Да что вы у супер мастера свое видение и инженеры хонда ему не указ.еще было необходимо заменить масло в акпп. я всегда заливаю 4 литра. точнее 4 кварты. почему на щупе показались такие уровни - я не знаю .
А в 2005 разве не 2.7 заливают?
Да что вы у супер мастера свое видение и инженеры хонда ему не указ.еще было необходимо заменить масло в акпп. я всегда заливаю 4 литра. точнее 4 кварты. почему на щупе показались такие уровни - я не знаю .
А в 2005 разве не 2.7 заливают?
У меня к Андрею претензий нет, он мне двигатель сделал, машина ездит, масло не ест, не дымит, не течет..тьфу..тьфу..тьфу. Были небольшие проблемы, но они разрешились, все мы люди.Да что вы у супер мастера свое видение и инженеры хонда ему не указ.
Да грех твой не в том что ты что то там перелил, а в том что ты признать свою ошибку не можешь и меня в этом обвиняешь и что коробка не такая и машина вообще, а еще как ты не однократно говоришь на видео что маслом там полил все при снятии магистрали ГУР и не протер нихрена,+ куча истерики и даже оскорблений в мой адреса я в своем мдх2 езжу при замене 4 и не обламываюсь.. потому что мне так нравится и для коробки это нормально...
лучше охлаждение... вот с заменой 4 литра тут на одном мдх1-04 отпраздновали 200 тысяч миль после ремонта 11 лет назад.
но это ведь ерунда на фоне великого греха что человеку там чото перелили.
Я вот китайский шнурок купил, нормально работает c последним HDS, вот только им препрошивать мозги говорят нельзя, а вот копьютрер как раз старый и нужен с XP, так как драйверов шнурка под 10ку нет, приходится с виртуальной машины грузиться, неудобно.к сожалению подключиться к мдх3 я не могу. у меня вторая версия HDS. третью я пытался ставить пару раз но так ничего и не вышло у меня.
да и чтобы более современные машины диагностировать нужен уже не HIM а GNA600... более современный коммуникационный модуль.
а к нему наверное стоит будет подкупить более современный ноутбук.
по итогу это серьезные вложения - которые не окупятся в среднесрочной перспективе. поэтому я просто их делать не буду.
АвтоТехЦентр Vtecmotors.ru
Посмотреть вложение 31688
Наша специализация - агрегатный ремонт и тюнинг автомобилей хонда и акура.
Ремонт двигателей ,
ремонт автоматических трансмиссий,
ремонт механических трасмиссий,
ремонт роботизированных трансмиссий,
техническое обслуживание автомобилей,
функционирует разбор/продажа запчастей б.у., для автомобилей Acura MDX 1-го поколения.
Скидка для членов клуба только по клубным картам:
Адрес: г. Красногорск, ул. Речная, д. 8Б.
контактный телефон +7 903 744 25 37
Если что, это я. )))а я в своем мдх2 езжу при замене 4 и не обламываюсь.. потому что мне так нравится и для коробки это нормально...
лучше охлаждение... вот с заменой 4 литра тут на одном мдх1-04 отпраздновали 200 тысяч миль после ремонта 11 лет назад.
но это ведь ерунда на фоне великого греха что человеку там чото перелили.