Acura MDX II Мойка радиатора ОЖ на Acura MDXII

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
машинки у большинства контингента старые - больше 10 лет.
замена масел и прочее техобслуживание - дело хорошее.
но чтобы уменьшить процент вероятности серьезных приключений - предлагаю подумать про это.
нового ничего не скажу - но для тех кто думает что у него все хорошо - 4 с лишним минуты я лью воду.
радиатор с акуры мдх 07. пробег под 200. я первый кто это радиатор снял.
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
про основную болячку дорестайлов видео сними. А в целом смело и вполне наглядно. Ждём ответа из тулы!!!
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Контур (болячка)исключен, как видно. Никаких ошибок сбоев нюансов не всплывает?
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
под таким напором не заломило соты?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
нет. я 8 лет мою керхером радиаторы. сейчас у меня вообще семерка - она последний шаг перед профессиональными керхерами.
важен не напор - а угол. при таком напоре загнуть соты - сложно.. вырвать нахрен если сгнило все - можно.
чтобы загнуть - нужен угол.. или другая насадка.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
насчет проблем с контуром охлаждения - все просто.
я активно подергал за выходящие патрубки.. и мне показалось что они еще держаться.
покупать за 10-ку новый радиатор - не вижу смысла - ибо этот еще живой.
насчет проблем - о том - откуда берутся проблемы с коррозией контура охлаждения в радиаторе - и как с ними можно бороться - я писал.
в данном конкретном случае - считаю что надо разворачивать поток масла.
тоесть на мдх2 - надо менять местами шланги которые подходят к акпп.
сейчас масло выходит из акпп - проходит основной контур, проходит доп охлаждение и возвращается в коробку.
лично я считаю что стоит сделать так - чтобы масло выходя из коробки проходило максимально длинную трассу - через доп охлаждение, потом входило в основной радиатор - и возвращалось в акпп.
при этом увеличивается риск забивания грязью дополнительного радиатора - но падает риск дополнительных тепловых нагрузок основного контура и фланцев.
 
Сверху Снизу