Acura RDX I Многопоршневая усиленная тормозная система на Acura RDX 1 - 355мм 6pot

KirillPavlovi4

Прохожий
Регистрация
9 Май 2022
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
Витебск
Ф.И.О.
Кирилл Павлович
Автомобиль
Acura RDX
Если можно цену в личку!
 

KirillPavlovi4

Прохожий
Регистрация
9 Май 2022
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
Витебск
Ф.И.О.
Кирилл Павлович
Автомобиль
Acura RDX
Цену подскажите пожалуйста и что дополнительно нужно для установки?
 

Kmf

Драйвер
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
109
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Автомобиль
acura rdx
Здравствуйте.Хочу тоже узнать стоимость комплекта и работаете вы вообще?)
 

RDXik

Участник
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
47
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Калуга
Ф.И.О.
Сержик
Автомобиль
Acura RDX 2006
Немного офтопну, а кто-нибудь из форумчан может ясно пояснить, по полочкам, зачем заморачиваться с установкой новых тормозилок?
А то может и мне надо заняться, хотя вроде проблем не наблюдаю, не в городе не на трассе,
или какие моменты упускаю?
 
Последнее редактирование:

@lexus

Драйвер
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
275
Баллы
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Acura MDX 1
Немного офтопну, а кто-нибудь из форумчан может ясно пояснить, по полочкам, зачем заморачиваться с установкой новых тормозилок?
А то может и мне надо заняться, хотя вроде проблем не наблюдаю, не в городе не на трассе,
или какие моменты упускаю?
Если всё устраивает, не морочьте себе голову. Потратьте деньги на что-то другое)
 

RDXik

Участник
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
47
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Калуга
Ф.И.О.
Сержик
Автомобиль
Acura RDX 2006
Если всё устраивает, не морочьте себе голову.
хотелось бы услышать конкретику, аргументы от рдх-водов,
а по поводу морочить - не морочить, я уже большой - смогу сам разобраться среди предоставленных аргументов, тут помощь не требуется)
Потратьте деньги на что-то другое)
На драйве один рдхвод потратил вроде 120 килорублей на новые тормозилки, а в среднем бюджет достигает 60 килорублей, ну не спроста же?
Эти люди, что то знают наверное
 
Последнее редактирование:

Дмитрий0310

Завсегдатай
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
588
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ 2010
хотелось бы услышать конкретику, аргументы от рдх-водов,
а по поводу морочить - не морочить, я уже большой - смогу сам разобраться среди предоставленных аргументов, тут помощь не требуется)

На драйве один рдхвод потратил вроде 120 килорублей на новые тормозилки, а в среднем бюджет достигает 60 килорублей, ну не спроста же?
Эти люди, что то знают наверное
Если ездить спокойно, то штатных тормозов вполне хватает, но при агрессивной езде в городе и форс мажорных обстоятельствах при оттормаживании на трассе со скорости 160 км/ч и выше они плывут, стоит один раз только оттормозиться и перегрев тормозных дисков будет обеспечен. 50-70 рублей это было раньше - комплект тормозов только на переднюю ось, 100-120 рублей на обе оси, сейчас уже таких цен наверное нет.
 

RDXik

Участник
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
47
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Калуга
Ф.И.О.
Сержик
Автомобиль
Acura RDX 2006
но при агрессивной езде в городе и форс мажорных обстоятельствах при оттормаживании на трассе со скорости 160 км/ч и выше они плывут, стоит один раз только оттормозиться и перегрев тормозных дисков будет обеспечен.
у тебя стоковые тормоза? тоже плывут?
я чето вообще об этом не думал, мне казалось что меняют потому что они как-то не так нажимаются, писали тут что типо жмут, они не жмутся,
в рдх надо же чуток сильней жать для вкопанности, думал в этом суть, для этого меняют, поэтому спросил,
по трассе, часто в тулу, москву мотаюсь, торможу постоянно с таких скоростей, ниче не плывет, в городе тоже постоянно бодрячком, колодки керамика американские спортивные стоят.
 

Дмитрий0310

Завсегдатай
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
588
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ 2010
у тебя стоковые тормоза? тоже плывут?
я чето вообще об этом не думал, мне казалось что меняют потому что они как-то не так нажимаются, писали тут что типо жмут, они не жмутся,
в рдх надо же чуток сильней жать для вкопанности, думал в этом суть, для этого меняют, поэтому спросил,
по трассе, часто в тулу, москву мотаюсь, торможу постоянно с таких скоростей, ниче не плывет, в городе тоже постоянно бодрячком, колодки керамика американские спортивные стоят.
Да у меня сток - тормозные диски и колодки оригинал. Оттормозись в пол со 160-200 км/ч и второй раз ты уже так не оттормозишься (я так оттормаживался, было дело, при форс мажоре пару раз на трассе).
 

RDXik

Участник
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
47
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Калуга
Ф.И.О.
Сержик
Автомобиль
Acura RDX 2006
Оттормозись в пол со 160-200 км/ч и второй раз ты уже так не оттормозишься (я так оттормаживался, было дело, при форс мажоре пару раз на трассе).
может сразу с 300?)))
я больше 160 уже не езжу, некуда торопиться, жизнь 1-ну штуку выдали,
а со 160 было дело оттормаживался по первости, и не раз подряд - все в норме, ниче не плыло, я же писал, американская карбоно-керамика, по совету ребят c dr2 - она не плывет, как сток, даже рядом)))
а сейчас мудрее стал, район 160 только там где оттормаживаться в пол не надо - пару мест на m4, где дорога как на ладони
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
может сразу с 300?)))
я больше 160 уже не езжу, некуда торопиться, жизнь 1-ну штуку выдали,
а со 160 было дело оттормаживался по первости, и не раз подряд - все в норме, ниче не плыло, я же писал, американская карбоно-керамика, по совету ребят c dr2 - она не плывет, как сток, даже рядом)))
а сейчас мудрее стал, район 160 только там где оттормаживаться в пол не надо - пару мест на m4, где дорога как на ладони
Хоть по кругу карбоно керамику поставь, это никак в значительной степени не улучшит тормоза на редисе., физику не обманешь и 280 мм узкий диск не сможет отвести тепло и вовремя охладится. Достаточно просто проехать по трассе летом с полной загрузкой багажника и 3-4 человека в салоне, и перегрев тормозов обеспечен, и даже не надо разгоняться до 160 чтобы понять это.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
физику не обманешь и 280 мм узкий диск не сможет отвести тепло и вовремя охладится
физику обманывать никто не собирается, используя карбонокерамику мы отодвигаем точку "уплыва" колодок, а НЕ ДИСКОВ, цитата:
В отличии от стоковых из органики или даже замен из полуметалла, керамические для гражданских дорог, (например PowerStop Z26 класса GG) спокойно держит исходный коэффициент трения до 600°C — 700°C, в то время как оригинальные, как видно на графике, уже после 350°C! начинают терять заданные параметры трения — т.е. плыть. И это не единственное преимущество керамики, в комбинации с дополнительными материалами, вроде карбоновых волокон, они спокойно обеспечивают лучшую сцепляемость с диском, что позволяет сократить ход педали! В свою очередь, диски из серого чугуна имеют максимальную температуру поверхности 600°C, а начинают накаляться около 700°C. Т.е. мы получаем запас в 250°C, что уже спокойно дает возможность многократно оттормаживаться с высоких скоростей.
Вот тут я подробно все разобрал.

летом с полной загрузкой багажника и 3-4 человека в салоне, и перегрев тормозов обеспечен
именно так я и езжу в отпуск, перегрева НЕТ!
 

iiigor09

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Игорь
Клубная карта
369
Автомобиль
RDX 1gen
может сразу с 300?)))
я больше 160 уже не езжу, некуда торопиться, жизнь 1-ну штуку выдали,
а со 160 было дело оттормаживался по первости, и не раз подряд - все в норме, ниче не плыло, я же писал, американская карбоно-керамика, по совету ребят c dr2 - она не плывет, как сток, даже рядом)))
а сейчас мудрее стал, район 160 только там где оттормаживаться в пол не надо - пару мест на m4, где дорога как на ладони
Если ездите в городе и небыстро по трассе, то можно совершенно не заморачиваться. Если машина жены, то смысла вообще 0 =)
Я поставил себе вышеописанный комплект по двум причинам:
1)Надоела ватная педаль тормоза, которую надо прожимать уж слишком сильно. Не хватало четкости при управлении, которая была на предыдущей машине ( хотя та была древней и разваливающейся). Это мои субъективные хотелки.
2)Только съездив на площадку экстримального вождения, и сравнив с другими машинами, я осознал насколько на RDX все плохо в тяжелых условиях. Свежие стоковые диски и колодки (не самые дешевые) я спалил за 10 минут покатушек по треку, инструктора были слегка удивлены что все, больше оно не тормозит. (Другие стоковые машины, по их словам, выдерживают гораздо дольше)
Также был очень показательный момент - на сухом покрытии я просто не мог заблокировать колеса до срабатывания ABS на скорости более 80, с какой силой в тормоз не жми. Что наглядно показывает на то, что сцепления дисков с колодками недостаточное.

Можно считать что производитель знает лучше, и ездить на том, что дано. Можно поставить супердорогие колодки с дисками и достичь какой-то части того улучшения что получил я, с новыми тормозами от каена.
Но я не пожалел ни разу, что отдал денег. Теперь с содроганием вспоминаю сколько нужно было прожимать педаль на стоковых тормозилочках.

P.S. пробег на новых тормозах уже перевалил за 30к, проблем не было, менять колодки еще очень нескоро =)
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Можно считать что производитель знает лучше, и ездить на том, что дано. Можно поставить супердорогие колодки с дисками и достичь какой-то части того улучшения что получил я
Производитель создал rdx как аналог x3 - машину для домохозяйств, и передвижений по хайвеям,
полагаю он точно не предполагал, что вторичный потребитель у нас в россии будет ездить на ней в режиме экстремального вождения, для этого есть другие более мощные и околоспортивные авто.
Отсюда ватная педаль, но она для комфортного передвижения на трассе, чтобы нога не уставала - авто был создан в эпоху дО активного круиз-контроля.
Можно поставить супердорогие колодки с дисками и достичь какой-то части того улучшения что получил я
Но опустим патетику об описываем вами, предположительно агрессивном стиле вождения,
как видно на графике, у сток колодок очень НИЗКИЙ коэффициент трения 0,35, который к тому же после 350С начинает резко падать - вот вам плывущие колодки после нескольких "горячих" торможений.
Карбонокерамика Z23 имеет ИЗНАЧАЛЬНО повышенный коэффициент трения 0,55 - и нет такой "ватной" педали - раз,
и даже после 650С он сохраняется!, колодки не плывут, совсем, сцепление в норме, т.к. дисков это высшая, но еще рабочая температура.
Также повышенный коэффициент трения наряду с применением карбона не точит диски и не дает им раскалятся так сильно, как это делают полуметаллические стоковые колодки.
Ну и не забываем о тормозной жидкости с повышенной точкой кипения, чтобы сохранять прижим на высоких температурах, стоковая хороша, но не топ.
5D6aZUPLyiDFfzujxdZuXzptOYg-960.jpg


Я так понял, не попробовав вариант с карбнокерамикой вы решили вопрос кардинально - это ваше право,
к сожалению в нашем мире многие люди принимают решения, не всегда владея полной информацией о предмете.

P.S. пробег на новых тормозах уже перевалил за 30к, проблем не было, менять колодки еще очень нескоро =)
я на керамике raybestos проездил более 8 лет, сейчас поставил карбонокерамику powerstop z23,
проехал около 8тыс уже, в т.ч. на юга по жаре с обгонами и прочими крутыми спусками - без перегрева и плывучести.
 
Последнее редактирование:

@lexus

Драйвер
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
275
Баллы
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Acura MDX 1
хотелось бы услышать конкретику, аргументы от рдх-водов,
а по поводу морочить - не морочить, я уже большой - смогу сам разобраться среди предоставленных аргументов, тут помощь не требуется)

На драйве один рдхвод потратил вроде 120 килорублей на новые тормозилки, а в среднем бюджет достигает 60 килорублей, ну не спроста же?
Эти люди, что то знают наверное
Вам там целую страницу конкретики написали, а вы по прежнему "свою линию" гнёте))) Вот поэтому я вам сразу и написал: если всё устраивает, то не морочьте голову)))
 

@lexus

Драйвер
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
275
Баллы
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Acura MDX 1
Производитель создал rdx как аналог x3 - машину для домохозяйств, и передвижений по хайвеям,
полагаю он точно не предполагал, что вторичный потребитель у нас в россии будет ездить на ней в режиме экстремального вождения, для этого есть другие более мощные и околоспортивные авто.
Отсюда ватная педаль, но она для комфортного передвижения на трассе, чтобы нога не уставала - авто был создан в эпоху дО активного круиз-контроля.

Но опустим патетику об описываем вами, предположительно агрессивном стиле вождения,
как видно на графике, у сток колодок очень НИЗКИЙ коэффициент трения 0,35, который к тому же после 350С начинает резко падать - вот вам плывущие колодки после нескольких "горячих" торможений.
Карбонокерамика Z23 имеет ИЗНАЧАЛЬНО повышенный коэффициент трения 0,55 - и нет такой "ватной" педали - раз,
и даже после 650С он сохраняется!, колодки не плывут, совсем, сцепление в норме, т.к. дисков это высшая, но еще рабочая температура.
Также повышенный коэффициент трения наряду с применением карбона не точит диски и не дает им раскалятся так сильно, как это делают полуметаллические стоковые колодки.
Ну и не забываем о тормозной жидкости с повышенной точкой кипения, чтобы сохранять прижим на высоких температурах, стоковая хороша, но не топ.
5D6aZUPLyiDFfzujxdZuXzptOYg-960.jpg


Я так понял, не попробовав вариант с карбнокерамикой вы решили вопрос кардинально - это ваше право,
к сожалению в нашем мире многие люди принимают решения, не всегда владея полной информацией о предмете.


я на керамике raybestos проездил более 8 лет, сейчас поставил карбонокерамику powerstop z23,
проехал около 8тыс уже, в т.ч. на юга по жаре с обгонами и прочими крутыми спусками - без перегрева и плывучести.
По поводу Power Stop могу подтвердить: замечательные колодки! И тормозят эффективно и ходят довольно таки долго. Использую их на более тяжёлой машине. И в качестве оффтопа спросить хочу сразу: а где покупаете сейчас? Раньше я из америки заказывал, сейчас тяжело с этим...
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
И в качестве оффтопа спросить хочу сразу: а где покупаете сейчас? Раньше я из америки заказывал, сейчас тяжело с этим...
сейчас там уже нет))
но смотрю как они расходуются и как я езжу, думаю одной замены должно хватить еще не меньше 5 лет)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу