж30 моторе - был такой опыт с праворуким одиссеем - у него к 300 тысячам тупо прогорел поршень на 4-ом горшке и без всякого гбо. Вскрытие показало также износ переднего полублока, да и под крышками традиционно передняя головка имела более жесткий масляный налет

Так что по ходу дело в самой конструкции мотора ж-серии, а маслофорсунки лишь несколько снижают вероятность задиров.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я разбирал мотор без улева.. и там совершенно нормальный износ - ровный по всем горшкам.
3.2 от инспаера.
на акуре CL тайп с j32A2 тоже улева нет .. там тоже все горшки имели ровный износ.

на пилоте J35Z4 тоже система уже другая.. там тоже все снашивается по другому. про J35Y5 на мдх3 не скажу.. - на той машине проблемы были не с поршнями.. но тоже..
сейчас уже следующий мдх3 в ремонте - и посмотрю чего там с износом.
 

HAWT4

Драйвер
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
115
Баллы
132
Возраст
32
Адрес
USSR
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Honda Pilot 2005
Если вернуться к маслофорсункам - наверняка у вас был опыт их снятия/установки в случае расточки например. Ставили обратрно старые или как по манулу - заменяли на новье в обязательном порядке?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
это не снашиваемая деталь.. зачем их менять на новые??
чот не видел этого в мануале.

а насчет снять поставить.. ну отвинтил, привинтил обратно.. что там с опытом?.. ничего..

кстати помню ржачный мотор ж35а7... от одиссея. там вапервых с одной стороны втека нет.. и на тот ряд что втека нет и форсунки не льют.. такие половинчатые форсунки.
 

HAWT4

Драйвер
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
115
Баллы
132
Возраст
32
Адрес
USSR
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Honda Pilot 2005

Вложения

  • photo_2019-12-16_23-37-55.jpg
    photo_2019-12-16_23-37-55.jpg
    36.5 KB · Просмотры: 23

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
предположу что они сминаются под конкретный болт на микронеровностях и тем самым обеспечивается их герметизация. но ваабще это канешь смешно..
хотя болты гбц тоже нельзя второй раз использовать.. ну и чо.. я за 15 лет работы менял их только один раз.. и то в плм хонда
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
уже как лет 10 пошла другая ржака... на коробках уплотнительные шайбы - под болтами которые подводят масло на охлаждение - из сталюги.
тоесть реально второй раз использовать нельзя... ну хорошо в китах алюминиевые новые всегда лежат..
у меня шайб этих скопилось уже.. :))
 

HAWT4

Драйвер
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
115
Баллы
132
Возраст
32
Адрес
USSR
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Honda Pilot 2005
Миг не помнишь, как эту трубу ориентировать надо при сборке?
 

Вложения

  • IMG_20191218_210613.jpg
    IMG_20191218_210613.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 32
  • Снимок экрана от 2020-01-30 11-31-30.png
    Снимок экрана от 2020-01-30 11-31-30.png
    588.3 KB · Просмотры: 33

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
никак не надо ее ориентировать.. абсолютно пофиг.. она круглая именно поэтому..
 

Nik-ku

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
16
Баллы
7
Возраст
37
Адрес
Москва ул фомичевой д14
Ф.И.О.
Николай
Клубная карта
209
Автомобиль
ACURA mdx 2
Был у Андрея, привел в порядок машину после покупки, перебрали подвеску, решили проблему с двигателем и ошибками. Грамотный специалист, всё рассказал, показал объяснил. Мои лучшие рекомендации.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Был у Андрея, привел в порядок машину после покупки, перебрали подвеску, решили проблему с двигателем и ошибками. Грамотный специалист, всё рассказал, показал объяснил. Мои лучшие рекомендации.


я вам говорил
плохого не посоветуем
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ремонтируем любые акуры. :)


20200302_123517.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

rentsen

Новичок
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
34
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura rdx
Добрый день! А опыт по турбинам на редисе есть? Необходимо снять и выявить причину p2263 ну и в целом оценить ее состояние
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
добрый. нет. турбинами не занимаюсь. все рдх с проблемами с турбиной - я отправлял в сервисы по ремонту именно турбин.
я ремонтировал на них только сами моторы и акпп.
 
Сверху Снизу