mdx03
Драйвер
- Регистрация
- 2 Апр 2016
- Сообщения
- 104
- Баллы
- 132
- Возраст
- 43
- Адрес
- Варшавское шоссе, д.34
- Ф.И.О.
- Акуров Имдеикс Автомобилевич
- Автомобиль
- Acura MDX 2003
Acura MDX 2003
Год назад подгуживал задний редуктор при поворотах, особенно если двигался задним ходом. По совету попробовал поменять масло в редукторе. Залили правда не хондовское VTM-4, а Castrol 75-140 для раздаток. Машина в принципе ездеет без проблем, шумы исчезли в заднем мосту. Честно говоря вращение задних колёс при включённой вручную блокировке раньше не проверял. Но несколько дней назад после дождя чуть присел в грязь. Включил кнопочкой VTM4-Lock и открыв дверь начал смотреть на задние колёса. И оказалось, что они не подрубаются к коробке, то есть что то не срабатывает муфте в заднем мосту или что нибудь типа этого. То есть передние колёса пробуксовывают и вытаскивают машину, а задние участия в этом принимать не хотят.
Ошибок никаких не горит, лампочка на VTM-4-Lock зажигается нормально.
Вопрос. Может это быть из-за слишком густого масла Castrol 75-140? Вроде как наоборот, сцепление должно быть лучше. Или из-за эксплуатации в таком густом масле там что нибудь уже поднакрылось?)
В общем стоит пробовать сливать масло и заливать VTM-4 Хондовское? Или может ещё что нибудь получше из масел подскажите. Машине просто 20 лет уже почти что, не думаю ,что когда разрабатывали масло для раздаток, учитывали то, что на машине 20 лет будут ездить, а соответственно все зазоры из-за износа надо чем то "компенсировать"?
Да ,кстати, прошивал себе компьютер, чтобы на второй кислородник внимания не обращал и чтобы ошибки не горело по нему в случае удаления кталализатора. Но ошибок никаких не горит, это может влиять на включение полного привода?
Подскажите кстати код масла Хонда ВТМ-4
Год назад подгуживал задний редуктор при поворотах, особенно если двигался задним ходом. По совету попробовал поменять масло в редукторе. Залили правда не хондовское VTM-4, а Castrol 75-140 для раздаток. Машина в принципе ездеет без проблем, шумы исчезли в заднем мосту. Честно говоря вращение задних колёс при включённой вручную блокировке раньше не проверял. Но несколько дней назад после дождя чуть присел в грязь. Включил кнопочкой VTM4-Lock и открыв дверь начал смотреть на задние колёса. И оказалось, что они не подрубаются к коробке, то есть что то не срабатывает муфте в заднем мосту или что нибудь типа этого. То есть передние колёса пробуксовывают и вытаскивают машину, а задние участия в этом принимать не хотят.
Ошибок никаких не горит, лампочка на VTM-4-Lock зажигается нормально.
Вопрос. Может это быть из-за слишком густого масла Castrol 75-140? Вроде как наоборот, сцепление должно быть лучше. Или из-за эксплуатации в таком густом масле там что нибудь уже поднакрылось?)
В общем стоит пробовать сливать масло и заливать VTM-4 Хондовское? Или может ещё что нибудь получше из масел подскажите. Машине просто 20 лет уже почти что, не думаю ,что когда разрабатывали масло для раздаток, учитывали то, что на машине 20 лет будут ездить, а соответственно все зазоры из-за износа надо чем то "компенсировать"?
Да ,кстати, прошивал себе компьютер, чтобы на второй кислородник внимания не обращал и чтобы ошибки не горело по нему в случае удаления кталализатора. Но ошибок никаких не горит, это может влиять на включение полного привода?
Подскажите кстати код масла Хонда ВТМ-4
Последнее редактирование: