KirillPavlovi4
Прохожий
- Регистрация
- 9 Май 2022
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 1
- Возраст
- 34
- Адрес
- Витебск
- Ф.И.О.
- Кирилл Павлович
- Автомобиль
- Acura RDX
Если можно цену в личку!
Если всё устраивает, не морочьте себе голову. Потратьте деньги на что-то другое)Немного офтопну, а кто-нибудь из форумчан может ясно пояснить, по полочкам, зачем заморачиваться с установкой новых тормозилок?
А то может и мне надо заняться, хотя вроде проблем не наблюдаю, не в городе не на трассе,
или какие моменты упускаю?
хотелось бы услышать конкретику, аргументы от рдх-водов,Если всё устраивает, не морочьте себе голову.
На драйве один рдхвод потратил вроде 120 килорублей на новые тормозилки, а в среднем бюджет достигает 60 килорублей, ну не спроста же?Потратьте деньги на что-то другое)
Если ездить спокойно, то штатных тормозов вполне хватает, но при агрессивной езде в городе и форс мажорных обстоятельствах при оттормаживании на трассе со скорости 160 км/ч и выше они плывут, стоит один раз только оттормозиться и перегрев тормозных дисков будет обеспечен. 50-70 рублей это было раньше - комплект тормозов только на переднюю ось, 100-120 рублей на обе оси, сейчас уже таких цен наверное нет.хотелось бы услышать конкретику, аргументы от рдх-водов,
а по поводу морочить - не морочить, я уже большой - смогу сам разобраться среди предоставленных аргументов, тут помощь не требуется)
На драйве один рдхвод потратил вроде 120 килорублей на новые тормозилки, а в среднем бюджет достигает 60 килорублей, ну не спроста же?
Эти люди, что то знают наверное
у тебя стоковые тормоза? тоже плывут?но при агрессивной езде в городе и форс мажорных обстоятельствах при оттормаживании на трассе со скорости 160 км/ч и выше они плывут, стоит один раз только оттормозиться и перегрев тормозных дисков будет обеспечен.
Да у меня сток - тормозные диски и колодки оригинал. Оттормозись в пол со 160-200 км/ч и второй раз ты уже так не оттормозишься (я так оттормаживался, было дело, при форс мажоре пару раз на трассе).у тебя стоковые тормоза? тоже плывут?
я чето вообще об этом не думал, мне казалось что меняют потому что они как-то не так нажимаются, писали тут что типо жмут, они не жмутся,
в рдх надо же чуток сильней жать для вкопанности, думал в этом суть, для этого меняют, поэтому спросил,
по трассе, часто в тулу, москву мотаюсь, торможу постоянно с таких скоростей, ниче не плывет, в городе тоже постоянно бодрячком, колодки керамика американские спортивные стоят.
может сразу с 300?)))Оттормозись в пол со 160-200 км/ч и второй раз ты уже так не оттормозишься (я так оттормаживался, было дело, при форс мажоре пару раз на трассе).
Хоть по кругу карбоно керамику поставь, это никак в значительной степени не улучшит тормоза на редисе., физику не обманешь и 280 мм узкий диск не сможет отвести тепло и вовремя охладится. Достаточно просто проехать по трассе летом с полной загрузкой багажника и 3-4 человека в салоне, и перегрев тормозов обеспечен, и даже не надо разгоняться до 160 чтобы понять это.может сразу с 300?)))
я больше 160 уже не езжу, некуда торопиться, жизнь 1-ну штуку выдали,
а со 160 было дело оттормаживался по первости, и не раз подряд - все в норме, ниче не плыло, я же писал, американская карбоно-керамика, по совету ребят c dr2 - она не плывет, как сток, даже рядом)))
а сейчас мудрее стал, район 160 только там где оттормаживаться в пол не надо - пару мест на m4, где дорога как на ладони
физику обманывать никто не собирается, используя карбонокерамику мы отодвигаем точку "уплыва" колодок, а НЕ ДИСКОВ, цитата:физику не обманешь и 280 мм узкий диск не сможет отвести тепло и вовремя охладится
именно так я и езжу в отпуск, перегрева НЕТ!летом с полной загрузкой багажника и 3-4 человека в салоне, и перегрев тормозов обеспечен
Если ездите в городе и небыстро по трассе, то можно совершенно не заморачиваться. Если машина жены, то смысла вообще 0 =)может сразу с 300?)))
я больше 160 уже не езжу, некуда торопиться, жизнь 1-ну штуку выдали,
а со 160 было дело оттормаживался по первости, и не раз подряд - все в норме, ниче не плыло, я же писал, американская карбоно-керамика, по совету ребят c dr2 - она не плывет, как сток, даже рядом)))
а сейчас мудрее стал, район 160 только там где оттормаживаться в пол не надо - пару мест на m4, где дорога как на ладони
Производитель создал rdx как аналог x3 - машину для домохозяйств, и передвижений по хайвеям,Можно считать что производитель знает лучше, и ездить на том, что дано. Можно поставить супердорогие колодки с дисками и достичь какой-то части того улучшения что получил я
Но опустим патетику об описываем вами, предположительно агрессивном стиле вождения,Можно поставить супердорогие колодки с дисками и достичь какой-то части того улучшения что получил я
я на керамике raybestos проездил более 8 лет, сейчас поставил карбонокерамику powerstop z23,P.S. пробег на новых тормозах уже перевалил за 30к, проблем не было, менять колодки еще очень нескоро =)
Вам там целую страницу конкретики написали, а вы по прежнему "свою линию" гнёте))) Вот поэтому я вам сразу и написал: если всё устраивает, то не морочьте голову)))хотелось бы услышать конкретику, аргументы от рдх-водов,
а по поводу морочить - не морочить, я уже большой - смогу сам разобраться среди предоставленных аргументов, тут помощь не требуется)
На драйве один рдхвод потратил вроде 120 килорублей на новые тормозилки, а в среднем бюджет достигает 60 килорублей, ну не спроста же?
Эти люди, что то знают наверное
По поводу Power Stop могу подтвердить: замечательные колодки! И тормозят эффективно и ходят довольно таки долго. Использую их на более тяжёлой машине. И в качестве оффтопа спросить хочу сразу: а где покупаете сейчас? Раньше я из америки заказывал, сейчас тяжело с этим...Производитель создал rdx как аналог x3 - машину для домохозяйств, и передвижений по хайвеям,
полагаю он точно не предполагал, что вторичный потребитель у нас в россии будет ездить на ней в режиме экстремального вождения, для этого есть другие более мощные и околоспортивные авто.
Отсюда ватная педаль, но она для комфортного передвижения на трассе, чтобы нога не уставала - авто был создан в эпоху дО активного круиз-контроля.
Но опустим патетику об описываем вами, предположительно агрессивном стиле вождения,
как видно на графике, у сток колодок очень НИЗКИЙ коэффициент трения 0,35, который к тому же после 350С начинает резко падать - вот вам плывущие колодки после нескольких "горячих" торможений.
Карбонокерамика Z23 имеет ИЗНАЧАЛЬНО повышенный коэффициент трения 0,55 - и нет такой "ватной" педали - раз,
и даже после 650С он сохраняется!, колодки не плывут, совсем, сцепление в норме, т.к. дисков это высшая, но еще рабочая температура.
Также повышенный коэффициент трения наряду с применением карбона не точит диски и не дает им раскалятся так сильно, как это делают полуметаллические стоковые колодки.
Ну и не забываем о тормозной жидкости с повышенной точкой кипения, чтобы сохранять прижим на высоких температурах, стоковая хороша, но не топ.
Я так понял, не попробовав вариант с карбнокерамикой вы решили вопрос кардинально - это ваше право,
к сожалению в нашем мире многие люди принимают решения, не всегда владея полной информацией о предмете.
я на керамике raybestos проездил более 8 лет, сейчас поставил карбонокерамику powerstop z23,
проехал около 8тыс уже, в т.ч. на юга по жаре с обгонами и прочими крутыми спусками - без перегрева и плывучести.
сейчас там уже нет))И в качестве оффтопа спросить хочу сразу: а где покупаете сейчас? Раньше я из америки заказывал, сейчас тяжело с этим...
Добрый день. Да работаем. Ответили вамЗдравствуйте.Хочу тоже узнать стоимость комплекта и работаете вы вообще?)